Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, prv21 сказал:

Аком, тк рокет тут самый базовый, не ефб

Не EFB да, но у Себанга этот черный идет как премиум), а стандарт белый, с пробками:)MF

Ссылка на сообщение
4 часа назад, krufel сказал:

Фб и рядом с Делькором (Вартой) не стояла.

Ну это может в европейской части так) на дальнем востоке, да и у нас в сибири, так не думают)

Ссылка на сообщение
22 часа назад, меливора сказал:

Здравствуйте! 

Что из этих двух выбрать? 

Спасибо. 

Screenshot_2024-12-14-12-27-18-283_com.yandex.browser.jpg

Screenshot_2024-12-14-12-26-30-080_com.yandex.browser.jpg

Не делай себе мозг, с вашим климатом возьми самый дешевый и свежее,желательно белорусский, за эти деньги через 3-4 года купишь новый, это если с ним ничего не делать вообще.

https://volgograd.kolesa-darom.ru/catalog/avto/akkumulyatory/pryamaya/

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Oilmann сказал:

так не думают

Я не про частное мнение. Вас там просто развратили праворулькой, поэтому вы там все кипятком писаете по япии)

А автомонстры предпочитают всё-таки варту и иже с ними бренды, нежели какие-то японские. И японские автопроизводители за рубежом часто выбирают не японские бренды.

Так что фетиш свой растворите в электролите знаний)

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

самый дешевый и свежее,желательно белорусский, за

Скорее наоборот. Только за осень штук двадцать принесли на сдачу "особо качественных " евростартов, майлзов, майвеев,...22-24гв. Так что не ведитесь на "это" белорусское качество и тезисы местного комбайнёра.  Да, там не было зубров и енранов, Но из того, что вы перечислили , все не хуже.

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Не делай себе мозг, с вашим климатом возьми самый дешевый и свежее,желательно белорусский, за эти деньги через 3-4 года купишь новый, это если с ним ничего не делать вообще.

https://volgograd.kolesa-darom.ru/catalog/avto/akkumulyatory/pryamaya/

Этикеток на автобатарейках всяких разных наблюдается, как в калейдоскопе, посему есть сомнения, что нелоховский выбор акб реально широк))

Ссылка на сообщение
23 часа назад, меливора сказал:

Здравствуйте! 

Что из этих двух выбрать? 

Спасибо. 

 

 

Климат имеет значение. Сейчас рассчитывать лет на 6-7 глупо, а года три у тебя почти любой протянет.  Тут уже выше писали.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, AliBaba сказал:

Климат имеет значение. Сейчас рассчитывать лет на 6-7 глупо, а года три у тебя почти любой протянет.  Тут уже выше писали.

Теоретики не понимают что за генератор с диодным мостом на наших тазах стоит, ну отходит бренд на год больше. Кто от этого выиграет а кто потеряет? А лучше запихнуть азиатскую 70-80ку

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
1 час назад, AliBaba сказал:

Климат имеет значение. Сейчас рассчитывать лет на 6-7 глупо, а года три у тебя почти любой протянет.  Тут уже выше писали.

А дефорсировать для продлить тягу в разы - не рассматриваем ?  

Ссылка на сообщение
8 часов назад, hik сказал:

лучше запихнуть

Можно и не азиатскую запихнуть, всяко удобней будет)

Ссылка на сообщение
14.12.2024 в 23:35, krufel сказал:

Фб и рядом с Делькором (Вартой) не стояла.

Как бы яростного мне не нравилась философия японческой ФБ с их доступом к банкам и прочей красотой и тдтп, но теперь из личной практики полностью поддерживаю данное высказывание! 
Деклор пока у меня в личном топе. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, krufel сказал:

А автомонстры предпочитают всё-таки варту и иже с ними бренды, нежели какие-то японские. И японские автопроизводители за рубежом часто выбирают не японские бренды.

А вот на счет этого уже не раз было говорено. Зря ты мешаешь все в одну кучу: конвейерные поставки и афтермаркет. 
Тут точно так же, как, например с формулой 1, в которой участвуют как болиды Феррари, МакЛарен, так и Рено. Но стали ли гражданские автомобиле Рено от этого премиального качества или какие-то супер быстрые, как гражданские Феррари? 
 

Да и то, что сегодня какой-то автопроизводитель в определенной части земного шарика заключил контракт с одной конторой АКБ, а в другой части того же шарика - с другой вовсе ни о чем не говорит. Тут практически всегда играет роль ценообразование (себестоимость производства, логистика и тп издержки). 
 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, krugozor сказал:

А вот на счет этого уже не раз было говорено. Зря ты мешаешь все в одну кучу: конвейерные поставки и афтермаркет. 
Тут точно так же, как, например с формулой 1, в которой участвуют как болиды Феррари, МакЛарен, так и Рено. Но стали ли гражданские автомобиле Рено от этого премиального качества или какие-то супер быстрые, как гражданские Феррари? 
 

Да и то, что сегодня какой-то автопроизводитель в определенной части земного шарика заключил контракт с одной конторой АКБ, а в другой части того же шарика - с другой вовсе ни о чем не говорит. Тут практически всегда играет роль ценообразование (себестоимость производства, логистика и тп издержки). 
 

Конечно, взять те же Toyota Land Cruiser, в Японии штатно на них ставится FB, а где нибудь в Америке на другую модель Тойота, какой нибудь ACDelco:)

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Oilmann сказал:

ACDelco

Это оф. упаковщик GM, раньше для них делали акб в Иркутске АкТех. Аккумулятор зверь -это тоже самое что ACDelco.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...