Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Buran сказал:

 

Батарею выбираете как на космический корабль, привередливы к году выпуска и нрц как будь-то все остальное в идеале и требовательно к пусковому току и емкости.

Но клеммы в печальном состоянии.Это клеммы курильщика, такие могут и на ходу от тряски соскочить или лопнуть. Там небось и масмовый провод  и с гены еще с завода, а внутри труха может уже.  

 

Масса не выглядит как с завода, тем более там вроде не как по заводу

А как я клеммы поменяю то, и на какие

Как я получил с такими клеммами так и езжу

Изменено пользователем Awachi
Ссылка на сообщение
1 час назад, Awachi сказал:

Масса не выглядит как с завода, тем более там вроде не как по заводу

А как я клеммы поменяю то, и на какие

 

Вариантов масса на любой цвет и вкус - хоть современые штампованные "тойотовские" хоть свинцовые, чай не 90-е и самому отливать самоделки сейчас только особо прижимистые будут, и маркетплейсы дают угля.

 Кооперативные "массы" что продают в жигулевских магазинах бывает что там провод 16 кв. хз может для копейки это норм, но я считаю лучше запас в этом деле не помешает 25-35 кв. тут еще от длины "массы" и качества контакта с кузовом зависит.

 Кабель с наконечниками под болт пропаять тоже не составляет труда, а если есть гидрообжим, то делов как два пальца...

 

 

1 час назад, Awachi сказал:

Как я получил с такими клеммами так и езжу

 

Ваше свято право, если вас это не беспокоит и есть уверенность в надежности функционала.

 

608448.thumb.jpg.e7546f9322ac58d3e3247fab242091df.jpg

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

 

Вариантов масса на любой цвет и вкус - хоть современые штампованные "тойотовские" хоть свинцовые, чай не 90-е и самому отливать самоделки сейчас только особо прижимистые будут, и маркетплейсы дают угля.

 Кабель с наконечниками под болт пропаять тоже не составляет труда, а если есть гидрообжим, то делов как два пальца...

 

 

Ваше свято право, если вас это не беспокоит и есть уверенность в надежности функционала.

 

608448.thumb.jpg.e7546f9322ac58d3e3247fab242091df.jpg

 

Пропаять такой толстый провод та еще задача, нужен 100вт паяльник хотя бы

Гидроообжима нет

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Awachi сказал:

Пропаять такой толстый провод та еще задача, нужен 100вт паяльник хотя бы

 

Горелка с баллоном, припой обычный олово с флюсом. Все.

Кабель зачищаешь лудишь жилы, гильзу наконечник вертикально ставишь в тиски или т.п. держатель греешь без фанатизма припой емнип ~ 200 ° С плавится чуть больше надо. Вставляешь кабель греешь что бы олово жидким было и пропаялось в жилах кабеля.

Никуда он не денется пропаяется.

Оплетку можно асбестовым шнуром обмотать что бы не оплавилась. Термоусадка изолента, по желанию.

 

20 минут назад, Awachi сказал:

Гидроообжима нет

 

Можно самому оправки шестигранные шириной как у гидроомбжимных и в тисках мощных обжать или прессом в сервисе. На безрыбе и молотком и матом обжимают и ездять.

В этом деле главное

а. горелкой с открытым огнем на авто НЕ паять, только демонтированные, либо закрывать асбестом опасные поблизости детали и напарник с огнетушишителем. 

б. гильзы наконечники подобрать правильно под диаметр кабеля. Медные с покрытием, не алюминиевые, на алике они дешевле.

 

 

https://youtu.be/T1g6DWqexGA?si=SbygOa0lgtQpotRJ

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Buran сказал:

 

Горелка с баллоном, припой обычный олово с флюсом. Все.

Кабель зачищаешь лудишь жилы, Гильзу наконечник вертикально ставишь в тиски или т.п. держатель греешь без фанатизма припой емнип ~ 200 ° С плавится чуть больше надо.

Никуда он не денется пропаяется.

Оплетку можно асбестовым шнуром обмотать что бы не оплавилась. Термоусадка изолента, по желанию.

 

 

Можно самому оправки шестигранные шириной как у гидроомбжимных и в тисках мощных обжать или прессом в сервисе. На безрыбе и молотком и матом обжимают и ездять.

В этом деле главное гильзы наконечники подобрать правильно под диаметр кабеля. Медные с покрытием, не алюминиевые, на алике они дешевле.

Я понял, спасибо за помощь

Ссылка на сообщение

Всем привет. 

Что из этого списка стоит смотреть на Киа Рио 2? Морозов нет, но есть частые поездки. 

1. VARTA Стандарт 6СТ-60.0

2. TAB Polar 6СТ-60.0

3. Mutlu SFB M2 6СТ-60.0

4. Тюмень Asia 6СТ -60.0

5. TUBOR ASIA STANDART 6СТ-62

 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, spieler сказал:

Всем привет. 

Что из этого списка стоит смотреть на Киа Рио 2? Морозов нет, но есть частые поездки. 

1. VARTA Стандарт 6СТ-60.0

2. TAB Polar 6СТ-60.0

3. Mutlu SFB M2 6СТ-60.0

4. Тюмень Asia 6СТ -60.0

5. TUBOR ASIA STANDART 6СТ-62

 

 

варту

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VAV сказал:

которую не делают уже пару-тройку лет?)

как это не делают?

АА, россиская варта?

не обратил внимание, тогда под вопросом...

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
11 часов назад, spieler сказал:

Что из этого списка стоит смотреть на Киа Рио 2? Морозов нет, но есть частые поездки. 

1. VARTA Стандарт 6СТ-60.0

2. TAB Polar 6СТ-60.0

3. Mutlu SFB M2 6СТ-60.0

4. Тюмень Asia 6СТ -60.0

5. TUBOR ASIA STANDART 6СТ-62

 

Ссылка на сообщение

Все Тюмени, Аком надо брать конвейерный:Dони ходят

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Oilmann сказал:

Аком надо брать конвейерный

Что значит конвейерный? И где его взять?

 

Тестю 3 года назад, на Ренаульт Логан брал Топлу Топ 78А.

Поездки на дачу(60км), не каждый выходной. Бывает машина стоит 2 недели. Аккумулятор не заряжался в ходе эксплуатации(изначально я его зарядил 14.8В). Из навесного только сигналка Шерхан(без GSM).

Машин всегда заводился без бубна. Вопрос конечно, что может Топла уже не та...

Изменено пользователем krabel
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Oilmann сказал:

Все Тюмени, Аком надо брать конвейерный:Dони ходят

Намоленный конвейерный Аком ходит 5 лет....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...