Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@Павел-АКБ, а что сейчас можно сказать о линеке аккумов Vesna, производящейся под "крышей" TAB?
Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ, а что сейчас можно сказать о линеке аккумов Vesna, производящейся под "крышей" TAB?

 

Vesna и Moratti - это вторичные бренды ТАБа. Они, по моему, изготавливаются на другом заводе. Это как у Джонсон Контролза - Бош/Варта - топовые бренды, и куча брендов второго эшелона...

Ссылка на сообщение

Vesna и Moratti - это вторичные бренды ТАБа.

Если ТАБ/Топла - так скажем "высший сорт", то Весна - "первый" или "третий"? Брать стоит? :)

Ссылка на сообщение

Если ТАБ/Топла - так скажем "высший сорт", то Весна - "первый" или "третий"? Брать стоит? :)

 

Думаю стОит:) Не подвальный вроде же аккум:) Фирма солидная выпускает. Скорее всего и цена приятная?

Ссылка на сообщение

Vesna и Moratti - это вторичные бренды ТАБа. Они, по моему, изготавливаются на другом заводе. Это как у Джонсон Контролза - Бош/Варта - топовые бренды, и куча брендов второго эшелона...

 

Моратти наш бренд (http://autounion.ru/catalog/battery/cars/moratti/) , но делают действительно на заводе ТАВа, у меня такой есть на 60ач, очень достойно себя ведет (ттт), да и 4 года гарантия.

 

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

Скорее всего и цена приятная?

Трудно сказать точно, продавцы разные. Но в общей массе немного дешевле ТАБов, и ощутимо дороже наших Ист/Вест. Где-то на уровне топовой А-Меги.

Ссылка на сообщение

Возникла необходимость поменять аккумулятор у родственников, Solaris.

Сейчас стоит родной Rocket MF 48-23GL (550А).

Конечно, заморачиваться с переделками не хочется, поэтому - габарит 230 мм и Asia обязательны как я понял?

Режим поездок у машины зимой 2-4 поездки в выходные по 10 км, летом 4-6 поездок в неделю. Нужен ли сюда Efb или пойдёт обычный аккумулятор?

И стоит ли искать больше ёмкости и токи запуска? Те же TAB Polar есть 60 и 65, Зверь 85D23L вообще 70 Ач?

Вроде нашли Exide EFB EL604 (60/520) по приемлемой цене и Premium EA654 (65/580) за ту же цену, например?

И есть подешевле на 1-1,5 тысячи Bosch S4 024 и Varta D47, Topla Top 60 - может выбрать их?

Ссылка на сообщение

Возникла необходимость поменять аккумулятор у родственников, Solaris.

Сейчас стоит родной Rocket MF 48-23GL (550А).

Конечно, заморачиваться с переделками не хочется, поэтому - габарит 230 мм и Asia обязательны как я понял?

Режим поездок у машины зимой 2-4 поездки в выходные по 10 км, летом 4-6 поездок в неделю. Нужен ли сюда Efb или пойдёт обычный аккумулятор?

И стоит ли искать больше ёмкости и токи запуска? Те же TAB Polar есть 60 и 65, Зверь 85D23L вообще 70 Ач?

Вроде нашли Exide EFB EL604 (60/520) по приемлемой цене и Premium EA654 (65/580) за ту же цену, например?

И есть подешевле на 1-1,5 тысячи Bosch S4 024 и Varta D47, Topla Top 60 - может выбрать их?

Думаю легче снимать клемму и всё, раз машина ездит только по выходным.
Ссылка на сообщение

@James May, не хочется, чтобы пенсионер каждый раз перед поездкой лазил под капот, снимал-ставил клемму.

Там даже если нет поездки, бывает необходимость подвинуть машину, выгнать из гаража.

Ссылка на сообщение

 

 


не хочется, чтобы пенсионер каждый раз перед поездкой лазил под капот, снимал-ставил клемму.

Я себе наколхозил выключатель массы, а самое простое, просто подзаряжать аккумулятор периодически. Доп. ёмкость не спасёт, вы же не в 2-3 раза увеличите, а на 10-20%

Ссылка на сообщение
@dock78, если что-то колхозить надо, то он вообще перестанет ездить :). Ему "проще" дойти до автобуса - всего полчаса пешком...
Ссылка на сообщение

Возникла необходимость поменять аккумулятор у родственников, Solaris.

Сейчас стоит родной Rocket MF 48-23GL (550А).

Конечно, заморачиваться с переделками не хочется, поэтому - габарит 230 мм и Asia обязательны как я понял?

Режим поездок у машины зимой 2-4 поездки в выходные по 10 км, летом 4-6 поездок в неделю. Нужен ли сюда Efb или пойдёт обычный аккумулятор?

И стоит ли искать больше ёмкости и токи запуска? Те же TAB Polar есть 60 и 65, Зверь 85D23L вообще 70 Ач?

Вроде нашли Exide EFB EL604 (60/520) по приемлемой цене и Premium EA654 (65/580) за ту же цену, например?

И есть подешевле на 1-1,5 тысячи Bosch S4 024 и Varta D47, Topla Top 60 - может выбрать их?

Вполне возможно, что при внимательном отношении к АКБ любая из них будет достойно трудиться и только радовать хозяина))

Важным моментом для выбора любого из вариантов АКБ является максимально свежая дата ее производства)))

Что касается вопроса - нужна ли EFB - это каждый решает сам, в плане надежности батарейка с EFB просто обязана быть прогрессивнее (при корректном сравнении - в ряду одного производителя - варианты с EFB ценятся чутка подороже вариантов без EFB)))) - не на много подороже

Ссылка на сообщение

@James May, не хочется, чтобы пенсионер каждый раз перед поездкой лазил под капот, снимал-ставил клемму.

Там даже если нет поездки, бывает необходимость подвинуть машину, выгнать из гаража.

Вместо того, чтобы снять/накинуть клемму за минуту 1 раз в неделю, надо раз в 2 недели снимать АКБ и тащить его домой заряжать, а потом обратно. Тем более пенсионеру)

Благо хоть АКБ снимается на солярисе легко. Тогда только заряжать:)

Ссылка на сообщение

@James May, иногда приходится машину переставлять. Домой таскать то тоже не хочется.

Этот аккумулятор в таком режиме прожил 6 лет, если новый прослужит столько же, то уже было бы нормально.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...