Перейти к публикации

Kumho - летняя резина


Гость mikong

Рекомендованные сообщения

Вчера проверил свою KUMHO Ecsta SPT KU31 на наличие аквапланирования, попал на трассе в ливень, вобщем то не плохо, воду выбрасывает хорошо, но было конечно пару моментов когда руль немного вправо повело...ехал со скоростью 100-120.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Dimmy сказал:

не раз писали в изданиях, что SUV - не более, чем буковки. И зачастую они ничего не несут.

 

Если отличие слоев каркаса  это ничего, ок, как скажешь. :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Buran, да я ж не против. Только, похоже, кто-то укрепляет каркас, а кто-то нет. При этом SUV приписывают и те, и те. Как-то так :pardon:

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Евген48 сказал:

И сюда закину. Заводские Кумхо, пробег в районе 85000км.

 

IMG20221028135542.jpg

IMG20221028135557.jpg

IMG20221028135602.jpg

IMG20221028135606.jpg

IMG20221028135609.jpg

IMG20221028135621.jpg

Отличный результат! 

Сколько м5сяцев в году летние шины пользуешь 7-8-9?

Здесь пипл про трейвейр вещает, так это не более чем маркетинговая залепуха:  280 на французском Мишлене побег 80+ткм, а на немецкой Пирелли с 320 протектор и 40ткм не выдержал.  Тачка одна, маршруты одни, условия эксплуатации если и отличаются, то минимально. 

Китайцы по 500-600 на боковинах пишут, но чет их изделия по 80+ ткм не особо бегают то)) 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Сколько м5сяцев в году летние шины пользуешь 7-8-9?

В среднем 7.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген48 сказал:

В среднем 7.

Ну вот и у меня на летних в аккурат 7 месяцев, в первых числах апреля поставил на авто, а сегодня заменил на зимние, с апреля по октябрь включительно

Ссылка на сообщение
28.10.2022 в 18:50, Евген48 сказал:

На моих treadwear - 480.

Я себе взял такие у них индекс 740. За 2 летних сезона в худшем случае стерся 1 мм, на глаз вообще не заметно. Проехал на них тысяч 20-25 чистыми  мягкие очень сильно, боковина очень похожа на гудок, т.е. очень тощая но об бордюры терся многократно, все нормально. В Пиндосии грозятся что пройдет 65 тысяч миль. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Я себе взял такие у них индекс 740. За 2 летних сезона в худшем случае стерся 1 мм, на глаз вообще не заметно. Проехал на них тысяч 20-25 чистыми  мягкие очень сильно, боковина очень похожа на гудок, т.е. очень тощая но об бордюры терся многократно, все нормально. В Пиндосии грозятся что пройдет 65 тысяч миль. 

На таких 23 откатал и, пока, продолжаю) Перед 1,5-2 мм стерся, зад - 1-1,5 мм. Вряд ли они у меня 65 тыс. миль пройдут.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, wrighty сказал:

На таких 23 откатал и, пока, продолжаю) Перед 1,5-2 мм стерся, зад - 1-1,5 мм. Вряд ли они у меня 65 тыс. миль пройдут.

ну в целом если перекидывать местами перед и зад, то ближе к 80 должны подобраться если там берется остаток протектора как и у нас в РФ 1,6мм.  Чисто летние думаю подходили бы уже к 50% износу.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, =MOpgBA= сказал:

ну в целом если перекидывать местами перед и зад, то ближе к 80 должны подобраться если там берется остаток протектора как и у нас в РФ 1,6мм.  Чисто летние думаю подходили бы уже к 50% износу.

После 4 мм остатка, растеряет все свои плюшки. Я брал, чтоб на траву иногда выезжать и с первыми снегопадами не бежать менять резину, все равно первый снег, обычно, тает.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, wrighty сказал:

После 4 мм остатка, растеряет все свои плюшки. Я брал, чтоб на траву иногда выезжать и с первыми снегопадами не бежать менять резину, все равно первый снег, обычно, тает.

Ну это понятно, что после 4 мм и всплывать начнет. Я обычно после достижения 5 мм уже на авито ее отправляю за полцены нового комплекта. На лачике укатывал конти, пирелли и кумхо за 2 летних сезона. По снегу кстати не плохо катит, весной протестировал 3 дня. А так она не хуже родного геолендера Ж91, мне до дачи метров 50 по грязи нужно проползти в дождь, да на родник сгонять метров 500 по такому же г..... проехать. Ее хватает вполне и по трассе достаточно тихая.

Ссылка на сообщение
Только что, =MOpgBA= сказал:

Ну это понятно, что после 4 мм и всплывать начнет. Я обычно после достижения 5 мм уже на авито ее отправляю за полцены нового комплекта. На лачике укатывал конти, пирелли и кумхо за 2 летних сезона. По снегу кстати не плохо катит, весной протестировал 3 дня. А так она не хуже родного геолендера Ж91, мне до дачи метров 50 по грязи нужно проползти в дождь, да на родник сгонять метров 500 по такому же г..... проехать. Ее хватает вполне и по трассе достаточно тихая.

По трассе со временем пульсирующий гул, все же, появляется. Когда её брал в сентябре 20, ничего за эту цену (29+ тыс. руб за 4 шт.) в 19", акромя Китая, близко не было. Сейчас ценник приблизился к конкурентам - похоже народ распробовал.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, =MOpgBA= сказал:

Ну это понятно, что после 4 мм и всплывать начнет. Я обычно после достижения 5 мм уже на авито ее отправляю за полцены нового комплекта. На лачике укатывал конти, пирелли и кумхо за 2 летних сезона. По снегу кстати не плохо катит, весной протестировал 3 дня. А так она не хуже родного геолендера Ж91, мне до дачи метров 50 по грязи нужно проползти в дождь, да на родник сгонять метров 500 по такому же г..... проехать. Ее хватает вполне и по трассе достаточно тихая.

Не, ребята, Геоландар был у меня на новом авто с завода, хватило месяца эксплуатации, чтобы заменить этот ширпотреб на приличный Мишлен. 

Ресурсность шины далеко не главный критерий для искушенного и не особо прижимистлшо автолюбителя)) 

Вы за полцены жлобите стертые до 5мм батоны, я Геоландара как раз за полцены двинул знакомогу, но с пробегом около 1500км))  до сих пор на ней катается, но чет тоже не хвалит)) 

 

Пс

100 ткм для шины по вангованию пиндосиков - это нужно их методологию смотреть, может это для трассового режима при 60 миль/ч, тогда это не так уж и много

Ссылка на сообщение
13 часов назад, PhD сказал:

Не, ребята, Геоландар был у меня на новом авто с завода, хватило месяца эксплуатации, чтобы заменить этот ширпотреб на приличный Мишлен. 

Ресурсность шины далеко не главный критерий для искушенного и не особо прижимистлшо автолюбителя)) 

Вы за полцены жлобите стертые до 5мм батоны, я Геоландара как раз за полцены двинул знакомогу, но с пробегом около 1500км))  до сих пор на ней катается, но чет тоже не хвалит)) 

 

Пс

100 ткм для шины по вангованию пиндосиков - это нужно их методологию смотреть, может это для трассового режима при 60 миль/ч, тогда это не так уж и много

Тоже к штатному геолендеру Ж91 были притензии. Расплатился с кредитом и поменял зимнюю с Тигара на Конти и штатный Гео, на не штатный Гео 058 и разница между ними огромна. У Мишлена из подходящего только LATITUDE TOUR HP в моем размере не было ни в одном инет магазине, думал про Борис Федоровича но побоялся шумности, Конти и пирелли в целом практически не предлагают ни чего кроме лысых. Гудок даже заказывал 3 раза, но блин отказали все. Смотрел кумхо как писал выше 91 и 71 но они тоже полулысые. В итоге этот Гео могу сравнить по мягкости боковины с Гудком и Мишленом и даже сейчас при +- качелях они мягкие.  

Да и я привык продавать наполовину стертые шины за полцены и приобретать новый комплект и стирать его до 1,6 мм. Продаете новые за полцены Ваше право. 

Ссылка на сообщение

откатал на KUMHO ECSTA HS51 195 65 15 (сделано в Корее) два сезона. Управляемость, торможение на хорошем уровне, но шумность напрягает достаточно сильно. Даже были предположения, что подшипники ступичные шумят,   но 3 дня назад поменял на зимние "Бриджи" и этот назойливый шум затих. Скажите, кто пользует KUMHO ECSTA HS5, есть проблемы с шумностью?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, САНЁчек Армавирский сказал:

откатал на KUMHO ECSTA HS51 195 65 15 (сделано в Корее) два сезона. Управляемость, торможение на хорошем уровне, но шумность напрягает достаточно сильно. Даже были предположения, что подшипники ступичные шумят,   но 3 дня назад поменял на зимние "Бриджи" и этот назойливый шум затих. Скажите, кто пользует KUMHO ECSTA HS5, есть проблемы с шумностью?

Когда шины начинают дубеть, шум шин усиливается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...