Перейти к публикации

Yokohama - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Если вопрос про Ахилес, то делают в Индонезии. В инете пишут вроде "дочерняя Нокиан"

 

Мне очень понравилась Йокогама А-драйв. Уже пробега на ней под 30 тыров, а износа процентов 30,не более...Не жесткая, не шумная,износостойкая, аквапланирования не боится до 100 км/ч и 2-3 см.глубины лужи...И ценник гуманный...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

wrighty, ну, по сути Йошка - не премиальный бренд и стоить должна где-то посередине между (псевдо-) топами и их вторыми линейками, т.е. стоит P7 6200, а Formula - 5000, значит красная цена моих ES32 должна быть 5600. Но тут ничего не поделаешь. Плюс ценовая политика сейчас та ещё вещь в себе.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

5 часов назад, Dimmy сказал:

На Авито есть неплохие предложения от мелких продаванов

не раз встречались хорошие предложения там + выбор больше.
В сентябре 2022 г. срочно потребовалась замена 1 шины Primacy 4, в рознице на тот момент она стоила 12-13 тыс. руб., удалось найти за 8,5 тыс. руб., но ей было больше 4х лет отроду. В итоге на авито купил новый комплект этих шин за 26 тыс. руб. 2021 г. производства и они ещё оказались с омолагацией для БМВ: мягче резиновая смесь, немного другая конструкция боковин и протектора, а так же индекс скорости W вместо обычного H. Данная модификация шин прям понравилась по ходовым качествам. Обе модели произведены в Германии. До этого индексам скорости не предавал особого значения и думал, что 210 км/ч вполне достаточно, но выяснил, что поведение на трассе существенно отличается.
На днях видел предложение на них на авито - 64 тыс. руб. стоят:pardon:

 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, wrighty сказал:

В своё время ей по цене конкурентов не было, в те времена шины из Поднебесной, практически, отсутствовали. Сейчас посмотрел в размере 195/60R15 - 6772-00, что-то очень дорого.

 

 Да, привлекательность Йошек была раньше актуальнее. Т.к. интересноых китайских шин было мало. 

И еще было много корецев и Тойо которые были зачастую дешевле Йошки, и немногим дороже российских "премиалок". Впрочем, ностальгировать бессмысленно,  отталкиваться от ситуации в моменте. А сейчас реалии иные.

 Кстати свежие летние Нексены что появились недавно в прайсах некоторые модели Мэйд ин Поднебесная. У них там свой завод.

 Т.е. Нексены немостря на перетрубации санкции остались у нас хоть и подорожали, а Тойто слилась ради ЕС рынка. В Сербии завод построили. Но думаю не зайдет она в ЕС, ырнок очень перенасыщенный, а для менталитета арийцев что Тойо что Китай одна ботва.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Buran сказал:

а Тойто слилась ради ЕС рынка

Сейчас время не производителей, а барыг, будет выгодно - привезут)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, wrighty сказал:

Сейчас время не производителей, а барыг, будет выгодно - привезут)

 

В этом то и загвоздка. Тойо осталась японо-азиатской компанией, ориентированой на Сша, и Азию. Заводы у них только в Японии и Малазии более новый, сейчас еще в Сербии. Логистика сейчас дорогая.

 

В отличии от Тойо

- Сумитомо (данлоп) заводов больше чем у Тойо в Азии и Турции, у Бриджа по всему миру. У Йоки хз.

- корейцы оказались более предприимчивы и деятельны - у них заводы в Китае, ЕС давно уже - напр. Нексен.

Конкуренция большая напр Даблстар поглотил Кумо. Слишком тесно большим гинантам.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Обратил внимание: на одном из колёс желтая метка не совмещена с вентилем. Или по фигу: все равно рядом и балансировка все компенсировала?

E4D93EB8-F29E-418A-AC6A-34468FDEA7C8.thumb.jpeg.42a4433ecf9aafba429e3babcdd312dd.jpeg

Еще нигде не увидел слойный состав резины. Йошка нигде не пишет, получается. Просто интересно, что под протектором: нейлон или полиамид.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Просто интересно, что под протектором: нейлон или полиамид.

Ножичком подковырни :)

1 минуту назад, Dimmy сказал:

все равно рядом и балансировка все компенсировала?

Скорее всего - станок не калибровали давно, заводские метки достаточно точные.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Normet сказал:

Скорее всего - станок не калибровали давно, заводские метки достаточно точные.

Так метки же монтажник вручную совмещает. Там один молодой был - он, скорее всего, не постарался. Остальные опытные. На одном колесе только так.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dimmy сказал:

на одном из колёс желтая метка не совмещена с вентилем. Или по фигу: все равно рядом и балансировка все компенсировала?

вообще пофиг, если колесо отбалансировалось. В идеале не больше 50 грамм на колесо.
 

Ссылка на сообщение

Не накатал на новой ES32 и 1000 км, как умудрился где-то поймать саморез. Сразу выкрутил и за неделю колесо спустило всего на 0,3-0,4 атм - подкачал, а сегодня ночью сдулось полностью. Делать нечего - поехал в шинку. Мастер сразу сказал, что новую шину жгутом ремонтировать не дело, да и отверстие небольшое совсем. Хорошо, что так, а то я порывался сам жгут всандалить. В общем, заплатка и шина как новая. Грузик прицепил на 20 г всего. Саморез совсем чуть-чуть внутрь вылез, точнее наметился, т.е. был бы на 2-3 мм покороче или протектор не 7 мм, а хотя бы 8 - можно было обойтись без ремонта. Но что есть, то есть. Взяли 1100 руб. Недешево, однако.

Ссылка на сообщение

А вот мастера, которые мне колеса собирали 1,5 месяца назад, от души прикрутили колеса, что еле болты открутились. Попросил при ремонте шины пройти по всем колесам и немного ослабить затяжку. Теперь все норм.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dimmy сказал:

Не накатал на новой ES32 и 1000 км, как умудрился где-то поймать саморез. Сразу выкрутил и за неделю колесо спустило всего на 0,3-0,4 атм - подкачал, а сегодня ночью сдулось полностью. Делать нечего - поехал в шинку. Мастер сразу сказал, что новую шину жгутом ремонтировать не дело, да и отверстие небольшое совсем. Хорошо, что так, а то я порывался сам жгут всандалить. В общем, заплатка и шина как новая. Грузик прицепил на 20 г всего. Саморез совсем чуть-чуть внутрь вылез, точнее наметился, т.е. был бы на 2-3 мм покороче или протектор не 7 мм, а хотя бы 8 - можно было обойтись без ремонта. Но что есть, то есть. Взяли 1100 руб. Недешево, однако.

Да, они сейчас это любят, заплатки ставить. 3-4 прокола и цена новой шины:).

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Dimmy сказал:

л на новой ES32 и 1000 км, как умудрился где-то поймать саморез.

гарантия самурай есть? 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Dimmy сказал:

Не накатал на новой ES32 и 1000 км, как умудрился где-то поймать саморез. Сразу выкрутил и за неделю колесо спустило всего на 0,3-0,4 атм - подкачал, а сегодня ночью сдулось полностью. Делать нечего - поехал в шинку. Мастер сразу сказал, что новую шину жгутом ремонтировать не дело, да и отверстие небольшое совсем. Хорошо, что так, а то я порывался сам жгут всандалить. В общем, заплатка и шина как новая. Грузик прицепил на 20 г всего. Саморез совсем чуть-чуть внутрь вылез, точнее наметился, т.е. был бы на 2-3 мм покороче или протектор не 7 мм, а хотя бы 8 - можно было обойтись без ремонта. Но что есть, то есть. Взяли 1100 руб. Недешево, однако.

Хороший набор жгутов стоит много меньше, чем то, что с "тебя взяли". 

Ты же не станешь перекрашивать весь автомобиль, если чухнешь переднее крыло на нем?)) 

Из-за каждого прокола делали разборту/драли диски и шины  наши предки, которые камеры в колесах использовали)))

Я уже приводил пример с легендарным своим Мишленом, куда несколько жгутов поставил из хорошего набора, причем первый этак лет 12 назад в почти новую шину, полет нормальный, тьфу тьфу тьфу.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PhD сказал:

Хороший набор жгутов стоит много меньше, чем то, что с "тебя взяли".

У меня есть набор. Мастер сказал, что для такого прокола драть корд не стоит. Там же дыру раздраконить надо, иначе фиг ты жгут в такую дырку пропихнешь. Он не настаивал, в принципе. Можно было жгут вкорячить. Тут уже мое решение.

24 минуты назад, ivan90 сказал:

гарантия самурай есть? 

Сейчас уж что об этом говорить. Я что-то даже об этом не подумал. Но на всякий случай уточню условия. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...