Перейти к публикации

Pirelli - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Pirelli Cinturato P1 Verde

Откатал пока что 200 км, могу сказать что сильных шумов не издаёт, рулится хорошо, дорогу держит четко, подруливать на прямых не приходится, отпускаешь руль, машина едет строго прямо, тормозит хорошо, в поворотах пока не сносило (люблю закладывать), мелкие неровности чувствуются на давлении 2,2 атм., а на 2,05 даже лежачие полицейские, которые сделаны из асфальта (не высокие) проезжает очень мягко. По влажной дороге сцепление нормальное. Специально на 80 км залетал в лужу одной стороной (глубина думаю около 5 см, а может и более, в обуви точно наберёшь :) дорога сухая, а на пол полосы, ближе к бордюру дохера воды, там видать просел недавно положенный асфальт) проехал хорошо, не поплыл! По жесткости, боковина на ощупь нечто среднее между мягкими Continental и Michelin и жесткими Dunlop и Bridgestone

Каких-то минусов пока не выявил, дальше увидим...

Любителям тестов http://tyres.spb.ru/productinfo_tests_brand_Pirelli_model_Cinturato%20P1_season_0

Ну и конечно же "За Рулем" ;)

http://news.colesa.ru/news/22319.html

Резина турецкая :drinks:

post-3802-0-35694500-1401205114_thumb.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sour сказал:

езда совсем спокойная и по трассе в жару не гонял быстро?

Да, езжу спокойно и в рамках ПДД. Трассовый пробег в районе 30 тык, т.е. почти половина. Если бы до сих пор стояла вторая пара стоковых шин, то она бы уже была близка к предельному износу.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dimmy сказал:

Уехали мои замечательные заводские Пирельки, произведённые в 2013 году в Бразилии. За все это время на шинах был один единственный прокол - сейчас эта шина на запаске лежит. Вот и буду ей любоваться, если ностальгия обуяет. Итого на шинах с пробегом 72 тык остаток протектора составляет 3,5-4 мм, а в центральной канавке до 4,5 мм доходит. Конечно, в каждый сезон тасовал перед/зад и эта пара у меня последние 4 сезона стояла строго на задней оси. Все равно по износу результат отличный, хотя Treadwear 260. Фигня все эти показатели.

01974B8E-5387-4600-92F7-FA678EC3CD0E.thumb.jpeg.6b671d9e840ec769b93044588ebc884b.jpeg

91C55403-BC99-45C8-B0EB-188140B1DFAF.thumb.jpeg.bfeefe52c866d032b3f3d26eeff7ae58.jpeg7A6E30D1-FECC-4CA8-A7FF-59F96719E273.thumb.jpeg.78c42722ca045566e9f1ef324f3a9da1.jpeg

Закрадывается ощущение, что я с ней продешевил (достаточно быстро ушла за 7000 руб). Но это просто приятное впечатление от качественной вещи. Потом ее и продать было бы труднее. Переехала на Пассат, хотя я его владельцу говорил, что туда лучше 205/60R16. Говорит: «Вы чего меня отговариваете?» Дело хозяйское, в общем. Я считаю, что даже как б/у это вполне достойный комплект. Утром ехал на них, вечером - на новых. Да, Пирельки пошумнее, пожёстче проходят ямки, кочки и лежачих полицейских, но по сцеплению они, если и уступают новым шинам, то только при экстремальном вождении. Торможение и зацеп у моих даже 11-летних Пирелек были на высоком уровне. Так что можно смело сказать, что премиум-бренд делает качественные шины, способные перешагнуть 10-летний рубеж независимо от места производства: будь то Вообразилия или Мамайка.

 

P.S. О покупке новой резины отдельная история с приключениями... :crazy:

Зачем брать 11 летнюю резину? Ей же трындец уже....

Ссылка на сообщение
1 час назад, urman сказал:

Зачем брать 11 летнюю резину? Ей же трындец уже....

А в чем именно? Абсолютно рабочая резина. Если бы что-то было не так, я бы ее давно поменял.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, urman сказал:

Зачем брать 11 летнюю резину? Ей же трындец уже....

Такое ощущение, что ты спортовод. Если ездить в рамках ПДД, ты максимум по шуму поймешь, что катаешься на старой резине

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DDR сказал:

А если гонять, тогда?

Тогда мгновенно понимаешь, что на дисках пластик.

 

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Normet сказал:

Тогда мгновенно понимаешь, что на дисках пластик.

Тогда они должны скользить и на старте и в поворотах. У меня все цепко на них было.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dimmy сказал:

скользить и на старте

На Джетте 1.6?

 

9 минут назад, Dimmy сказал:

и в поворотах.

Ну опять же - Джетта на балке с ППД?

 

Там быстрее из окна в повороте выпадешь.

9 минут назад, Dimmy сказал:

У меня все цепко на них было.

Мне с Пассатом досталась KW31 2013 года абсолютно новая, вся в пупырках, шипы без царапин. Пассат в 2014 году продан, резину купили у дилера, не доехали до зимы - владелец умер, потом машина стояла  - шёл процесс вступления в наследство. Вообщем я на ней поехал в 2021, чуть не убился в первом же повороте на развязке как "минус" наступил . Она просто деревянная была. 

Но до этого лупил по асфальту в дождь при +5 - вообще огонь была.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Normet сказал:

Ну опять же - Джетта на балке с ППД?

А что, на ней перебрать со скоростью в повороте сложно?

2 минуты назад, Normet сказал:

На Джетте 1.6?

В данном случае я вообще говорю, а не про себя конкретно.

3 минуты назад, Normet сказал:

Она просто деревянная была

Тут, скорее, вопрос к производителю. Да и с зимней резиной все-таки условия старения отличаются. Вот она, видимо, откровенно задубела, что неплохо для асфальтовой езды при положительной температуре, но губительно в мороз.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Dimmy сказал:

А что, на ней перебрать со скоростью в повороте сложно?

Ну ты же знаешь, как она себя ведёт в том или ином повороте на том или ином покрытии при конкретной температуре и ведёшь её соответственно.

Или ты каждый поворот атакуешь на пределе сцепления, выжимая из шасси и резины всё?

 

Это к вопросу - почему все хвалят китайскую резину.

Да потому что никто никогда не водит её в экстремальных режимах, как и какую-то топовую. Таскаются по городу в пробках, лупят в отпуск по прямой, а когда вдруг дождь случается - так все плетутся так, что хрен ты какой аквапланинг почувствуешь...вот в среднем и нормальные отзывы.

35 минут назад, Dimmy сказал:

В данном случае я вообще говорю, а не про себя конкретно.

Ну а я-то про Джетту 1.6. Чем там на разгоне "буксовать"?

 

35 минут назад, Dimmy сказал:

Вот она, видимо, откровенно задубела, что неплохо для асфальтовой езды при положительной температуре

Ну да, протектор по твёрдости приблизился к летнему :) По остальным свойствам правда нет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Normet сказал:

Ну ты же знаешь, как она себя ведёт в том или ином повороте на том или ином покрытии при конкретной температуре и ведёшь её соответственно.

Конечно, езжу с головой. Но могу сказать так: не было ни разу такой ситуации, где я не был бы в этих шинах уверен. Если мне нужно успеть на мигающий зеленый, то могу и хорошо заложить поворот, либо в сильный дождь на свободной трассе плестись не буду. И эти шины за 11 лет меня ни разу не подвели. Понятно, что, если бы я докатывал комплект, где на всех шинах остаток 3 мм, то ездил бы аккуратнее :)

9 минут назад, Normet сказал:

Это к вопросу - почему все хвалят китайскую резину.

Ее хвалят по двум причинам: она дешевая и едет. Только как она едет - никто не думает. Последний тест ADAC снова показал, что хрень китайская вместо 36 м со 100 км/ч тормозит за 50 м и более. Я не против китайской резины. Я лишь за то, чтобы выбирали ее с пониманием.

12 минут назад, Normet сказал:

Ну а я-то про Джетту 1.6. Чем там на разгоне "буксовать"?

Верно. Если говорить про асфальт, то в пробуксовку я ее срывал только при более-менее энергичном выезде на оживленную дорогу с вывернутыми колесами. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Normet сказал:

Ну ты же знаешь, как она себя ведёт в том или ином повороте на том или ином покрытии при конкретной температуре и ведёшь её соответственно.

Или ты каждый поворот атакуешь на пределе сцепления, выжимая из шасси и резины всё?

Кстати, первое что я сделал, как на улице потеплело, поехал тестить предел резины, чтоб сразу в голове поставить ограничитель. А вот на мот, только топовые производители, там резина часто работает в пределе возможностей.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Tattooed_arm сказал:

А вот на мот, только топовые производители, там резина часто работает в пределе возможностей.

Мотоцикл как раз в большинстве случаев подразумевает более агрессивное вождение (ну если это не круизер какой-нибудь, да и тот может так давануть по прямой...), да и пятно контакта там размером со спичечный коробок...тут экономия боком выйдет.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Normet сказал:

Это к вопросу - почему все хвалят китайскую резину.

Еще видимо и потому, что другой резины практически не осталось, а если что из брендов еще и есть, то за нынешнюю их цену все равно никто не берет, сравнить невозможно.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

то за нынешнюю их цену все равно никто не берет

Их и раньше-то не особо брали. Достаточно было посмотреть во что обуты соседние тачки в пробке. Если машине лет 5, то сплошь Корея, другая Азия или вообще что-то наше(ну или сделанное у нас). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...