Перейти к публикации

Michelin - летняя резина


Рекомендованные сообщения

MICHELIN Primacy HP или Primacy 3 - другой летней резины для меня не существует. Отлично цепляются за мокрый асфальт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Sour сказал:

PhD это были Primacy 4, они подольше бегают

Подольше чем что?) 

80 ткм или мпс4? 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, PhD сказал:

Подольше чем что?) 

80 ткм или мпс4? 

 

чем пилоты...

А вообще 80 тыс. для шины - какие-то идеальные условия, либо смесь сильно жесткая. У меня даже на маломощных машинах они больше 40-45 не ходят, если ориентироваться на допустимую глубину износа протектора

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sour сказал:

чем пилоты...

А вообще 80 тыс. для шины - какие-то идеальные условия, либо смесь сильно жесткая. У меня даже на маломощных машинах они больше 40-45 не ходят, если ориентироваться на допустимую глубину износа протектора

Все по фэншую, 1,6 мм индикаторы еще не начали стачиваться)) Мишлен(Франция) в натуре.

Не сказал бы, что слишком медленной катаю и не сильно оттормаживаюсь - 2 дня назад передние колодки менял, 35 ткм прошли и обычно в пределах 40 ткм другие комплекты ходили.

 

Подозреваю, что основная составляющая такого результата у моего Мишлена - заведомо более крупные/крепкие/широкие тапки 225/45/17 на легкую машину, так придумал завод, на табличке этот размер у Хонды. Обычно на авто такого ...гольф-класса 205/55/16 или даже 195/65/15 ставят.

Это же и сток размер на Импрезу ВРХ СТИ с 280 лс мотором, которая на 300 кг тяжелее и вдвое мощнее)). Вот и сравни в одинаковых тапках 2 сильно разных болида,

вряд ли у такой Субару и 40 ткм МПП выходит))

На турбофорике с кочергой ездил (фактически та же Импреза ВРХ), Бридж Потенза и Туранза  только в Путь улетали))

Сама по себе модель Пилот Примаси очень удачная в плане износостойкости - здесь уже статистика в руки, кроме меня много кто это оценил, шины 15 лет как начали выпускать и отзывов вагон.

 

ПС

40-45ткм неплохо конечно, но в свое время у деда-соседа по гаражу словацкий Матадор на девятосе порядка 100 ткм прошел)) это к слову о условиях эксплуатации и активности педалирования.

Зато летняя Нокиан мало у кого более 25 ткм до индикаторов ходит)) если есть примеры/исключения - пишите в чем секрет/особенность ваше йэксплуатации

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
13 минут назад, PhD сказал:

Бридж Потенза и Туранза  только в Путь улетали))

Потенза С001 прошла 40581 км. Считаю отлично с учетом режимов: немало поездок по М11 и М4 с рекордами скорости, безумие по серпантинам в районе Алушты...:good2:

А еще с десяток попаданий в ямы, когда внутрисалонное зеркало сдвигалось, а дворники включались сами:D Ни одного прокола и вздутия. Размер 215/40/17.

Взял Потензу Спорт.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sergianni сказал:

Потенза С001 прошла 40581 км. Считаю отлично с учетом режимов: немало поездок по М11 и М4 с рекордами скорости, безумие по серпантинам в районе Алушты...:good2:

А еще с десяток попаданий в ямы, когда внутрисалонное зеркало сдвигалось, а дворники включались сами:D Ни одного прокола и вздутия. Размер 215/40/17.

Взял Потензу Спорт.

Мишлены и Контики в 60ти часовых тестах ЗА РУЛЕМ улетали с новья считай до индикаторов при пробеге порядка 10ткм))

Я так понимаю, что в ямы на них не влетали, бернауты с дум-шоу не делали, в пол не оттормаживались, а просто быстро ехали

по Дмитровскому автополигону 150-180 км/ч

Ссылка на сообщение

PhD высокая температура, и как говорил Растегаев, после 120 км/ч износ увеличивается кратно

Ссылка на сообщение

Primacy 4 195/55/R16 с индексом 87W в сравнении от шин с индексом 87H имеет ряд отличий, и, как выяснилось, 87W - это модель омологированная для BMW и MINI к сезону 2021. 

87H - 2018 г. в. и 15 тыс. км пробега, 87W - 2021 г. в., новые, обе модели произведены в Германии.

У 87W боковые шашки имеют более глубокие прорези для отвода воды, прям до индикаторов износа, так же между шашками имеются "усилители", расстояние между ними крайне мало. Резиновая смесь на ощупь гораздо мягче (вероятно, из-за того что новые), боковины на ощупь чуть более эластичные, боковина "inside" выгибается наружу (это такая фишка Мишлен) крайне неохотно по сравнению с "outside", на новых шинах боковины имеют более закругленную форму (эффект как у некоторых моделей шин Pirelli) и при выворачивании наизнанку идут туже в отличии от 87H (там обе боковины гнутся почти с одинаковым усилием), 87W кажутся чуть более легкими, при надавливании на беговую дорожку - более гибкими.

На последней фотке видно, что каркас пятна контакта сделан иначе.

Ощущения субъективны, к тому же, думаю, что "дубовости" поезженным шинам значительно придает возраст, эксплуатация и хранение в помещении с перепадами температур и влажности.

1663076029472.thumb.jpg.204e7e282bf03aa24cf834118e6fdbce.jpg

1663076029450.thumb.jpg.d56a78e2be7276203c46697f98d39286.jpg

1663076029425.thumb.jpg.f7d56d20530d86eb9803f8198fc475a5.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Sour сказал:

Primacy 4 195/55/R16 с индексом 87W в сравнении от шин с индексом 87H имеет ряд отличий, и, как выяснилось, 87W - это модель омологированная для BMW и MINI к сезону 2021. 

87H - 2018 г. в. и 15 тыс. км пробега, 87W - 2021 г. в., новые, обе модели произведены в Германии.

У 87W боковые шашки имеют более глубокие прорези для отвода воды, прям до индикаторов износа, так же между шашками имеются "усилители", расстояние между ними крайне мало. Резиновая смесь на ощупь гораздо мягче (вероятно, из-за того что новые), боковины на ощупь чуть более эластичные, боковина "inside" выгибается наружу (это такая фишка Мишлен) крайне неохотно по сравнению с "outside", на новых шинах боковины имеют более закругленную форму (эффект как у некоторых моделей шин Pirelli) и при выворачивании наизнанку идут туже в отличии от 87H (там обе боковины гнутся почти с одинаковым усилием), 87W кажутся чуть более легкими, при надавливании на беговую дорожку - более гибкими.

На последней фотке видно, что каркас пятна контакта сделан иначе.

Ощущения субъективны, к тому же, думаю, что "дубовости" поезженным шинам значительно придает возраст, эксплуатация и хранение в помещении с перепадами температур и влажности.

1663076029472.thumb.jpg.204e7e282bf03aa24cf834118e6fdbce.jpg

1663076029450.thumb.jpg.d56a78e2be7276203c46697f98d39286.jpg

1663076029425.thumb.jpg.f7d56d20530d86eb9803f8198fc475a5.jpg

Респектос, неплохое сравнение для 1го приближения. 

Не подозревал, что 1 модель Мишлена внутри скоростных групп может так сильно отличаться))

Кст по инсайд/аутсайд своего мишлена ни разу в снятом виде не "прощупывал" на отличие боковин по жесткости.

По наличию "усилителей" между шашками протектора замечал на своей Пирелли Зиро такую разницу с аналогичными шинами в неранфлетовом исполнении и на 2 дюйма меньше (18ки)

Ссылка на сообщение
14.09.2022 в 17:28, PhD сказал:

Не подозревал, что 1 модель Мишлена внутри скоростных групп может так сильно отличаться))

омологация:pardon:

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Sour сказал:

омологация:pardon:

Кст, у меня же тоже омологация БМВ 1й комплект была, с завода, а 2й омологаця МОЕ, так там и толщина борта ранфлет сильно отличается и оформление боковины шины.

20е катки в варианте МОЕ прилично комфортнее, чем аналогичные "со звездой".

Надо было взвесить ради интереса новые МОЕ и старые БМВ, подозреваю, что за счет очень толстой боковины вторые даже изношенные были бы тяжелее))

Ссылка на сообщение

Мишлен в популярных размерах начал пропадать с рынка. Складские запасы заканчиваются. Не удержался и заказал вчера по ликвидационной цене  4290р/шт  MICHELIN ENERGY XM2 + 195/65 R15 91V. Посмотрим, что придет, и придет ли вообще, уж больно по нынешним временам цена вкусная.

П.С. С завода до сих пор 2 колеса MICHELIN ENERGY  живы, 15 лет катаются, пробег точно не известен(80-100т.км)

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, OlegArh сказал:

Мишлен в популярных размерах начал пропадать с рынка. Складские запасы заканчиваются. Не удержался и заказал вчера по ликвидационной цене  4290р/шт  MICHELIN ENERGY XM2 + 195/65 R15 91V. Посмотрим, что придет, и придет ли вообще, уж больно по нынешним временам цена вкусная.

П.С. С завода до сих пор 2 колеса MICHELIN ENERGY  живы, 15 лет катаются, пробег точно не известен(80-100т.км)

 

Для лета чего такой размер ужасный, пипл то на зиму не часто взамен 205/55/16 такой ставит, а уж на лето.... Для плохих дорог вариант конечно подходящий, но тогда Мишлен по прочности боковины далеко не лучший выбор. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, PhD сказал:

Для лета чего такой размер ужасный, пипл то на зиму не часто взамен 205/55/16 такой ставит, а уж на лето.... Для плохих дорог вариант конечно подходящий, но тогда Мишлен по прочности боковины далеко не лучший выбор. 

каждому своё, мне высокий профиль нужен т.к много по скальным грунтовкам катаюсь и гравийкам, а по прочности боковин к Мишлену у меня ни разу претензий не было, 4 колеса укатал до полного износа протектора, ещё 4 на подходе, боковины все целые. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, OlegArh сказал:

каждому своё, мне высокий профиль нужен т.к много по скальным грунтовкам катаюсь и гравийкам, а по прочности боковин к Мишлену у меня ни разу претензий не было, 4 колеса укатал до полного износа протектора, ещё 4 на подходе, боковины все целые. 

Все верно, условия эксплуатации разные, но 195/65/15 размер для легковушек, а не внедорожника. Какие скальные грунтовки?)) 

Я сам по таким катаю, но 265/65/17 рамный жип с блокировками и лифтом подвески

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...