Перейти к публикации

Michelin - летняя резина


Рекомендованные сообщения

MICHELIN Primacy HP или Primacy 3 - другой летней резины для меня не существует. Отлично цепляются за мокрый асфальт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30.01.2024 в 07:21, Tattooed_arm сказал:

Sour я честно не вижу особо большой разницы в летних шинах на машине:pardon:. На мотоцикле да, но я экспортирую его, не как положено в гражданском использовании, зимой да, ибо дорожные условия становятся резко более сложными, где уже твои навыки начинают реально решать, но вот летом на авто, выйти за пределы даже средненькой резины, это прям наводит на огромное количество мыслей, о качестве прокладки между рулём и сиденьем.

P.s. тихую и не за такие деньги не трудно найти 

P.p.s. мы же все таки говорим в контексте 15r и машин, которые в них обувают :yes:

Летом обыватель не "определит"  разницу между 35м и 40м тормозного пути между Контиком и Нэксеном, у "аккустиков"   таких компетенций обычно нет))

Не забываем, что даже средненькая шина не должна иметь откровенно слабых "сторон", если уж такую только можно в бюджет вписать. 

Многие модели шин на мокром асфальте отстойные по торможению и управляемости, в частности китайщина зачастую именно этим "страдает". У меня даже топовый Бридж (мэйд ин Джапан) был из этой категории когда то)), скользил как по мылу, но на сухом покрытии держак ЧО у формульных сликов)) 

С аквапланированием, ускоренным износом, растрескиванием резы, разрушением металлокорда тоже не у всех автошин норм. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Летом обыватель не "определит"  разницу между 35м и 40м тормозного пути между Контиком и Нэксеном, у "аккустиков"   таких компетенций обычно нет))

Не забываем, что даже средненькая шина не должна иметь откровенно слабых "сторон", если уж такую только можно в бюджет вписать. 

Многие модели шин на мокром асфальте отстойные по торможению и управляемости, в частности китайщина зачастую именно этим "страдает". У меня даже топовый Бридж (мэйд ин Джапан) был из этой категории когда то)), скользил как по мылу, но на сухом покрытии держак ЧО у формульных сликов)) 

С аквапланированием, ускоренным износом, растрескиванием резы, разрушением металлокорда тоже не у всех автошин норм. 

Я на китайке LingLong comfort master, претензия только к износостойкости, в остальном нареканий никаких, хотя кому-то не зайдет мягкая боковина.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tattooed_arm сказал:

Я на китайке LingLong comfort master, претензия только к износостойкости, в остальном нареканий никаких, хотя кому-то не зайдет мягкая боковина.

Типоразмер какой у китайшины, чтобы про мягкую боковину говорить?)) 

Ссылка на сообщение
Только что, PhD сказал:

Типоразмер какой у китайшины, чтобы про мягкую боковину говорить?)) 

235\55\17, но если перейду на родные 19 колеса, то скорее всего возьму эту же шину, только в 235\45\19

Изменено пользователем Tattooed_arm
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tattooed_arm сказал:

235\55\17, но если перейду на родные 19 колеса, то скорее всего возьму эту же шину, только в 235\45\19

Вроде 17ки то не такие уж и дорогие, чтобы китайщину покупать)) в сравнении с 19ками))

235/55 чего там с мягкостью боковины заморачиваться, ты же не проселок штурмуешь иди пл скальнику катаешь, обычные бубны. По 45му  уже  стоит заморачиваться с прочностью боковины, либо с "прочностью" головы, если шины с таким профилем чел пл ямам/канавам катает. У Мишлена боковина далеко не бронебойная, но 45й профиль их 15 лет катаю, нормуль

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PhD сказал:

Вроде 17ки то не такие уж и дорогие, чтобы китайщину покупать)) в сравнении с 19ками))

А тут вопрос зачем брать дороже. По управляемости на бубликах много не выиграешь, в дождь держит она нормально, не шумит, к чему тут понты такие? Да и на машине, я еду далеко не в пределе этих китайцев. Ну вот не интересно мне на машине гонять, скучно и медленно это. 
P.s. Мог бы сел на что-то веселое четырёхколесное

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

6 часов назад, PhD сказал:

Весьма велика доля тех персонажей, которые рвут или регулярно собирают шишки на автошины. Таким автолюбителям покупать небюджетные долгоиграющие Мишлены не особо рационально. 

Такие, скорее всего, покупают что-то другое...

А вообще повреждение шины может случиться у каждого, можно 10-летиями ездить и ни разу ничего не проколость даже, а потом в раз "случайно" пробить боковину почти нового комплекта до состояния "на выброс". Дорога есть дорога...

Доводилось путешествовать в долину р. Чулышман: заказная индивидуальная экскурсия с гидом из близлежащего налесенного пункта на удалении 100 км (до которого лежит идеальный асфальт по Чуйскому тракту) стоит не менее 16 тысяч за машину типа Delica или LC 80/100, но многие едут сами на тех же Крузаках и Туарегах, да даже на Ауди А6 видел, и пара первых рвали свои шины в клочья, т. к. дорога там грунтовая с большим количеством острых камней и ям. Отсюда вопрос - где сэкономил тот водитель, который порвал премиум шину в размере 18-21" + подшатал подвеску, рулевую рейки, насосал пыли в двигатель и отпескоструил ЛКП и лобовик.

Про пыль, кстати, доводилось наблюдать, как ребята старались выхлопать воздушный фильтр после 200 км грунтовки, объясняя это тем, что машина отказывалась нормально ехать

 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sour сказал:
  Скрыть содержимое

 

Такие, скорее всего, покупают что-то другое...

А вообще повреждение шины может случиться у каждого, можно 10-летиями ездить и ни разу ничего не проколость даже, а потом в раз "случайно" пробить боковину почти нового комплекта до состояния "на выброс". Дорога есть дорога...

Доводилось путешествовать в долину р. Чулышман: заказная индивидуальная экскурсия с гидом из близлежащего налесенного пункта на удалении 100 км (до которого лежит идеальный асфальт по Чуйскому тракту) стоит не менее 16 тысяч за машину типа Delica или LC 80/100, но многие едут сами на тех же Крузаках и Туарегах, да даже на Ауди А6 видел, и пара первых рвали свои шины в клочья, т. к. дорога там грунтовая с большим количеством острых камней и ям. Отсюда вопрос - где сэкономил тот водитель, который порвал премиум шину в размере 18-21" + подшатал подвеску, рулевую рейки, насосал пыли в двигатель и отпескоструил ЛКП и лобовик.

Про пыль, кстати, доводилось наблюдать, как ребята старались выхлопать воздушный фильтр после 200 км грунтовки, объясняя это тем, что машина отказывалась нормально ехать

 

 

Как рвут/рвали щины на отсыпке скальником по Владивосток-Красноярск знаю не по наслышке, но то была вынужденная необходимость при перегоне дешман тачек, а приличные авто только сеткой ЖД привозил. 

Есть ли разумная необходимость рвать шины и балбесить подвеску на ТЛК300 на Алтае каждый сам решает, в моем варианте рассматривается  это как глупость)) 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Tattooed_arm сказал:

А тут вопрос зачем брать дороже. По управляемости на бубликах много не выиграешь, в дождь держит она нормально, не шумит, к чему тут понты такие? Да и на машине, я еду далеко не в пределе этих китайцев. Ну вот не интересно мне на машине гонять, скучно и медленно это. 
P.s. Мог бы сел на что-то веселое четырёхколесное

Автомобилей с хорошей энерговооруженностью и управляемостью хватает тот же 911 турбо и на таких болидах мало кто на шинах будет экономить))  

А много ли здесь любителей за 250+ лс транспортный налог отчимбаривать?  45тр за одну машину в год выплачиваю, как раз 17шек комплект +/-. 

Хорошие шины - это безопасность водителя и его пассажиров.

Доверяешь китайским шиноварам-твое право, но в 17 диаметре и Мишлен и Контик не такие уж и дорогие, в сравнении с двадцатками моими 275/35/20. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

Хорошие шины - это безопасность водителя и его пассажиров.

Доверяешь китайским шиноварам-твое право

Я и за тесты https://www.pokrishka.ru/tires-tests/aftonbladet/test-letnih-avtoshin-225-45-r17-2023/

Ссылка на сообщение

Машина постояла с вечера до обеда около 15 часов, днем на улице выше +30 - обратил внимание на небольшое вздулите на боковине, выкрутил колесо наружу для контроля внутренней стороны (там все норм.), затем вернул руль в первоначальное положение и данная выпуклость практически исчезла. После суточного простоя в таком же недвижимом положении и далее после 3х часовой езды по страссе с забортной темп. +33 и скоростями 160+ км/ч этот бугорок не появлялся, на ощупь стал чуть заметен...
Что это такое, какие мысли?

1718613919165.jpg

1718613919142.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sour сказал:

Что это такое, какие мысли?

Полагаю, грыжа.  Вероятно арамидный слой нейлона тянется на жаре и вздувается.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sour сказал:

Машина постояла с вечера до обеда около 15 часов, днем на улице выше +30 - обратил внимание на небольшое вздулите на боковине, выкрутил колесо наружу для контроля внутренней стороны (там все норм.), затем вернул руль в первоначальное положение и данная выпуклость практически исчезла. После суточного простоя в таком же недвижимом положении и далее после 3х часовой езды по страссе с забортной темп. +33 и скоростями 160+ км/ч этот бугорок не появлялся, на ощупь стал чуть заметен...
Что это такое, какие мысли?

1718613919165.jpg

1718613919142.jpg

Поздравляю, ты словил на Мишлене грыжу......(((

Рекомендую отметить ее мелом/краской и мониторить, а  если есть опасения/переживания, что шишка бахнет на трассе,  качнуть колесо до максимума указанного на боковине

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Volvo85 сказал:

Полагаю, грыжа.  Вероятно арамидный слой нейлона тянется на жаре и вздувается.

А почему перестала проявляться даже после долгих поездок с повышенными нагрузками на шину?  

13 часов назад, Volvo85 сказал:

арамидный слой нейлона

это, вроде, разные материалы ведь...

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
12 часов назад, PhD сказал:

...качнуть колесо до максимума указанного на боковине

Хорошая идея, так и сделал:drinks:
Накачал до 3,5 атм. (51 psi) - никаких изменений не произошло, дополнительно прокатил колесо, так чтобы это место оказалось в зоне пятна контакта. 
Тщательно ощупав боковины оставшихся 3х шин, обнаружил практически в тех же местах (судя по рисунку боковины) еле заметные неровности (волны) - прихожу к выводу, что это, скорее всего, технологические швы:ok:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...