Перейти к публикации

Hankook - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Ребята, подскажите пожалуйста. Собираюсь купить резину hankook, произведена в Корее, но выпущена 0213 года. Можно ли такую покупать с двухлетним возростом?

Изменено пользователем Aleksey.kd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В этом году купил шины Hankook Kinergy Eco2 K435 в размере 185/65R15 88H.

hankook.thumb.jpg.8f91861bd5f38d85917f22ae75940f29.jpg

Немного сухой статистики. Изготовлены на 47 неделе 2018 года в городе Racalmas в Венгрии. Масса шины 7,8 кг. Treadwear 400, traction A, temperature A.

treadwear.thumb.jpg.328b9c15c4dafd2aeae593f772d1a248.jpgK435.thumb.jpg.d56d554a191cff6dc8f67bc31536531e.jpg

Страна сертификации Нидерланды (Е4)

.e4.thumb.jpg.6fb1a95a78095ff8c00381658bef05c4.jpg

Рисунок протектора шоссейный, ассиметричный. Высота протектора 7,3 мм по краям и 7,5 мм в центре беговой дорожки. Из особенностей – наличие индикаторов равномерности износа протектора в виде кружков-углублений 1,3 мм и 1,8 мм по наружному и внутреннему краям. С их помощью можно проконтролировать равномерность износа в начале эксплуатации и своевременно при необходимости отрегулировать углы установки колес. Это должно положительно сказаться на общем ресурсе шин.

protektor.thumb.jpg.75abea34bce50e11fa23d9c96d778dc3.jpg

 Прошу не путать с индикаторами предельно допустимого износа, которые представляют собой перемычки на дне канавки протектора высотой 1,6 мм и обозначаются символами TWI. Такие новинкой не являются и встречаются на большинстве шин.

Впечатления о шинах положительные. Отбалансировались грузами 5, 20, 20 и 35 грамм на колесо без оптимизации. По шуму довольно тихие, даже для летних. Довелось проехать на них по мокрому суглинку. Неожиданно хорошо гребут, наверное, сказывается не изношенный протектор полной высоты. Покупал в расчете  на хорошую топливную экономичность. По ощущениям путь выбега машины увеличился. Проверил с GPS навигатором на своей «эталонной» горке. С нее на прежних шинах Kumho Solus KH15 машина на нейтральной передаче разгонялась неоднократно до скорости не более 47 км/ч. На Hankook K435 удалось с первой попытки разогнаться до 51 км/ч.

 

Ссылка на сообщение
  10.06.2019 в 19:10, любопытный сказал:

В этом году купил шины Hankook Kinergy Eco2 K435 в размере 185/65R15 88H.

 

 

Раскрыть  

Какая у них боковина? Мягкая, жесткая, средняя. Пощупать негде в наличии )

 

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение

     Какая - обычная. Сейчас все шины имеют тенденцию к снижению массы и помягчанию. В моем размере есть два исполнения по индексу скорости и нагрузки - 88Н и 92Т. Заказывал 88Н, а привезли 92Т. Вот у тех боковина усиленная, суммарное сечение корда больше, теоретически должна быть и шина  жестче. Они, кстати, чуть дешевле (92Т которые). От таких шин отказался. Пощупал и те и те. Если бы лежали рядом, то чем отличаются, должен был заметить. А так как это было в разное время, ничего конкретного сказать не могу.

   А чего их щупать? Это не женская грудь.

 

Ссылка на сообщение

Женская грудь не получает удары на ямах и стыках асфальта ))

От боковины очень многое зависит.

Ссылка на сообщение

Это бесполезно. Пальцем определять мягкость боковины шины, и на основании этого судить о стойкость всей шины к ударам.

Хотел посоветовать пообщаться на шиномонтаже по поводу самых "нежных" шин. Но итог предсказуем. Самые распространенные окажутся и самыми часто повреждаемыми. А самыми надежными окажутся те, что совсем не поставляются на рынок страны.

У продавцов спрашивать - они люди заинтересованные, будут пиарить именно свой ассортимент. Вероятно, даже вполне искренне - хорошо когда веришь, что твое самое лучшее на свете.

Ссылка на сообщение

Кто нибудь катает Вентус прайм 4 К 135? Поделитесь опытом, особенно интересно как у них с комфортом и шумностью. Заранее спасибо. 

Ссылка на сообщение

сменил годовалые российские Cinturato P7 на новые китайские Ventus Prime⁴

IMG_20240406_143301.thumb.jpg.9a2d67b1409e5ce17e0d35a916563723.jpg

IMG_20240330_133630.thumb.jpg.24a9e9399613cf3be729b3dfaab0c5de.jpg

IMG_20240330_133714.thumb.jpg.339758ddc1bf6c3cbb6b44e46e30cd83.jpg

 

из отличий между этими двумя моделями шин: хэнкук тише как на гладком так и на щербатом асфальте, немного тяжелее, боковина чуть толще/жестче, лучше отбалансировалась - в среднем 15-20 гр. на колесо.

в остальном между ними паритет.

 

IMG_20240330_165307.thumb.jpg.76d986036b26da067280c1cadb79255c.jpg

IMG_20240407_140847.thumb.jpg.2661bb425dd4a8e1ebe669bb1eb1faa8.jpg

Ссылка на сообщение
  13.04.2024 в 11:08, dima62rus сказал:

годовалые

Раскрыть  

Чего так? Сильно не понравились?

Ссылка на сообщение
  04.10.2023 в 16:25, Крюк сказал:

Кто нибудь катает Вентус прайм 4 К 135? Поделитесь опытом, особенно интересно как у них с комфортом и шумностью. Заранее спасибо. 

Раскрыть  

Шины класса В. Выбирайте индекс скорости Н- мякие. V- слегка жёстче. W- "полуспортивные". Отсюда мягкость получиться. Всё индивидуально.

Ссылка на сообщение
  13.04.2024 в 12:37, Misha6112008 сказал:

Выбирайте индекс скорости Н- мякие. V- слегка жёстче. W- "полуспортивные". Отсюда мягкость получиться.

Раскрыть  

Нет тут прямой зависимости. Это зависит от состава и конструкции  резины.

Ссылка на сообщение

dima62rus спасибо, про вес очень ценная информация. Подумывал поменять свои потресканные Бриджи 005 на Прайм 4, но как-то 8,9кг против 7,7кг многовато.... Интересно бы конечно с индексом Н ещё посмтреть. Да и защита диска на 55 профиле, что телеге 5 колесо, только веса добавляет.

Но наврно что-то другое буду искать. Туранзу 005 опять, только польскую)

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...