Перейти к публикации

Bridgestone - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Второе лето Bridgestone Turanza ER300. брал в прошлом году, хотя в природе была более новая версия, до нас еще не доехала. Взял что было. маде ин Джапан. 215/60 R16. высокий профиль потому что колдобины попадаются с колесо а то и боболе. Вообще бриджи самые крепкие по резине это факт! Стоит просто попробовать промять руками боковину. конечно всякие Пирелли и Континентали может по управляемости будут лучше, но за счет мягкой резины и тонкой боковины.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Цитата

 

Пошло дело 

Лето не зима ходит дольше 

T001 на авито не выставляли?

 

Раскрыть  

Скопилось фотографий, надо оформлять )

Нет, не выставлялись, совсем жестоко поедены.

На п̶о̶л̶ь̶т̶ы̶  клумбы пойдут ))

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
  07.01.2021 в 13:56, YWU12V сказал:

Этим летом заменена на такую же новую.

Раскрыть  

 

Их еще выпускают? Наверно со старых запасов. :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Свежая вроде бы. Посмотрю.

Bridgestone Turanza T001

Ладно Т001, еще Turanza ER300 можно найти в продаже.

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
  07.01.2021 в 13:56, YWU12V сказал:

BRIDGESTONE TURANZA T001

Лет 6 и 60000 км. Этим летом заменена на такую же новую.

IMG_20200913_171327.thumb.jpg.07e1d4ac4344760d0f6aa868358a5105.jpg

 

Bridgestone Ecopia EP200 

6 лет и 47000 км. Ещё сезон походит )

IMG_20201102_164327.thumb.jpg.3bf8b02f1a6b65635a876a6251b85833.jpg

 

Раскрыть  

Чота я стремаюсь на таких ездить уже:pardon:, до первой лужи на скорости, да и по-сухому тоже не аллё. 50% износа и в "добрые руки".

  07.01.2021 в 14:01, Sour сказал:

на авито не выставляли?

Раскрыть  

Там им и место:).

Ссылка на сообщение
  07.01.2021 в 14:45, YWU12V сказал:

Ладно Т001, еще Turanza ER300 можно найти в продаже.

Раскрыть  

 

Я к чему это, они разработали 005 которая как бы должна стать наследником, а по факту получился не наследник, а шина другой концепции более лёгкая и что ли более драйверскрая, наверно что бы в тестах был пиар, сорян за сленг.

Поэтому подумал может уже перестали 001 делать... Но зная Бридж который до сих пор выпускает Крузер 7000-й я не удивлюсь что до сих пор ER300 клепают в каком нибудь Таиланде из пластиковых бутылок внесённых морем из метрополий. )) 

Ссылка на сообщение
  09.01.2021 в 16:30, Buran сказал:

... 005 ... более лёгкая и что ли более драйверскрая...

Раскрыть  

у 005 самая мягкая боковина из всех turanz, комфорта в ней явно стало больше, но драйва вряд ли

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
  07.01.2021 в 14:35, Buran сказал:

Их еще выпускают? Наверно со старых запасов. 

Раскрыть  

Заглянул в гараж, уточнил.

Летом купленные - производство Россия, 2019г.

Стёртые - Япония, 2012г.

Ссылка на сообщение
  10.01.2021 в 03:41, Sour сказал:

005 самая мягкая боковина из всех turanz, комфорта в ней явно стало больше, но драйва вряд ли

Раскрыть  

 

Ездовые качества не только мягкость боковины определяет, а структура брекера, материалы, вес шины, рисунок и жёсткость блоков протектора - по твоей же логике драйверскими должны оказаться шины ранфлет с дубовой боковиной. ) 

Сравни рисунки 005 и 001 совершенно разные шины - нет ничего в 001 драйверского, много ламелей, F блоки, а в 005 уже более классический рисунок как у большинства лидеров тестов и продаж - Примаси, Центурато п7, КПК, Гудок ЭГП но не трековая шина - для этого у бриджа есть Потенза. 

 Посмотри тесты западных изданий и сравни 001 и 005 - я знаю лишь один сравнительный тест в кот 001 в конце списка - и в таких тестах на жёсткость боковины, износосстойкостл все пох.

Напр. Nitto NT860 тоже жирная боковина, тяжёлая шина, высокий индекс износ стойкости, отличное сопротивление акуапланированию, но в шинных тестах где меряют все при экстремально режиме торможенияи пр. она сольет многим среднякам с мягкими боковинами. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran  :drinks:была на машине одной ER300 c чугунной боковиной и стертым до индикаторов протектором, повороты держала на ура, одели новую Nordman SX с куда более мягким боком, сразу машина на дуге в городском кольце потеряла в устойчивости и начала гулять при валилове... отсюда такой поверхностный вывод :pardon: Мне кажется, что 005 более на комфорт заточена. Сам на 005 не ездил, но попробовать бы не отказался, особенно после данного теста:

 

Ссылка на сообщение

Sour 

Был у меня на Вазе с 16 рем какой-то бу бридж - не помню название. Бетонобойный, да. износстойкий, да. Но шина пластиковая, со стертым протекоторм на 70% по воде уже страшно ехать после 80-90.

Ну и не приходила мысль ни разу оценивать её и характеризоват её при валилове - не то авто и не для того шина предназначена. Хотя подвеска не сток, а доработанная и ехать быстро могу - но это глупо на Жигулях какие то оценки ставить высокопрофильной шине на дуге в валилове. А ты, прости за смех, шину в валилове на Ланосе оцениваешь? :sarcastic:

Потом после этого турецкого Бриджа поставил Мишку Сейвера и кайфовал. И теперь на иномарке с куда более совершенным шасси и колёсами езжу медленнее чем на Жигулях ). 

Валилово - это что то типа горячих хетчей, заряженный седанов D класса, спорт и гранд туризмо и корчи, ну щас паркетники ещё заряженные в тренде. 

 

  11.01.2021 в 13:25, Sour сказал:

Сам на 005 не ездил, но попробовать бы не отказался, особенно после данного теста:

Раскрыть  

 

Вот видишь, а ты говорил не драйверская. "А я говорил!" 

- тесты тестами, а реальность может отличаться. Надо давление подбирать под каждую модель и авто оптимально.  Может температура шин отличается. Ну и износотойкость, прочность многим не последний критерий. 

-  Губа не дура, не отказался  бы от любого хоть 001 хоть 005, но ценник у Бриджей всегда был и сейчас выше ожидаемого и по соотношению конкурентов - рядом Гудок ЭГП и Центурато. Себе выбирал и перечитал, пересмотрел все - по савокупности и моим требованиям решил что подойдёт Nitto/Toyo их и выбрал и пока устраивает... китайцев, корейцев перед этим тоже смотрел - заинтересовали, уже готов был вслепую купить, но пощупав, посмотрев, почитав инфу на шине засомневался и отказался, а когда заказ Нитто в живую проверял, сразу ясно стало моя шина - шина конечно не топ и чудес не делает, но меня устраивает. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  10.01.2021 в 03:41, Sour сказал:

у 005 самая мягкая боковина из всех turanz, комфорта в ней явно стало больше, но драйва вряд ли

Раскрыть  

Быстро и с драйвом откатал этот сезон, как раз на 5 туранзе. Даже при агрессивном вождении отлично держит тачку. У меня субарик, и гонять - это по мне)))))) Мягкая боковины бы диформировалась и прогибаться, эта держит хорошо. 

Ссылка на сообщение
  10.01.2021 в 03:41, Sour сказал:

у 005 самая мягкая боковина из всех turanz, комфорта в ней явно стало больше, но драйва вряд ли

Раскрыть  

это похоже новая тенденция у бриджа! ...RE003 тоже стал с мягким бортом в сравнении с RE002 и потерял в драйве! ...резина стала больше похожа на домашние тапочки, комфортная  тихая, но надо отдать должное боковой держак у нее отличный(когда загрузится), но это совсем не тот драйв что дает шина с жестким бортом! ...РЕ002 давала просто ощущение толи трамвая толи танка..., настолько надежной казалась в своих мгновенных  отликах...ИМХО

Ссылка на сообщение

Вот сколько помню авто своих и близких знакомых у кого с завода бридж. Реально резина дубовая с длительным износом, которая очень посредственно тормозит, гудит. Ощущение, что свыше 100000 км на ней можно проездить. В тестах различных изданий слабенькие. Бридж больше подойдёт пенсионерам и разведёнкам - колесо крутится. Уже отлично. В моем случае на стоковой potenza постоянно были шишки. 

 

Что вас заставляет снова покупать бридж? 

Изменено пользователем ivan2021
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...