Перейти к публикации

Toyo - летняя резина


Normet

Рекомендованные сообщения

Поставил 7 марта Toyo Procses CF2 - 205/60х15"

 

Ну вообще всё радует , покрышки сразу выявили проблемы с тормозами , которых не ощущал на Хакке Р2 , поеду прокачивать .

 

В самом начале после 60км/ч шумели шопесец , сейчас или прикатались и подутихли или я подоглох - уже не замечаю .

 

С другой стороны по шуму - как раз арки у меня не закатаны ещё , так что может в нормальном шумовом фоне и не выделялись бы так .

 

На Фабию взял ещё комплект Тойо - CF1 , но её пока переобувать не буду - обещали на выходные снег и холод , нужно на всякий пожарный иметь что-то на гвоздях.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Купил, поставил  TOYO OPEN COUNTRY A/T PLUS 215/70R16.  Откатал первые  2ткм. Пока впечатления положительные: не шумная,тормозит нормально, накат хороший, трассу  держит и на бездорожье тоже достойно.В общем, мне комфортно. Выбирал из Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012, Bridgestone DUELER A/T 697 и TOYO OPEN COUNTRY A/T PLUS. Bridgestone DUELER A/T 697  были у меня на другой машине  и показались жестковатыми. Выбор пал на Toyo. Подкупили рисунок, умеренная жесткость боковин, свежая дата производства и страна производства Япония.

post-18616-0-47203000-1473735849_thumb.png

Изменено пользователем Babah
Ссылка на сообщение

Две новых шины за лето убил - шишки. Toyo Proxes CF2. Повелся на надпись "made in Japon". До этого летом на Каме ездил, в 2 раза большие ямы залетал, и ничего. В общем, далеко этой Тойе до камы.

Ссылка на сообщение

С 2011 года катается комплект CF1 185/60 r15 (2010 гв, не усиленные, сделаны в Японии).

После Йокогамы с завода очень радовали тормоза, правда здесь мог сказаться переход на новые покрышки после старых.

До сих пор не было проколов или других повреждений. Дубеют сильнее, чем, например Бриджстоун, при 5 градусах, но это не совсем их температура. В плане курсовой устойчивости, аквапланирования замечаний особо нет- все- таки это обычная шоссейная шина с асимметричным рисунком. Балансировка всегда была успешной с небольшими грузиками.

В общем, остался доволен, хотя по шумности есть и потише покрышки(та же Йокогама). При нормальной цене, купил бы еще раз.

Ссылка на сообщение

@Ateist,Ну не скажи ))) Нормально держит ямы Проксес ЦФ2. А если профиль низкий, то нужно было брать Бриджа для наших ям. 

Ссылка на сообщение

 

 


Две новых шины за лето убил. До этого летом на Каме ездил

Выделенное - ключ проблемы. Toyo Proxes CF-2 покрышка для хороших дорог. Её стихия скорость, управляемость, тишина и комфорт. Но никак не разрушенные авиаударами проезжие части, по ошибке называемые дорогой.  

Ссылка на сообщение

Две новых шины за лето убил - шишки. Toyo Proxes CF2. Повелся на надпись "made in Japon". До этого летом на Каме ездил, в 2 раза большие ямы залетал, и ничего. В общем, далеко этой Тойе до камы.

@Ateist,Ну не скажи ))) Нормально держит ямы Проксес ЦФ2. А если профиль низкий, то нужно было брать Бриджа для наших ям.

 

Выделенное - ключ проблемы. Toyo Proxes CF-2 покрышка для хороших дорог. Её стихия скорость, управляемость, тишина и комфорт. Но никак не разрушенные авиаударами проезжие части, по ошибке называемые дорогой.

 

Для этого есть XL шины. На зиму стараюсь такие брать. На них проколов нет, не рвутся, выбрасываются из-за естественного старения- износа.
Ссылка на сообщение

@Ateist,Ну не скажи ))) Нормально держит ямы Проксес ЦФ2. А если профиль низкий, то нужно было брать Бриджа для наших ям. 

Еще заметил, если Тоей наезжаешь на острый камень или край бордюра - она вминается почти до диска, Кама и Бриджстоуны так не вминаются, они кажутся как-бы сильнее накаченными. Еще сравнил со своими зимними Бриджстоунами и Камой-запаской, Тоя сбоку оооооочень мягкая.

Сейчас, пока не придет новая шина, стоит с одной стороны спереди запаска Кама, разницы в шуме или жесткости езды не заметил, торможение одинаковое. Если отбросить предрассудки, похоже, что Тоя значительно хуже Камы и Бриджстоуна, как дешевая китайская игрушка, которая ламается через день.

Изменено пользователем Ateist
Ссылка на сообщение

Еще заметил, если Тоей наезжаешь на острый камень или край бордюра - она вминается почти до диска, Кама и Бриджстоуны так не вминаются, они кажутся как-бы сильнее накаченными. Еще сравнил со своими зимними Бриджстоунами и Камой-запаской, Тоя сбоку оооооочень мягкая.

Сейчас, пока не придет новая шина, стоит с одной стороны спереди запаска Кама, разницы в шуме или жесткости езды не заметил, торможение одинаковое. Если отбросить предрассудки, похоже, что Тоя значительно хуже Камы и Бриджстоуна, как дешевая китайская игрушка, которая ламается через день.

Запаску на переднюю ось ставите?
Ссылка на сообщение

На Тойя 4 года откатал летняя .... шины средние , если честно , то советую Мишленки брать! Это самая тихая резина.  На истирание чуток слабовата, но это объясняется "мягкостью"  и кол-ом каучука в резине.  

Ссылка на сообщение

На Тойя 4 года откатал летняя .... шины средние , если честно , то советую Мишленки брать! Это самая тихая резина.  На истирание чуток слабовата, но это объясняется "мягкостью"  и кол-ом каучука в резине.  

 напиши какие модели сравнивал. у меня германский мишка энерджи север, не сказал бы что тихие и мягкие.

Ссылка на сообщение

@Midnight,Тоже так считаю. Сейчас практически весь Мишлен "зеленый" серии Энерджи просто дубовый, поэтому и истирается долго. Так и ценник у него ого-го. А шины Тойо, особенно модель CF2 и есть середнячок по показателям. так и ценник у неё соответствующий, чуть дороже отечественной шины. 

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение

Откатал лето на TOYO PROXES CF1. 185*60*14. 

Что замечено. Боковина оооочень мягкая.

 

Давление в 1,8-2 атм для нее не о чем, она не держит дорогу и в юз уходит при торможении. Я чуть не улетел из-за этого....

Накачал 3 атм - совсем другое дело, дорогу держит шикарно, в дождь не в дождь - пофиг. Я в повороты на такой скорости заходил, что сам о....вал. Но зато жестко. Гладкий асфальт нужен. Так что качать надо минимум 2,5атм. 

Не пожалел, что купил.

 

А до этого были шины с жесткими боковинами их качал 1,8-1,9 и норм.

Ссылка на сообщение

Запаску на переднюю ось ставите?

Знаю, что нельзя, в дороге менял, когда после залета в яму сразу шишка с кулак вылезла. Думал денек поезжу, так и затянулось.

 

Давление в 1,8-2 атм для нее не о чем, она не держит дорогу и в юз уходит при торможении. Я чуть не улетел из-за этого....

Накачал 3 атм - совсем другое дело, дорогу держит шикарно, в дождь не в дождь - пофиг. Я в повороты на такой скорости заходил, что сам о....вал. Но зато жестко. Гладкий асфальт нужен. Так что качать надо минимум 2,5атм. 

Не пожалел, что купил.

 

А до этого были шины с жесткими боковинами их качал 1,8-1,9 и норм.

Наверное, только так.

Ссылка на сообщение

@novik,Рекомендованное производителем давление для этой размерности 2 атмосферы. Всегда качал такое давление на таком размере и проблем у меня не было с держаком. Стояли такие шины на 2112. Всегда нормально цеплялась за асфальт. А качать 2,5-3 атмосферы-это самоубийство. Просто проверь свой манометр. Он явно что-то не то показывает. 

Ссылка на сообщение

Нормальное давление всегда прописано, бывает и не только в мануале, но еще и на стикере в бардачке, например, или на стойке дверной. Обычно до 160кмч будет 2,2атм, если выше, то 2,4-2,5.

А на приспущенной резине до 2атм можно получить разве что комфорт, и это касается не только Тойо. На счет мягких боковин даже и не знаю что сказать- после Good Year, у которого шина похожа на мотоциклетную и боковина вообще на вид усиления не имеет, остальные еще ничего так)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...