Перейти к публикации

Выбор масла BMW E60 M54 LL01


Рекомендованные сообщения

Добрый День! Не подскажите какое масло выбрать для БМВ Е60 2003 года выпуска, мотор М54В30, коробка автомат. Эксплуатация в основном городская, сейчас заливаю Мотюль X Cess 5w40, использовал его очень продолжительное время, в предыдущие авто тоже его заливал. Но сейчас в виду ситуации в стране вынужден от него отказаться, очень высокая цена да и меняю его на пробеге 7000-8000 км. На доливку уходит в районе 2 литров. То есть по факту получается две 5л канистры, стоимость канистры щас варьируется от 3500 до 4500, с заменой масляного фильтра плюс работа выходит под 10000 рублей. Кто что посоветует? Всю голову уже сломал, но никак не могу определится. Больше склоняюсь к Равенолу VST....Можт кто подскажет? Хочется импортного, но и не особо дорогого. Спасибо

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Двигатель не должен быть загажен перекатами. История обслуживания: Германия с надеюсь педантичными немцами, РФ первый хозяин с оригинальным маслом, которое он покупал в Германии. И уже у меня: первая замена была Мобил есп 5-30, затем очень долгое время на Мотюле от надежного дилера, и только две последние заливки были бочковыми Шелл и Тоталь 9000. Замены всегда 7500-8000. Никаких хлопот мотор не доставлял. Были только плановые замены свечей и сальники с прокладкой поддона примерно год назад махнул все разом. Мастер, заодно и хороший моторист сказал, что отложения минимальны. А вот МСК и ванос рекомендует перебрать. Возможно и с заменой поршневых колечек.

 

Ну а если уж "баловать" то покупка Шела 5-40 за 500 руб./литр мне кажется более разумной. 

 

При этом все производители рекомендуют на этот мотор 5-30, вот что меня удивляет.

 

П.С.: Заказал Шелл.

Изменено пользователем Icar
Ссылка на сообщение

залил лучок армотеч 5w40, проехал пока 350 км, маслеце светленькое, нагар на крышке старый отмыл, буду наблюдать дальше, моторчик работает тихо, без всяких шелестов тьфу тьфу...

Изменено пользователем Poroshok
Ссылка на сообщение

еще чего решил его плеснуть, это меньший шанс нарваться на подделку......вот кстати подумал, может в следующую замену бахнуть в него полартеч 0в40? вроде читаю отзывы, пишут что очень хорошее масло, на уровне других именитых фирм

Ссылка на сообщение

@Poroshok, коллега, мне чуть выше как раз писали о полартече. Но и стоит оно на уровне именитых фирм)) 

Приложив небольшие усилия в Москве можно найти и не подделку любого производителя.

Изменено пользователем Icar
Ссылка на сообщение

Двигатель не должен быть загажен перекатами. История обслуживания: Германия с надеюсь педантичными немцами, РФ первый хозяин с оригинальным маслом, которое он покупал в Германии. И уже у меня: первая замена была Мобил есп 5-30, затем очень долгое время на Мотюле от надежного дилера, и только две последние заливки были бочковыми Шелл и Тоталь 9000. Замены всегда 7500-8000. Никаких хлопот мотор не доставлял. Были только плановые замены свечей и сальники с прокладкой поддона примерно год назад махнул все разом. Мастер, заодно и хороший моторист сказал, что отложения минимальны. А вот МСК и ванос рекомендует перебрать. Возможно и с заменой поршневых колечек.

 

Ну а если уж "баловать" то покупка Шела 5-40 за 500 руб./литр мне кажется более разумной. 

 

При этом все производители рекомендуют на этот мотор 5-30, вот что меня удивляет.

 

П.С.: Заказал Шелл.

Shell тоже отличный выбор. Думаю, мотор, будет доволен.

Ссылка на сообщение

Poroshok, коллега, мне чуть выше как раз писали о полартече. Но и стоит оно на уровне именитых фирм)) 

да чета неохото мне парится с этим, подделка или нет, тем более за такую цену, и тем более судя по результатам тестов.. тем более интервал для замены для себя определил 6000 км

Изменено пользователем Poroshok
Ссылка на сообщение

пробег идет слабо. Проехал 1400 км всего, масло пока на уровне. Потемнело))) Едем дальше. Тьфу тьфу тьфу

Ссылка на сообщение

Пробег 1900 км, масло на уровне, изменений пока никаких нет, тьфу тьфу тьфу. Катаем дальше

Ссылка на сообщение

на данный момент пробег 2900 км, масло пока на уровне тьфу тьфу тьфу. Темненькое, едем дальше

Ссылка на сообщение

Проехал на генезис 5в-40 7600 км, масло не съело вообще(была замена мск) фильтр был в норме, без всяких отложений и сгустков)) перед летом скорее всего буду менять гидрики, посмотрю состояние внутри. на лукойле уже проехал в общем тысяч 15. В начале был залит лукойл 5в-40 люкс, потом 5в-40 армотеч, сейчас залил 0в-40 полартеч.

Ссылка на сообщение

пробег 3300 км, масло по щупу чуть ушло, примерно грамм 200-300. Заливал изначально середину щупа, сейчас чуть ниже середины, но выше минимума. Последнее время поддавал под жопу)  Пока подливать не буду. Как опустится на минимум, подолью. Катим дальше)) Замена как и преполагалась ранее будет в 6000 км. Тьфу тьфу тьфу) 

Изменено пользователем Poroshok
Ссылка на сообщение

видимо вчера накололся, машина стояла неровно) сеня проверил уровень, практически как и было, можт на миллиметр меньше. Едем дальше)))

Ссылка на сообщение

пробег 4200 км, долил 0,5 литра, последнее время вжигал) едем дальше))

Ссылка на сообщение

пробег 4200 км, долил 0,5 литра, последнее время вжигал) едем дальше))

А мотуля за такой интервал сколько уходило?)

Ссылка на сообщение

А мотуля за такой интервал сколько уходило?)

На 3000 км доливал литр, потом еще поллитра где то)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...