Перейти к публикации

Cordiant - летняя резина


voka65

Рекомендованные сообщения

 

Кардиант спорт 3 размер 195/65 на 15 , прошла резина два сезона спереди ,от протектора остался только рисунок , на мокром асфальте легко срывается в юз (даже с новья). Как то так , в этом году взял пирелли Р6. знакомый хвалил.

post-2095-0-16380600-1429002319_thumb.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.10.2021 в 17:06, Dimmy сказал:

Да как вы так умудряетесь Виатти да Кордиант за 20 тык почти в ноль стачивать? Хоть бы фотки показали. У меня Pirelli заводская за 65 тык ещё 3,5 мм минимум остаток. Хотя тут может играть главную роль начальная глубина протектора: у меня около 9 мм, а на наших если 7, то вот и более быстрый износ, но они все равно заметно менее износостойкие даже при таком раскладе.

Раскрыть  

Ачотакова-то? Я свой Мишлен ПилотСпорт4 за 30ткм почти в говно умотал! При начальной глубине протектора 6,9 осталось где-то 2,5-3+-, я на таких уже боюсь гонять! Тоже думал: износостойкие.... Куда там виаттям с кордиантами всякими......

Ссылка на сообщение

Reins24, да, от начальной глубины протектора многое зависит + материал + условия эксплуатации...

Ссылка на сообщение

Всём ДВС!

Вдарим импортозамещением по бездорожью и разгильдяйству? !) 

Так как тренд пошёл на внутренний автотуризм, я решил к предстоящему летнему сезону обновить шины на Спортаж 4.

Вариантов в размерности 225/60/17 не так чтобы много. На премиум деньгов нема и жаба душит, к тому же - случись "вторая волна" боюсь мне на 40ом году с категорией годности "А" в военнике и вечным шилом в одном месте не удастся в обозримом будущем оценить всё прелести зацепа Мишлен Пилот Ххх(какой там нынче актуальный?), да и тачка овощь. 

Китай - лотерея. Кто то хвалит, кто то ругает. 

Зимняя у меня Cordiant Snow Cross - 6 зим без нареканий. Вот думаю брать ли на лето Cordiant Comfort 2 Suv? 

Штатно стоял Continental Premium Contact 5 Suv румынского производства, его по отзывам больше ругают, хотя по нашим южным серпантинам я наваливал на нём от души в рамках ПДД и возможностей машины. + ливни стеной под Ростовом, и жара +38 в Краснодаре, и продубасы в +30 со скоростью 170км/ч(яж говорю - "в рамках ПДД" и машина овощь) почти на всём протяжении обхода Лосево старая резина вполне выдерживала - протектор на фото, износ равномерный, без выкрашивания итд итп. 

Что за Cordiant скажите? Не подведёт? 

IMG_20230302_180209.jpg

Ссылка на сообщение
  03.03.2023 в 20:47, teanovod83 сказал:

Всём ДВС!

Вдарим импортозамещением по бездорожью и разгильдяйству? !) 

Так как тренд пошёл на внутренний автотуризм, я решил к предстоящему летнему сезону обновить шины на Спортаж 4.

Вариантов в размерности 225/60/17 не так чтобы много. На премиум деньгов нема и жаба душит, к тому же - случись "вторая волна" боюсь мне на 40ом году с категорией годности "А" в военнике и вечным шилом в одном месте не удастся в обозримом будущем оценить всё прелести зацепа Мишлен Пилот Ххх(какой там нынче актуальный?), да и тачка овощь. 

Китай - лотерея. Кто то хвалит, кто то ругает. 

Зимняя у меня Cordiant Snow Cross - 6 зим без нареканий. Вот думаю брать ли на лето Cordiant Comfort 2 Suv? 

Штатно стоял Continental Premium Contact 5 Suv румынского производства, его по отзывам больше ругают, хотя по нашим южным серпантинам я наваливал на нём от души в рамках ПДД и возможностей машины. + ливни стеной под Ростовом, и жара +38 в Краснодаре, и продубасы в +30 со скоростью 170км/ч(яж говорю - "в рамках ПДД" и машина овощь) почти на всём протяжении обхода Лосево старая резина вполне выдерживала - протектор на фото, износ равномерный, без выкрашивания итд итп. 

Что за Cordiant скажите? Не подведёт? 

IMG_20230302_180209.jpg

Раскрыть  

После кпк5  в "теплом регионе"  опыт зимней эксплуатации Кордианта 6 сезонов "пару недель за год")) мало тебе чего полезного даст для оценки летнего кандидата))) 

Здесь некоторые по 8 месяцев в году на M+S шинах катают)) 

Похоже это тот редкий случай, когда хорошая зимняя резина, особо и не нужна, как на севере и в седней полосе, но по летней с южным климатом многие шины 'уплывут'  быстро, тот же МПС5 или НХБ2))) из хороших держаковых топчиков среди летних. 

Сколько на Контиках проехал? 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
  03.03.2023 в 21:11, PhD сказал:

После кпк5  в "теплом регионе"  опыт зимней эксплуатации Кордианта 6 сезонов "пару недель за год")) мало тебе чего полезного даст для оценки летнего кандидата))) 

Здесь некоторые по 8 месяцев в году на M+S шинах катают)) 

Похоже это тот редкий случай, когда хорошая зимняя резина, особо и не нужна, как на севере и в седней полосе, но по летней с южным климатом многие шины 'уплывут'  быстро, тот же МПС5 или НХБ2))) из хороших держаковых топчиков среди летних. 

Сколько на Контиках проехал? 

Раскрыть  

Я в Москве живу, поэтому  Cordiant Snow Cross используется если не ежедневно, то еженедельно точно, и он гораздо зубастее и стабильнее на дуге той же Pirelli Formula Ice(у жены на кроссовере)

 

Просто в силу сложившихся обстоятельств - то ремонт в квартире, то ещё какая напасть/пандемия/итд с 2018 года катались на Юг на машине. Напастей меньше не становится, лететь куда-то супруга боится, за то ей заходят автопутешествия. Детишки вроде тоже пока не сильно протестуют.)

На одометре сейчас около 62000км, из них думаю тысяч 35-40 летом, остаток протектора 4-5мм., укатывать до ограничителей я не любитель, и пока возможно продать - я лучше продам на авито кому на сезон-два в режиме дом/леруа/дача в рамках ПДД.

Ссылка на сообщение
  03.03.2023 в 20:47, teanovod83 сказал:

Что за Cordiant скажите?

Раскрыть  

Бери Cordiant Gravity SUV.

Ссылка на сообщение
  03.03.2023 в 22:07, Dimmy сказал:

Бери Cordiant Gravity SUV.

Раскрыть  

А её нет(небыло) в размерности 225/60/17, не производят пока. 

Есть либо 225/65/17, либо 235/55/17 - оба варианта гораздо дешевле 225/60 и теоретически можно поставить, но 225/65 - сильно повышает расход и увеличивается закаливание в поворотах - по Гранд Витара знаю, это её родной размер.,

а 235/55 - в арке смотрится комично, видел вживую несколько спортажей на этом размере. Как будто у соседа докатку одолжили) 

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
  03.03.2023 в 20:47, teanovod83 сказал:

Что за Cordiant скажите? Не подведёт? 

Раскрыть  

 

Патриотизм это хорошо! Но я бы китайские взял (брендовый китай - фирмы имеющие свои заводы и уже зарекомендовавшие себя в ЕС и РФ, давеча тут про них упоминал).

Ссылка на сообщение
  03.03.2023 в 20:47, teanovod83 сказал:

Зимняя у меня Cordiant Snow Cross - 6 зим без нареканий. Вот думаю брать ли на лето Cordiant Comfort 2 Suv? 

Раскрыть  

У меня тоже Cordiant Snow Cross с 2014 г. каждую зиму (все норм. без проблем)....

И также Cordiant Comfort 2 приглядываю на лето (надо 2 шт.) в инете ничего плохого не нашел вооообще..

Ссылка на сообщение
  03.03.2023 в 21:39, teanovod83 сказал:

Я в Москве живу, поэтому  Cordiant Snow Cross используется если не ежедневно, то еженедельно точно, и он гораздо зубастее и стабильнее на дуге той же Pirelli Formula Ice(у жены на кроссовере)

 

Просто в силу сложившихся обстоятельств - то ремонт в квартире, то ещё какая напасть/пандемия/итд с 2018 года катались на Юг на машине. Напастей меньше не становится, лететь куда-то супруга боится, за то ей заходят автопутешествия. Детишки вроде тоже пока не сильно протестуют.)

На одометре сейчас около 62000км, из них думаю тысяч 35-40 летом, остаток протектора 4-5мм., укатывать до ограничителей я не любитель, и пока возможно продать - я лучше продам на авито кому на сезон-два в режиме дом/леруа/дача в рамках ПДД.

Раскрыть  

40 ткм пробега и около половины износа от нульца до индикатора - это неплохо, то есть и стиль вождения и скоростной режим и условия у тебя вполне гуманные, не как на "60 часов за рулем", где контики за 10 ткм до дыр стирают)) 

Мишлен пилот спорт тебе точно не нужен, даже если бы в бюджет заходил)) с другой стороны и жиповский асфальтовый вариант как я пользую Данлоп 265/65/17  ни к чему. 

Смотрел сколько КПК6сув твой будет стоить сейчас? 

По китайцам тебе правильно предлагают, сейчас в среднем сегменте они прям прорыв делают.  Но очень много шлака... 

 

 

Ссылка на сообщение
  03.03.2023 в 22:29, teanovod83 сказал:

225/65 - сильно повышает расход

Раскрыть  

На стакан в год? Вполне может быть)))

Ссылка на сообщение
  04.03.2023 в 10:20, Reins24 сказал:

На стакан в год? Вполне может быть)))

Раскрыть  

Если сравнить КПК5 в штатном размере и Cordiant Gravity в 225/65/17, думается мне, что дельта будет в литр. Это в лучшем случае. 

Литр на сотню, при расчётном пробеге до состояния "пора продавать" В 40 тыс км = 400 литров разницы. Что по сегодняшним деньгам за 95ый будет чуть менее 25000руб., что есть существенно 

+ потеря динамики и крены в поворотах. 

Ссылка на сообщение
  04.03.2023 в 13:54, teanovod83 сказал:

думается мне, что дельта будет в литр

Раскрыть  

При переходе с 215\55\17 на 225\55\17 вааще ничего не заметил по расходу:pardon:

Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 06:45, Reins24 сказал:

При переходе с 215\55\17 на 225\55\17 вааще ничего не заметил по расходу:pardon:

Раскрыть  

Ты заметишь разницу бокового увода авто при 14 м/с ветре и 15 м/с?)) 

Физически она есть, но чтобы оценить об'ективно разницу, тебе и квалификация и измерительный комплекс приборов потребуются, а не "заметил". 

 

Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 09:33, PhD сказал:

Физически она есть

Раскрыть  

Она есть, конечно, но такая... Что мне лень заморачиваться и высчитывать эти граммы)

 

  05.03.2023 в 09:33, PhD сказал:

тебе и квалификация и измерительный комплекс приборов потребуются

Раскрыть  

СтОит оно того?))) Выше вон, человек без всяких комплексов разницу в литр высчитал между 225\60 и 225\65)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...