Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Хочу заменить масло ГУР. Изначально в эту машину идёт масло с допуском 236.3.

Но, на просторах и-нета читал инфу, не подтверждённую, что сейчас можно лить в мою машину масло с допуском 236.6-236.7.

Скажите, так ли это?

 

Чем масла с допуском 236.6-236.7. отличаются от 236.3?

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не силен в допусках МВ, но пару месяцев назад одна знакомая приехала к нам в гости на дачку, и стала жаловаться, что на её "ЦЕ200 компрессор" руль плохо крутится(ГУР оказался почти что сухим, как доехала - ХЗ :)), из масла была только Лукойловская ATFка соответствующая допускам MB 236.1 и 236.5(хотел в Витаре в ГУР махнуть как раз), её мы ей и долили, завели, рулем покрутили слили из расширительного, залили свежую, и так пока литрушка не кончилась... С тех пор подруга ездит счастливая, мерен(и его ГУР) жив и здоров... 

Ссылка на сообщение
  24.12.2015 в 11:59, teanovod83 сказал:

 Лукойловская ATFка соответствующая допускам MB 236.1 и 236.5

В 236,1 лукойла нету. А 236,5 не существует.

Ссылка на сообщение
  24.12.2015 в 13:00, 24el сказал:

В 236,1 лукойла нету. А 236,5 не существует.

А я разве утверждаю что есть?

Это офф сайт Лукойла такую информацию выдает

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/transoils/00072/

Ссылка на сообщение

Можно в любом случае...

Если хотите перестраховаться - лейте ATF с допуском DEXRON – IID из списка 236.6/236.7.

Я лил Total Fluide ATX...

П.С. Лукойл ATF IID есть в 236.6...:)

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
  24.12.2015 в 23:20, FX-35 сказал:

Можно в любом случае...

Если хотите перестраховаться - лейте ATF с допуском DEXRON – IID из списка 236.6/236.7.

Я лил Total Fluide ATX...

П.С. Лукойл ATF IID есть в 236.6... :)

Дело в том, что по Украине я не нахожу этого лукойла. А вот тотал понравился своей вязкостью!

Остановлюсь на нем.

Спасибо. 

Ссылка на сообщение

Какая вязкость у этих масле где посмотреть? Имею в виду 236.3 если допуск, она ведь не у всех одинаковая. Требуется с чуть повышенной вязкостью т.к. в жару при перегреве руль становится туже (насос слабоват и говорят чуть хуже прокачивает маловязкую жидкость, она через зазоры проходит в самом насосе и давление на выходе падает).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...