Перейти к публикации

Влияние чип-тюннинга на моторное масло?


Рекомендованные сообщения

Что-то по анализам и тестам я преимуществ не увидел. Только цена заоблачная.

 

Вкупе с модификатором трения на 360силах будет самое то! 

Практика непригодности луки для такой форсировки уже была на Д2.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Предполагаю что ранее многократно обсуждалось, но я не понимаю как топливо может частично не сгореть в камере сгорания? Это как 10 килограмм тротила взорвуться, а если их будет 20, то 15 взорвутся а 5 разлетятся.
Не бывает так.

Вот ссылка 1  в которой приводится анализ отработки масла Kia Spectra с чипом от Паулюса.

Вот ссылка 2 с анализом аналогичного свежего масла.

Просадки по вязкости практически нет. Она исключительно в пределах арифметической погрешности.

Изменено пользователем Felix58
Ссылка на сообщение

@Felix58, оно не успело, пришла новая партия воздуха и бензина. Было вытолкнуто догорать в каталитик. Конвеер такой...

Ссылка на сообщение

@Felix58, оно не успело, пришла новая партия воздуха и бензина. Было вытолкнуто догорать в каталитик. Конвеер такой...

Взрыв оно или есть, или нет. Если взрыв бензина был, поршень толкнуло, то и сгорело все что было.

Если взрыва не было, то и не сгорело совсем ничего.

От того что был слишком сильный взрыв могут быть последствия по физике, типа поршень прогорел. Но не так что часть бензина "за углом спрататься успела".

Ссылка на сообщение

Чип разный бывает, бывает гражданский а бывает спортивный.

При грамотной реализации первого интегрально, мотор даже меньше жрет топлива. Логан мой на литр стал меньше после чипа жрать.

Просто добавляется эластичность мотору за счет изменения в переходных режимах, ну и за счет убирания/понижения всяких норм евро добавляются лошадки и момент.

Прибавка 5Нм момента довольно не плохо чувствовалась на Логане.

Ссылка на сообщение

Чип чипу рознь. Производитель прикрывает свою пятую точку на гарантийный период со всех возможных и не возможных сторон. В результате автомобиль становится способен ездить на ослиной моче, эксплуатироваться во всех широтах земного шара, выдавать чистый выхлоп после двух катов на благо экологов итд.

Но вот к примеру надо чтоб "валила"? Почему не делать чип?

Или надо настроить на плохой бенз в регионе -почему нет?

И так далее

Это как выбор шин на авто: пр-тель поставил всесезонку с ограничением до 210, а я решил что езжу иногда быстрее, поворачиваю круче и купил до 270 на лето. А кто то по говнам лазиет и купит шины для говен.. Так и чип. И кстати не ресурсом единым.. еще и удовольствие должно быть ;)

Ссылка на сообщение

Все зависит от правильных рук, в моих  анализах масел пока никто (хотя их пока два) не отметил отрицательного влияния чипа. Хотя пробег перевалил за 100 тыс и на чипе более 70 (при мощности 250-260 с двух литров)

Ссылка на сообщение

Вопрос в топике был задан не точно, ответ на него не может быть однозначный. Если речь идет о мощностном тюнинге, то, да влияет. Степень влияния зависит от того сколько и как "навалили". В любом случае на мощностном чипе, однозначно масло живет меньше.

Изменено пользователем Dima_ace
Ссылка на сообщение

Я получил результаты отработки из Плм. Анализ показал содержание топлива, сдается мне что чип всё таки льет бенз (предчувствие не подвело). Надо откатывать к стоковой прошивке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...