Перейти к публикации

Shell Helix Ultra E 5W-30 отработка на Lada Granta после 7300км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

теперь после исправления больше похоже на износ

Ссылка на сообщение

Ну, совсем другое дело! Износ чистой воды. Титана нет, как и должно быть :pardon:

Только осталось понять износ абразивный или нет...

Ссылка на сообщение

я если честно не понял, а чего вы увидели такого в изменениях что стало похоже на износ? :) Ну щелочное повыше, вязкость пониже - все вроде в норме и как обычно. Причем здесь титан? 

Ссылка на сообщение
  29.12.2015 в 08:22, torcon сказал:

я если честно не понял, а чего вы увидели такого в изменениях что стало похоже на износ? :) Ну щелочное повыше, вязкость пониже - все вроде в норме и как обычно. Причем здесь титан? 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

@torcon, по параметрам 100% отработка того масла, которое заявлено. Ни на какое разбавление ни намека нет. Титан в этом плане сбивал, а теперь все на своих местах.

Свое мнение никому не навязываю.


:)

Ссылка на сообщение

да, поддержу Dimmy, титан сбивал, было четыре единицы, если правильно помню; откуда он взяться мог - только из другой отработки. а теперь титана единица на уровне погрешности, щелочное/кислотное/вязкость стали типичны как в отработках, пакет похож на свежее без нарушения баланса элементов, молибден из предыдущего масла. теперь в свете этого металлы смотрятся как элементы износа

Ссылка на сообщение

Последующая отработка масла расставит все точки на i, вкрывать мотор или нет.

Ссылка на сообщение
  29.12.2015 в 05:21, Silence сказал:

На каком масле сейчас ездит авто?

Aral supertronic g 0w30. Я и говорю-дорогая промывка для пробега в 4500.

Я вот думаю-при таком износе, по идее, масложор уже должен быть. Но его нет.

Ссылка на сообщение

Aral supertronic g 0w30. Я и говорю-дорогая промывка для пробега в 4500.

Я вот думаю-при таком износе, по идее, масложор уже должен быть. Но его нет.

 

Катай столько же км как и на шелл, потом сравнишь отработки.

Ссылка на сообщение
  29.12.2015 в 18:24, Silence сказал:

почему упёрто продолжаем лить тридцатки? комплексы?  :DD

Ты реально думаешь, что масло виновато?

Ссылка на сообщение

@Dimmy, я не знаю кто виноват. но я точно знаю что тридцатку в ваз лить не нужно, учитывая просадку вязкости зимой почти у всех.

к весне у него будет 0w20, и оно сюда точно никчему.

Ссылка на сообщение
  Silence писал:

я точно знаю что тридцатку в ваз лить не нужно, учитывая просадку вязкости зимой почти у всех.

Какой-то детский лепет, ей-богу. Сильно просела вязкость? http://www.oil-club.ru/forum/topic/16457-neste-city-pro-ll-5w-30-na-lada-granta-posle-6350km/ А.ведь эксплуатации строго при минусовых t была. Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

В это чудо-мотор, который сам себя с радостью готов износить, при 92м бензе, при температуре летом в Челябе +25-+32, с маслом 2,5-2,7 в картере, с вентилятором оживающем при 102гр, с манерой езды выше 4500 оборотов/мин частенько, желательнее 5-40. Дабы не помогать мотору самому себя изнашивать.

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...