Перейти к публикации

Shell Helix Ultra E 5W-30 отработка на Lada Granta после 7300км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Окисление и нитрация говорят о том, что маслу серьёзно досталось. Однако вязкость упала слабо, при этом до двадцаток ещё очень далеко. Жаль, температуры вспышки нет, но думаю и она на достаточном уровне. Подобного износа нет даже на ВАГах при пробегах в 15 тыс., так что тут дело явно не в масле, если в него конечно алмазной пыли не сыпанули.

Ссылка на сообщение

Здесь вообще 0W-20 на конвейере залили  :laugh: 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8825-maslo-pervoi-zalivki-lada-largus-otrabotka-posle-20km-konv/

Ссылка на сообщение

Если износ в анализах правда, а не случайность от другой отработки, То перевести мотор в режим "вечной промывки". Чтобы постоянно вымывать заразу. Взять Лук SL п/с 5-40 две канистры по 5 л. И на 3 раза по 3-3,3 литра заливать на 5т.км. :) У Ларгуса мотор испанский поршневая не облечённая, с зазорами точными дружат. А нашему ШПГ облегчённую поставили а зазоры - гуляй-поле, как для обычной. Тут как повезёт.

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение

если проблема есть она вылезет. Так же как у Arsenal с дизельным мотором, так же как у Dmitiy67 со шнивой, итд. Время все проявит. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...