Перейти к публикации

Shell Helix Ultra E 5W-30 отработка на Lada Granta после 7300км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Может масло подделка, что такой износ начался.
Даже если бы это была подделка, то это не причина износа. По характеристикам масло в порядке.
Ссылка на сообщение

до жили уже и наши машины 92 не переваривают....

На 126 движке степень сжатия 11, летом в жару даже на 95 весь гремит с глушаком, а чуть выдохнется бензин или с большим 92 размешать и подавно.

Откуда в отработке титан? Наверняка из  ведра.

Ссылка на сообщение

ну если на 92м эти движки детонируют то да может пойти в разнос ЦПГ и вкладыши заденет - кремний откуда столько? :) Вот в чем вопрос. 

 

@promilleweg, масло потер меж пальцев - нет никаких частичек? Может слить его к чертям и изучить на куски инородных тел?

Ссылка на сообщение

 

 


Производилось масло Shell Helix Ultra E 5W-30,  с датой октябрь или ноябрь 2013, оно SN

Ну может на 1 год ошибся хех. Но помню что к зиме дело было, офпред сказал что не будет больше и было это уже давно.  :DD

Ссылка на сообщение

 

 


Воткнуть БК Штат за 1500р и выставить на нем карлсона на 90 град вместо родных 102.

нафига?чтоб летом в городе вентиль спалить?я бы понял еще 98 например,но 90 это слишком круто!

 

 


Заливать масло не 2,5-2,7 (извращенец ) а 3,5 литра.
есть щуп,согласно меткам на нем и надо лить!кому между мин и макс,кому макс,а кому и на 3мм выше макс!

 

 


На родной прошивке под евро 5 да на 92м бензе - детонация и прочие прелести.

где это на Гранте Евро 5?! он только на Весте пока есть.

Ссылка на сообщение

ну если на 92м эти движки детонируют то да может пойти в разнос ЦПГ и вкладыши заденет - кремний откуда столько? :) Вот в чем вопрос. 

 

@promilleweg, масло потер меж пальцев - нет никаких частичек? Может слить его к чертям и изучить на куски инородных тел?

Пока черпал шприцом-тер масло с трубки. ничего нет.никакого криминала в принципе. Я вот думаю какой

эквивалент правильного пробега намотано при таком износе. Если это износ, а не ведро. Больше 100 тысяч? Тогда смысла спасать его уже не вижу. На слух мотор как работал так и работает. Признаков усталости нет.

Думал о том чтобы промыть движу. Но промывка, цуко, дорогая получается. Если всетаки такой shit happens-боржоми уже не поможет.

Ссылка на сообщение

@promilleweg, поищи СТО с эндоскопом, заглянуть цилиндры посмотреть, не зря ведь хрома столько. 

Ссылка на сообщение

@promilleweg,а после осмотра с эндоскопом сделай замер компрессии с маслом и без.Газ только не забудь выжать. 

Ссылка на сообщение

@promilleweg, поищи СТО с эндоскопом, заглянуть цилиндры посмотреть, не зря ведь хрома столько.

 

Идея хорошая, но для следующего года. До победного на работу ухожу

Автобот-понял. Всё тоже после праздников

Ссылка на сообщение

@promilleweg, Промывка 270-350р за 3,5-4л литра масла, плюс работа . Терпимо.

Ссылка на сообщение

@promilleweg, Промывка 270-350р за 3,5-4л литра масла, плюс работа . Терпимо.

Текущее масло дорого стоит. В планах еще 5000 накатать на нем. Большую часть по трассе

А хотя... завтра видно будет

Изменено пользователем promilleweg
Ссылка на сообщение

если визульно по капельной пробе и потереть между пальцев масло ещё не сдохло - смысл его менять и промывать счас? если по результатам анализа выяснится, что это всё-таки износ - то это траты на ветер будут, т.к. придётся вскрывать и сливать свежезалитое...

если же сдохло, а машина край нужна - лучше вместо промывки без неё залить на время что-нить недорогое подходящее из лук люкс или генезисов. а промывка, оставшись в несливаемом, даст ещё падение вязкости и увеличение износа

Ссылка на сообщение

@AVTOBOT,

 

Оффтоп
сама система крутая и холодная) Это не Ваз 2108 и не Приора. На 90 град вентилятор напрягается ровно также как в Приоре при 100.
http://2192.ru/?cat=55

По 3,5л у меня отправной точкой послужила родная печатная инструкция, и по щупу до уровня MAX чуть не дотягивает когда 3,5л заливаешь.

Хотя... в картере еще несливаемый остаток от промывки примерно 300мл. Значит по факту влезло 3,8л, из них где-то 150мл в маслянном фильтре.

В новой инструкции стали указывать 3,2л.

На грантах Евро 5 есть на серийных прошивках:
http://chiptuner.ru/content/ser_m74/

На 127 моторе на Гранте:
I475GBK4 21127-1411020-38 M74, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 16V, Euro-5

На 11186
I445GBK2 11186-1411020-49 M74, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V, Euro-5, ABS

На прошивках Евро 4 мотору тоже не легче живётся.

post-9864-0-04202700-1451313396_thumb.png

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение

Откуда в масле титан?! Это следы Кастрола? Автор ты ведь не заливал ранее кастрол или кендал?

Похоже это все-таки зачерпнули пробу из таза, в который сливали и другие отработки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...