Перейти к публикации

Lukoil Genesis Premium 5W-40 с VW Amarok 2.0 bi tdi после 8000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Круто отработало. Железа добавилсоь  9 ppm, аллюминия 1 ppm. Щелочное как на новом Тойотовском масле, даже выше. 

Если учитывать что ppm -  это в миллиграммах в 1 литре масла, раз масла 7,5 литров то всего съело железа 67,5 мг, а алюминия 7,5мг за 8000 км. 

Хрома нет, значит износа колец нет.

За 160 000 км на таком масле съест 1,35 г железа, 0,15г аллюминия. 

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

 

 

  Адель писал:

За 160 000 км на таком масле съест 1,35 г железа, 0,15г аллюминия. 

нельзя так считать ;) Анализатор считает не весь износ, а только определенного диапазона размеров частиц. Допустим до 5-7 микрон. Все остальные частички не учитываются там могут быть хоть сотни грамм... 

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

Все остальные частички не учитываются там могут быть хоть сотни грамм... 
Теоретически могут быть на неисправном двигателе. ИМХО, на исправном двигателе максимальная концентрация частиц как раз и находится в этом диапазоне. Какой смысл настраивать анализатор на диапазон где нет максимальной концентрации?
Ссылка на сообщение
  26.12.2015 в 07:18, torcon сказал:

нельзя так считать ;) Анализатор считает не весь износ, а только определенного диапазона размеров частиц. Допустим до 5-7 микрон. Все остальные частички не учитываются там могут быть хоть сотни грамм... 

Если анализатор считает только частицы до 5-7 мкрон, то за 160 000 км этих частиц на 5-7 микрон будет 1,35 г железа с этим маслом в Амароке.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

да а не учтенных частиц другого размера будет килограмм :D

Ссылка на сообщение

Посмотрите, во время замены масла, была сделана промывка лукойл промывочное http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2-0-22309400-1364490623.jpg

А вязкость не просела :)

Ссылка на сообщение
  28.12.2015 в 20:13, roxi сказал:

зачем лить этот гуталин?  :DD   для этого мотора вроде 504_507 надо

По заводу 507 допуск, для двигателей с сажевым фильтром, без него 50501.

Ссылка на сообщение

 

 

  pavelzel писал:

Какой смысл настраивать анализатор на диапазон где нет максимальной концентрации?

 

Анализатор ни на что не настраивают, он просто измеряет концентрацию того, что находится в масле во взвешенном и растворенном состоянии. Все, что крупнее, оседает в картере и в топливном фильтре, и про эти частицы никакой анализатор "не знает". Так что проводить прямые связи между концентрацией металлов износа в отработке и общим износом мотора нельзя. Это именно качественный показатель, который может выявить аномально высокий износ, или сравнить два износа по критерию "больше-меньше". Не надо пытаться из этого выцепить абсолютные цифры.


Да, но вот изменение ЩЧ всего на 0.7 заставляет подозревать анализ в некорректном проведении.

Ссылка на сообщение
  29.12.2015 в 06:22, bc---- сказал:

Да, но вот изменение ЩЧ всего на 0.7 заставляет подозревать анализ в некорректном проведении.

У свежего масла 8,52 у этой отработки 6,33 как получается 0,7?

Ссылка на сообщение

@Wald, позор на мою седую голову. Посмотрел на сообщения темы, и не проверил лично. Вопрос снимается.

Ссылка на сообщение
  29.12.2015 в 07:31, Wald сказал:

У свежего масла 8,52 у этой отработки 6,33 как получается 0,7?

 

не ожидал от тебя таких глупых вопросов

Ссылка на сообщение
  29.12.2015 в 08:40, Alehandro сказал:

не ожидал от тебя таких глупых вопросов

Все могут ошибаться. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

методы для свежего масла и для отработки разные. Если замерить щелочное число у свежего масла по 30050 и 11362, то разница будет около 1.3-1.5 для лоу-сапс'а. Поэтому для более адекватного измерения численного падения лучше держать в уме, что 1,3-1,5 единицы от свежего надо скинуть сразу, чтобы узнать динамику падения у отработки.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...