Перейти к публикации

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на VW Golf 1.4tsi после 13800км


Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на VW Golf 1.4tsi после 13800км

 

Масло: ТОТЕК АСТРА РОБОТ HR 5W40

Автомобиль: VW GOLF 1.4TSI, 2013 г.в, МКПП

Общий пробег на одометре: 32700 км

Пробег на масле: 13800 км

Моточасы: неизвестно

Израсходованное топливо: неизвестно

Доливки масла: 600-700 мл (на пробеге 7000 км)

Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: использовались

Период эксплуатации: март-ноябрь

Срок эксплуатации: 9 месяцев.

Топливо: лукоил

Режимы: 50% город, 50% трасса

Фильтр масляный:

Фильтр воздушный: mann

Объем заливаемого масла: 4 литра.

Отбор масла: Все масло было слито в чистую 5 литровую тару, затем после взбалтывания отлито 0,5л для анализа.

Что было до этого масла: 0-8000км оригинал VAG, 8000км-15000км Mobil 0w40, 15000-19000км Mobil 0w40 + ТОТЕК АР-1 + ТОТЕК МК-2.

Промывка промывочным маслом: ТОТЕК промывочное 4 л на промывку.

Эксплуатация в г.Йошкар-Ола.

 

Перед тем, как перейти на масло ТОТЕК, в предыдущее масло Mobil 0w40 был добавлен ТОТЕК АР-1.

 

Хронология применения присадок в этом анализе:

 

0 км - 4 литра ТОТЕК HR 5W40 + 80 мл АР-2.

5000 км - 250 мл МК-01 + 20 мл АР-2.

7000 км - замена масляного фильтра + 600-700 мл ТОТЕК HR 5W40 + 20 мл АР-2.

11000 км - 200 мл МК-05 + 20 мл АР-2.

13000 км - 290 мл МК-03.

 

post-3247-0-85060000-1451108730_thumb.jpg

Изменено пользователем ТОТЕК МАРКЕТ
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да, "грязное" они имели ввиду что много всего намешано и это мешает.

Ссылка на сообщение

Расход топлива что то совсем маленький 700л/13800км*100 = 5.07 - наверное все же больше было топлива... По трассе 5 литров на 100км.ч еще можно представить, но не в городе же. :) 

Ссылка на сообщение

Там некоторые пункты я от себя написал, пока владелец давит подушку. Я его приглашу сюда, он дополнит про режимы и.т.д

Ссылка на сообщение

Надо делать анализ Ssang Yong 5W-30 + АР-2 по такому же примеру, как здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/20380-ssangyong-5w-30-svezhee-totek-ar-1/

хотя ради кремния только его делать тоже ХЗ. Остальное вроде не вызывает сомнений никаких. Ни олово ни медь ни алюминий.

Ссылка на сообщение

@VladimirR,

Так был же анализ свежего.

 

ИМХО в таком режиме езды в этом регионе странно ожидать от хорошей 100% синтетики иных результатов. А присадки только лишние.

Ссылка на сообщение

Как владелец данного авто сообщаю:

1. Расход топлива 6.4-7 литров на сотню

2. Средняя скорость 30-35 км/ч

3. В городе пробок не бывает, если сравнивать с мегаполисами.

4. Двигатель перед поездками на ХХ не прогревал. Ближе к зиме начал пользоваться вебастой.

5. Воздушный фильтр менял сам, возможно где и накосячил.

6. Присадки лил чисто из-за эксперимента.

 

Понял одно, что данный тип мотора необходимо обязательно греть, т.к зазор поршень цилиндр большой, и на холодную, по моему мнению, хорошо льет бензин.

Ссылка на сообщение

@Andrew.M,


Понял одно, что данный тип мотора необходимо обязательно греть, т.к зазор поршень цилиндр большой, и на холодную, по моему мнению, хорошо льет бензин.

 

Да нее, ты зря так думаешь. Нет он конечно может лить. Но первопричина падения вязкости у тебя в том что ты лил Тотек АР-2 они же жидкие сам видел когда заливал - вот они и меняют вязкость масла. Вторая причина бензин делится на разные фракции, не весь он сгорает, какие то его фракции плохо горят - куда они деваются? Ну и потом уже думай о холодных льющих форсунках и зазорах... 

 

Вот к примеру смотри я добавил рекомендуемую дозу тотек

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2015/post-2-0-70022500-1446203060.jpg

была вязкость 11.34 стала 10.37 - он конечно со временем испаряется и вязкость должна в норму встать - но на сколько ты прогревал картер, как у тебя он испарился полностью или нет - вопрос. 

Ссылка на сообщение
@torcon, на пробеге 13000км было залито 290мл МК-03. Учитывая что в картере около 4л масла, он мог просадить вязкость как минимум на 1ед, а скорее всего больше.
Ссылка на сообщение

АР -2 всегда заливал на прогретый даигатель, а точнее масло. Первую дозу лил на дальняк, последующие обязательно проезжал 5-10 км. Не думаю, чтобы за конец эксплуатации масла чего то могло не испариться. В бензин постоянно лью УМТ Спорт + Пульс + Пирамин, считаю, что основная масса бензина д.б. сгоревшей. МК-01 и МК-05 лил в надежде уменьшить угар масла (примерно 200мл на тыщу), но не помогло, Т.к мк-01 и мк-05 повышают щелочное, не думаю что показатель измерен совсем неправильно. Вспышка просела почти в 2 раза, остается только бензин в масле, и из за этого такой расход.

Ссылка на сообщение

Щелочное измерено другим методом, но можно сравнить с другим анализом из этой же лаборатории, где при меньшем пробеге на чистом масле щелочное 4. Жаль конечно, что они не делают кислотное число.

Изменено пользователем ТОТЕК МАРКЕТ
Ссылка на сообщение

122 л.с. Марка двигателя CMBA.

Переименованный САХА? Или что-то другое?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...