Перейти к публикации

Mobil 1 или shell hellix ultra 5w40


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Хотел сменить масло с ниссановского 5в40, либо на мобил 1 5в40, либо на шелл 5в40. Цена примерно одинаковая. Подскажите, какое из них предпочтительнее для juke с турбиной , пробег 155000 км (рекомендации API SL или SM; ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3; ILSAC GF3 или GF4 вязкость 5в30). Смена раз в 10 тысяч. Может еще какое предложите с ценой до 2500 за 5 литров? 

И ещё хотел уточнить, для того, чтобы поменять на другое масло, надо использовать промывку?

Изменено пользователем rock3079
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@rock3079, я тоже как и остальные считаю что Шелл будет получше Мобила. Но выбирая из Ultra и HX8, второй лично мне больше нравится, да и цена у него всегда была по приятнее.

Я бы лучше рекомендованную вязкость предпочел, хотя учитывая пробег можно и 5-40

А что касается промывки:

-если масло сам менять будешь и при сливе маслу дашь стечь минут 30-40, то можно и без промывки (лучше будет если непосредственно перед заменой прокатишься до рабочей температуры мотора, только аккуратнее при сливе не обожгись  :rolleyes: )

-но если на СТО, то они более 5 мин сливать не будут, наверное лучше промыть, но лично я всё равно не стал бы мыть

Изменено пользователем SADIST
Ссылка на сообщение

Liqui moly LL 5W-30. Крепкий а3/b4 с допуском 229.5. В юлмарт сейчас со скидкой 1600р.

Ссылка на сообщение

Спасибо за советы. Насчет HX8. Цена у него даже меньше, чем у ниссановского, так что тут существует некий психологический момент :unsure:  Чем оно отличается от шелл ультра? Действительно нет смысла переплачивать?

Ссылка на сообщение

Если рассматривать 5-40 то у Ультры, ИМХО, немного послабее моющие и противоизносные свойства. А у 5-30 - наоборот. Но при этом и 5-30 и 5-40 Ультра чуть менее склонна к угару.

Да и в морозы на HX8 легче заводиться должна

 

Лично я предпочёл бы HX8 (особенно в вязкости 5-40), т.к. на сколько я помню он всегда был ощутимо дешевле Ультры

Ссылка на сообщение

Спасибо за советы, заказал на юлмарте  5в40 хеликс ультра 4+1 за 2500, так как SADISTего советовал, как менее угарное. Имеется проблемка с жором масла (примерно литр-полтора на десятку), хочу посмотреть, угарает или турбина все же гонит. 

Ссылка на сообщение

 

 


Имеется проблемка с жором масла (примерно литр-полтора на десятку), хочу посмотреть, угарает или турбина все же гонит. 
Для турбо с таким пробегом не проблема.
Ссылка на сообщение

Господа, решил поднять темку. Дело такое-джук турбо, пробег 180 тыщ. Лью сейчас hx8 5w30, за последнюю десятку подлил где-то 2.5 литра. В принципе не тешу себя надеждой и не имею иллюзий, знаю, что избавиться от жора можно только вскрывая мотор. Но так как время и денег пока не имеется, хочу перейти на более дешевое масло без слишком катастрофических последствий. Установка, соответственно, такая-4.5 литра картер+2.5 доливка, то есть 7 литров, примерно за 2 тыщи рублей (если меньше-лучше). Заранее спасибо за любые советы.

Изменено пользователем rock3079
Ссылка на сообщение

В частности что думаете про лукойл армортек 5w40, генезис премиум 5w30 (он же санг йонг), и люкс синтетическое 5w30?

Ссылка на сообщение

@rock3079,узавтоойл 5/30 SL

Выпуск 13 года - только 2 розлива было. Остатки масла по цене около 1000 за 4 литра в интернет магазинах.

Масло для Ниссана годное. Пакет хороший. Тема по этому маслу есть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...