Перейти к публикации

Audi RSQ3 2.5 TFSI (Чип Revo) Motul или Redline?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые эксперты

 

Для начала по пунктам, потом от себя

 

1. Audi Q3 RS. 2014 м.г - дорестаил. Левый руль)

2. 2.5 TFSI - 310 л.с ( в стоке) В моменте - чип Revo Stage 2 (хол.впуск - даунпайп) 420+ л.с

3. 6.5-7 литров

4. Москва

5. По городу (пробки - активная езда) 80%, по трассе 20%

6. 2 раза за интервал ТО. Каждые 7500 км.

7. Нет, удалены. см. п.2

8. Любое

9. Без комментариев)

 

Итак. В двух словах. 

Завод заливал(ет) в эту машину\мотор - 

Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30

Почему заливал, т.к. слышал, что новые рекомендации Audi AG касаемо этого мотора 0w-30 по вязкости и что они Кастрол на Мобил поменяли, хотя могу и ошибаться в фирме производителе, но по вязкости точно. К моему вопросу, правда - это не имеет особого отношения, так для справки.

 

На моей машине практически сразу после обкатки был сделан чип+впуск\выпуск и полностью заменено заводское масло на Motul Vag Specific (504.507) 5w-30 

Менял его два раза после обкатки на 7.5 и ТО 1 - 15т.км, месяц назад. 

В целом маслом более менее доволен, точнее нареканий к нему особых нет.

Катаю я в год не очень много макс. 15 т.км

 

Но всегда хочется чего то более лучшего. И вот, что я хочу узнать. 

1.Стоит ли перейти на масло Redline?
(В котором куча эстеров и как бы оно очень хорошо себя зарекомендовало на разных спортивных авто, в частности на драгах разных)

 

В частности речь идет о таком, как я понимаю

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-5w30-euro-series/

 

Или как теперь немцы рекомендуют по вязкости, таком

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-0w30/

 

2. Стоит ли при вышеперечисленных условиях эксплуатации менять вязкость?

 

З.Ы: Про бензин - лью строго 98 Лукоил
         (Сами дилеры чипа - Revo - рекомендуют Motul - но это такие общие рекомендации)

Всем спасибо за советы и рекомендации

 

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.12.2015 в 23:14, RSQ3 сказал:

 

 летом, при интенсивных жарках, температура масла Мотюль скакала до 110-115, а порою и до 120 ,что для этого мотора нормально,

 

 

чет много. У меня что на киве, что на ЧТК после заездов не поднималась выше 100. Правда на стоке. При обычной эксплуатации в среднем было 97-98.  Правда тогда я гонял еще на 0w30 от кастрол с 502 допуском (залито было предыдущим владельцем при ТО).

 

Мой тебе совет. Не заморачивайся дорогими якобы спортивными маслами. Все это маркетинг и не более.

 

Если будешь вжаривать постоянно, то тогда стоит посмотреть в сторону Mobil 1 0w40 или того же Castrol 0w40 или Shell 0w40, можно еще замутить Valvoline 0w40 на старой рецептуре с эстерами. Все это этой теме продается: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimija-po-optovim-cenam-dlja-uchastnik/ 

 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

.....


....


И точно не левак.

 

Если не будешь гонять по трекам и вжаривать постоянно, то смотри в сторону  Ravenol VST 5w40 или тот же Лукойл Armotech 5w40.   Но полюбас меняй масло не более 7500 км. На чипе будет просаживаться вязкость норм. 30ку лить не стоит вообще. Ни зимой ни летом. На чипе забудь.


P.S. Хотя не, поднималась и до 103-105. Но это мы с SRT из Минска перли порядка 40 км с оджигами)

Ссылка на сообщение
  29.12.2015 в 06:14, Lacoste сказал:

В смысле давно? Текущий двиган это эволюция движка, который ставился на Audi Quattro,  знаете такой авто?

Угу ... 20 лет в подвале Вольфсбурга держали отливки этого двигателя ,  что бы внезапно ими воспользоваться.

 

Это полностью новый двигатель ,  если уж читаешь вики - переводи нормально.

Ссылка на сообщение
  29.12.2015 в 06:40, Normet сказал:

Угу ... 20 лет в подвале Вольфсбурга держали отливки этого двигателя ,  что бы внезапно ими воспользоваться.

 

Это полностью новый двигатель ,  если уж читаешь вики - переводи нормально.

 

Причем тут вики. Если Вы не знаете сути, то не пишите. Никто не заявляет что это тот же двиг. Мы говорим, что основа тажа. И об этом же заявляли сами Audi на презентации еще 5 лет назад где то, а то и поболее. 

Ссылка на сообщение

Там нет ничего общего со старым Р5 - вообще.

Ссылка на сообщение
  29.12.2015 в 06:55, Lacoste сказал:

Причем тут вики. Если Вы не знаете сути, то не пишите. Никто не заявляет что это тот же двиг. Мы говорим, что основа тажа. И об этом же заявляли сами Audi на презентации еще 5 лет назад где то, а то и поболее.

Между этим R5 и тем мотором ничего общего вообще. Ни одной детали. Ни одного размера.

Более того, даже тех R5 (чугунных ещё) было несколько поколений совершенно разных.

И на первой кваттре он совершенно не такой как на второй, а на бочки шло уже третье поколение отливки.

То что он "идеологические приемник" ауди кваттро - это не более чем маркетинговый ход.

 

Кстати, расскажите про вред 30-ки "на чипе". :) Интересно послушать. :)

Ссылка на сообщение
  29.12.2015 в 07:06, DJ Kill сказал:

Кстати, расскажите про вред 30-ки "на чипе". :) Интересно послушать. :)

Разжижение топливом. Дальше рассказывать? или сами догадаетесь.

 

Про 2.5 - еще раз почитайте, что я писал. Я нигде не говорил, что это один и тот же мотор прям один к одному. Давайте поговорим еще про торсен и коронованные шестерни :DD

Ссылка на сообщение
  29.12.2015 в 07:23, Lacoste сказал:

Разжижение топливом. Дальше рассказывать? или сами догадаетесь.

Да, дальше рассказать.

С примерами, подробностями. Пробегом до смерти мотора.

 

  29.12.2015 в 07:23, Lacoste сказал:

Про 2.5 - еще раз почитайте, что я писал. Я нигде не говорил, что это один и тот же мотор прям один к одному.

Ну начинается. :)

 

  29.12.2015 в 07:23, Lacoste сказал:

Давайте поговорим еще про торсен и коронованные шестерни :DD

Не надо. Нутром чую что не ваша тема. :)

 

  28.12.2015 в 23:14, RSQ3 сказал:

И еще vermicular-graphite cast iron - это уплотненный (червеобразный) графитовый чугун

Про разницу с EA888 из grey iron рассказывать? :)

Это тот самый, который назвают "алюминиевым" в народе.

Ссылка на сообщение
  29.12.2015 в 07:37, DJ Kill сказал:

Да, дальше рассказать.

С примерами, подробностями. Пробегом до смерти мотора.

 

Ну начинается. :)

 

Не надо. Нутром чую что не ваша тема. :)

 

Про разницу с EA888 из grey iron рассказывать? :)

Это тот самый, который назвают "алюминиевым" в народе.

 

слава Богу до смерти мотора никто не доводил. Но давайте не будем пустословить и вот анализ с Stage 2: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16490-xenum-x1-5w40-ester-hybrid-na-vw-golf-gti-posle-10-000km/  

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

40ка просела до 30ки. (Ваш анализ с RS6 приводить в пример не будет, хотя там тоже 30ка стала) А что будет если изначально залить 30ку?

 

Ничего не начинается. Нужно читать то, что написано, а не додумывать у себя в уме.

 

Ну конечно) Пускай будет так)))

 

2,5 "алюминий")))) Вот это поворот) :facepalm:

Ссылка на сообщение
  29.12.2015 в 08:06, Lacoste сказал:

А что будет если изначально залить 30ку?

В феврале узнаем. :)

 

  29.12.2015 в 08:06, Lacoste сказал:

Ничего не начинается. Нужно читать то, что написано, а не додумывать у себя в уме.

Ну то есть у тех моторов и у этого общего - только R5. Остальное всё разное. Преемник, да. :)

 

  29.12.2015 в 08:06, Lacoste сказал:

2,5 "алюминий")))) Вот это поворот) :facepalm:

  29.12.2015 в 08:06, Lacoste сказал:

Нужно читать то, что написано, а не додумывать у себя в уме.

Ссылка на сообщение

Специально для спорщиков оф документ: http://www.jlosee.com/images/TTRS/PDF/TT%20RS%20w%202500cc%205%20cylinder%20TFSI.pdf

 

The cylinder block is made from high tensile strength cast iron.    Сами переведете или снова "алюминий"? :bravo: :DD    Ну и напоследок про двигатель с обозначением AAN поищите инфу. И потом сравните некоторые детали,тот же блок) 

Ссылка на сообщение
  29.12.2015 в 08:15, Lacoste сказал:

Ну и напоследок про двигатель с обозначением AAN поищите инфу. И потом сравните некоторые детали,тот же блок)

Как владелец машины с ADU я, конечно, не знаю что там другой блок. :)

 

Кстати, в вашем SSP отличная картинка этого блока. :)

 

Тут можно сравнить и поискать общие детали. :)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/24/93/67/24936758b36013c57d970a756889a5d1.jpg

 

Ну и да, дальше спор про различия материала EA888 и этого блока не вижу смысла. Он разный. :)

Изменено пользователем DJ Kill
Ссылка на сообщение

Ох...

 

высота 220мм.(аналогично AAN), Длинна шатуна 144 мм.(аналогично AAN), Диаметр подшипника коренного 58 мм.(аналогично AAN), Диаметр подшипника шатунного 47.8мм.(аналогично AAN), диаметр впускного клапана 33,85мм. (32 у AAN),
диаметр выпускного клапана 28мм. (аналогично AAN). Но мы говорим про блок - размеры теже. А кто то писал, что отличаются. И еще раз - там черным по белому написано, что блок из чугуна. Про EA 888 я ничего не писал вообще и зачем про него здесь писать? 

Ссылка на сообщение
  29.12.2015 в 06:23, Lacoste сказал:

чет много. У меня что на киве, что на ЧТК после заездов не поднималась выше 100. Правда на стоке. При обычной эксплуатации в среднем было 97-98.  Правда тогда я гонял еще на 0w30 от кастрол с 502 допуском (залито было предыдущим владельцем при ТО).

 

 

 

При более менее спокойном отжиге, ну там старт с ланча со светофора или так, небольшой зацеп с кем, темпа масла в +25-30 в среднем всегда была 102-105, при овощении 99-100, но когда вжаришь на трассе 200+ или просто на Мкаде вжаришь нормально - поднималась до 108-110-112-115, а на новой платной Ленинградке, когда спидометр решил положить) поднялась до 120 - но это 100% из за чипа...И после 110 градусов тачка валит хуже, нужно ждать пока остынет - это опять же к вопросу о вязкости масла на чипе...

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...