Перейти к публикации

Audi RSQ3 2.5 TFSI (Чип Revo) Motul или Redline?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые эксперты

 

Для начала по пунктам, потом от себя

 

1. Audi Q3 RS. 2014 м.г - дорестаил. Левый руль)

2. 2.5 TFSI - 310 л.с ( в стоке) В моменте - чип Revo Stage 2 (хол.впуск - даунпайп) 420+ л.с

3. 6.5-7 литров

4. Москва

5. По городу (пробки - активная езда) 80%, по трассе 20%

6. 2 раза за интервал ТО. Каждые 7500 км.

7. Нет, удалены. см. п.2

8. Любое

9. Без комментариев)

 

Итак. В двух словах. 

Завод заливал(ет) в эту машину\мотор - 

Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30

Почему заливал, т.к. слышал, что новые рекомендации Audi AG касаемо этого мотора 0w-30 по вязкости и что они Кастрол на Мобил поменяли, хотя могу и ошибаться в фирме производителе, но по вязкости точно. К моему вопросу, правда - это не имеет особого отношения, так для справки.

 

На моей машине практически сразу после обкатки был сделан чип+впуск\выпуск и полностью заменено заводское масло на Motul Vag Specific (504.507) 5w-30 

Менял его два раза после обкатки на 7.5 и ТО 1 - 15т.км, месяц назад. 

В целом маслом более менее доволен, точнее нареканий к нему особых нет.

Катаю я в год не очень много макс. 15 т.км

 

Но всегда хочется чего то более лучшего. И вот, что я хочу узнать. 

1.Стоит ли перейти на масло Redline?
(В котором куча эстеров и как бы оно очень хорошо себя зарекомендовало на разных спортивных авто, в частности на драгах разных)

 

В частности речь идет о таком, как я понимаю

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-5w30-euro-series/

 

Или как теперь немцы рекомендуют по вязкости, таком

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-0w30/

 

2. Стоит ли при вышеперечисленных условиях эксплуатации менять вязкость?

 

З.Ы: Про бензин - лью строго 98 Лукоил
         (Сами дилеры чипа - Revo - рекомендуют Motul - но это такие общие рекомендации)

Всем спасибо за советы и рекомендации

 

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

При более менее спокойном отжиге, ну там старт с ланча со светофора или так, небольшой зацеп с кем, темпа масла в +25-30 в среднем всегда была 102-105, при овощении 99-100, но когда вжаришь на трассе 200+ или просто на Мкаде вжаришь нормально - поднималась до 108-110-112-115, а на новой платной Ленинградке, когда спидометр решил положить) поднялась до 120 - но это 100% из за чипа...И после 110 градусов тачка валит хуже, нужно ждать пока остынет - это опять же к вопросу о вязкости масла на чипе...

260 км/ч в течение непродолжительного времени (интересно было как будет менятся разгонная динамика после 220 км/ч): температура масла при этом выше 107 не повысилась в +18 на улице. Безусловно, у вас мотор совсем другой, но ИМХО на чипе и в ВАГовский термонагруженный мотор всё же надо лить масла на основе ПАО с высокой температурой вспышки. Ну и не затягивать со сменой масла, 7500 и слив (сам меняю раз в 5000, но это к делу никакого отношения не имеет :rolleyes: ).

Ссылка на сообщение

Amsoil Euro Series 5w40 в продаже есть mid-saps и full-saps варианты. Но было бы лучше найти Amsoil Signature Series 0w40, но увы.

Ссылка на сообщение

При более менее спокойном отжиге, ну там старт с ланча со светофора или так, небольшой зацеп с кем, темпа масла в +25-30 в среднем всегда была 102-105, при овощении 99-100, но когда вжаришь на трассе 200+ или просто на Мкаде вжаришь нормально - поднималась до 108-110-112-115, а на новой платной Ленинградке, когда спидометр решил положить) поднялась до 120 - но это 100% из за чипа...И после 110 градусов тачка валит хуже, нужно ждать пока остынет - это опять же к вопросу о вязкости масла на чипе...

Ну это понятно, что чип влияет на температуру масла. Поэтому 40ка будет лучше в любом случае.

 

По маслам все уже озвучили. Можно (если есть желание) лить и 0w40 и 5w40 (более бюджетные варианты). Выбирайте сами) Что Castrol, что Valvoline (со старой рецептурой) оба 0w40 на ПАО. Что Ravenol VST 5w40, тоже ПАО. Mobil 1 0w40 - смесь кряка с ПАО. Лукойл 5w40 кряк. В принципе написал все в порядке приоритета в выборе. Начиная от самого предпочтительного (и более дорогого) и заканчивая менее. Ну и двиг этот особо масложором не страдает.

Ссылка на сообщение

:db:

Решил обновить тему, т.к. приближается момент замены много чего в авто и масла в первую очередь)

Читая разные ветки на форуме, все таки решил остановится на двух, ну может трех) маслянных конторах, но выбор так сделать и не могу, пока, может Вы еще что подскажите?

Прежде всего:

1. Меня не волнуют никакие допуски ВАГ т.к. у меня и чип ст.2 и даунпайп (катов нет) соотвественно мне все равно и на зольность и на экологию) несмотря на, то что, авто на гарантии, но я живу в Москве))) тут все ровно в этом плане

2.Никак не отказываюсь от Redline, т.к. пролистав эту ветку http://http://www.oil-club.ru/forum/topic/1625-masla-red-line/page-31?hl=redline

нашел там много добрых отзывов об этом масле - главное, что видел результаты на 5w30 на такой же машине и они к удивлению - очень хороши, в первую очередь, озвученная владельцом стабильность результатов и замеры по РЛ - с разницей с тем же Мотюлем, до 2 сек. в 100-200 на одинаковом бензине и одинаковых прошивках ст.2 без катов)) Что это масло? Или его полуспортивные хар-ки такое выдают?

+ много положительных отзывов владельцов других Ауди РС разных моделей да и не только  об этом масле.

Redline - это эстеры в базе+ПАО, плохо это или хорошо, так и не понял. Я все это к тому, что в самом начале темы, мне как бэ, намекнули, что - это масло не лучший вариант)

3.Понял, что ПАО в базе+эстеры - это очень хорошо, что готовит Amsoil в своих продуктах

Опять же пролистав эту ветку http://www.oil-club.ru/forum/topic/1737-masla-amsoil/page-1?hl=redline - много положительного

Касемо применимости для моих требований, а в первую очередь - это максимальная отдача двигателя по мощности и другим хар-ам, например того же самого Amsoil Signature Series 5W-30, так и не понял лучше будет оно, чем то же "проверенный" Redline 5w30?

И у тех и у других там есть еще линейка Race (гоночных) масел - тот же Dominator 10w30, но кто то пишет, что это масло на разок и даже 5000км. в режиме погонять, поовощить, посидеть в заведенном авто поболатать с кем) ну не вариант и что тот же Dominator - это тоже самое что Redline 5w30 - одни эстеры. Что же такое тогда Redline 30WT Race Oil (10W30)?

Фактически выбор стоит между Amsoil Signature Series 5W-30 и Redline 5w30 ну или какое из гоночных масел - если они будут держать свои свойства тыщ. 5 при вышеописанных условиях экплуатации?

Есть еще Xenum, но ценник 2руб. за 1л. - это перебор.

Есть, конечно, еще много чего на ПАО из рекомендованных в предидущих постах более дешевых вариантов, но что то мне говорит, что какой то прирост, стабильность и отдачу по мотору они вряд ли датут не смотря на ПАО ШМАО))

Повторюсь - ищу не совсем гражданское масло без всяких там допусков, скорее полу или спортивное, для городких условий - пожарить, не пожарить, по разному вообщем, для того что бы мотор раскрылься на максимум на чипе без катов - на сезон (лето) на смену в 5000км.))

Вообщем что опят же посоветуете или скажите по этому поводу?

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение

@RSQ3,

Amsoil SS 5W-30 банально по HTHS не подходит Вам совсем, да еще на таком тюнинге. А вот Amsoil European Car Formula 5W-30 вполне. Там и ПАО и Эстеры. Dominator 10W-30 подойдёт по параметрам HTHS

Так-же при таком чипе Яб в первую очередь смотрел на масла MILLERS CFS и CFS NT серий

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Интересный вариант - Millers Oils CFS 5W-40 NT

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20644-millers-oils-cfs-5w-40-nt-svezhee/

В описании на сайте http://millersoils.ru/product/cfs-5w40-nt/ написано что эту 40ку можно лить, где рекомендована 30ка как у меня.

Никогда не слышал ранее о данном производителе.

Их представитель http://motorsportcomponents.ru/ после краткого пояснения с моей стороны для чего мне нужно масло, уверил, что данная модель масла прекрасно подойдет в чипованный 2.5 TFSI с удаленными катализаторами. Даст ощутимый прирост мощности на колесах и не так выгорит как те же Race модели у Redline или тот же Dominator от Amsoil, что его вполне хватит на 5-7 тыщ. пробега в сезон в разных режимах экспуатации.

И что масло это сильно эстеровое, как и Redline, но на голову его превосходящее.

Задумалься) может быть его попробовать? По цене он стоит одинаково с Redline и Amsoil

(IZSOUND и PENSKE спасибо за наводку)


Прошу прощения на нубский вопрос - что значит по HTHS не подходит?

Ссылка на сообщение

 

 


Никогда не слышал ранее о данном производителе.

Весьма популятно в Великобритании, в т.ч. в гоночных дисциплинах. В т.ч. в турбовых трековых авто далеко за 500 л.с...

Ссылка на сообщение

 

 


И что масло это сильно эстеровое, как и Redline, но на голову его превосходящее.

а можно уточнить чем?

Ссылка на сообщение

Я это не утверждаю - мне так сказал их представитель http://motorsportcomponents.ru/ по поводу эстеровости его, что оно такое же как и Redline, типо, но получше...

Ссылка на сообщение

а можно уточнить чем?

Как он (представитель) мне рассказал, по своему "раллиному"))) опыту использования и того и другого масла, что Миллерс - дает более существенный прирост мощности и отдачу двигателя, в сравнении с Redline, что в свою очередь подтверждается различными тестами - http://millersoils.ru/motorsport/nanodrive/

Сам ничего не утверждаю, не с чем сравнивать)

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение

Летом испробую CFS 5W30, лишь тогда смогу сравнить с Red line 5W30. Кстати, Моторспорткомпонетс обещали 10-процентную скидку всем членам ойл-клуб.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...