Перейти к публикации

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО.


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Alehandro, покажи анализы серией - поверю. Дизельные поди? :)

 

Ты не можешь отрицать то, что смешавшись с кислотным не сливаемым статком масло упадет в щелочном, и с таким же интервалом в следующем анализе - щелочное будет еще ниже, и еще ниже, и все это передается следующему маслу по наследству. 

 

Мы тут не рисуем - мы это видим в анализах. Хотя данный пример ZMS это конечно не серия, я считаю тут просто больше толпива сожжено и больше моточасов потому что зима. 

Ссылка на сообщение

 

 


Мы тут не рисуем - мы это видим в анализах. Хотя данный пример ZMS это конечно не серия, я считаю тут просто больше толпива сожжено и больше моточасов потому что зима. 

 

ты не можешь отрицать, что в данном примере неизвестны ни количество моточасов, ни средняя скорость. 

 

Мы видим только, что после зимы щелочное упало немного больше. Это скорее всего никак не связано с предыдущим летним анализом. По вашей логике, к общем пробегу автора в 140ткм щелочное у него через 2ткм уже должно было рухнуть летом. Но он как-то отъездил 8ткм. Не уверен, что до этого он всегда менял масло через 5ткм ))

Ссылка на сообщение

все верно, я же сказал про данный анализ - он не полноценен. :)

 

 


Хотя данный пример ZMS это конечно не серия, я считаю тут просто больше толпива сожжено и больше моточасов потому что зима. 

Ты так же не можешь отрицать, что свежее масло попадая в двигатель, садится в щелочном числе - на него действует кислотный остаток. И чем "кислее" этот остаток , тем больше масло просядет в щелочном. А интервалы те же... Когда TAN = TBN этой проблемы точно не будет.

Ссылка на сообщение

 

 


свежее масло попадая в двигатель, садится в щелочном числе - на него действует кислотный остаток. И чем "кислее" этот остаток , тем больше масло просядет в щелочном
получается если в ВАГовский движок после масла с 502 допуском залить масло с 504 может получиться ситуация, что щелочное сразу просядет так, что сравняется с кислотным?
Ссылка на сообщение

нет с чего бы это? :) Ты 40 тыс на 502 допуске ездишь что ли? У тебя не сливаемый остаток 1.5 литра? :) Оно подпортится но не просядет до нуля. А вот дальше представь оно было с щелочным 6, стало с щелочным 4 и ты намахиваешь 15000км в тяжелых условиях эксплуатации... "Мне так производитель рекомендует и неипет!". А потом опять заливаешь 504/507 и опять 15000км :) 

Ссылка на сообщение

А климат-контроль летом жрёт собака совершенно точно, на профильном форуме у экономных граждан БК как то умудряется 12-13 расход казать летом, у меня 15 минимум а то и повыше заползает.

Как можно по БК замерять расход.........очень и очень приблизительно.....!!!!

Я каждую заправку до горлышка заправляюсь.....и записываю.......

Ссылка на сообщение

А как определить сколько металлов осело в масляном фильтре? вот если б небыло фильтра была бы супер реальная картина.

Ссылка на сообщение

@petr_petrov, у меня показания расхода по бк и по чекам расходятся на 0.5 литра, и то обычно зимой, так что не знаю что тут такого очень приблизительного   :unknw:

Ссылка на сообщение

А как определить сколько металлов осело в масляном фильтре? вот если б небыло фильтра была бы супер реальная картина.

ничего там не осело - там эта металлическая пыль слишком мелкая, чтобы прям застревать в волокнах фильтровальной бумаги

Ссылка на сообщение

Какие новости? Много автор проехал на 0w20 с тех пор?

А то мой лансеровский движок 4A91 (Lancer X 1,5л 2007 года) сейчас в ремонте - год назад и 20т.км прогорел выпускной клапан в 3м цилиндре. Тогда был пробег 200т.км, сейчас уже 220т.км (20т.км. проехал на 3х цилиндрах, отключив форсунку), и только сейчас созрел на ремонт в итоге. Долгое время наблюдался масложор - до 1л на 1000км. По осмотру движка только 1 клапан под замену, и вкладыши шатунные (чуть-чуть еле видимые задиры), состояние цилиндров более-менее нормальное.

Как и у всех этих движков причина масложера - залегание колец из-за нагара (сказываются конструктивные особенности - тонкие канавки и кольца, плюс нет форсунок для охлаждения поршня). Вот поэтому сейчас стал задумываться о менее вязком масле. После покупки авто (на пробеге 63т.км, до этого лили масло скорее всего у дилера дилерское, какое - мне не известно) один раз залил LiquiMoly 5x40, затем Mobil 1 0w40 раза 4 или 5, затем в основном Mobil 1 5w50, и последнее время Mobil 1 ESP 5w30... Менял обычно каждые 15000 км.

Можно ли лить это масло Idemitsu Zepro 0W-20 в моем случае или не стоит? Экономия топлива второстепенна, прежде всего хотелось бы уменьшить залегание колец, чтобы предотвратить преждевременный масложор. Ну и не хотелось бы лишнего износа деталей.

По трассам быстро не гоняю (обычно не больше 120км/ч), сильно движок не раскручиваю (редко больше 3000об, если только по трассе не гнать, там может до 4000), живу в Питере и иногда бываю в Москве (то есть попадаются пробки, но подолгу в них стараюсь не стоять, обычно удается объезжать). Но часто езжу загруженный по трассе (пассажиры + груз, в том числе на крыше).

Изменено пользователем Promed-ol
Ссылка на сообщение

@Promed-ol, тебе нужно весь свой текст скопировать, пройти в этот раздел и создать там новую тему. :) А здесь разводить разговор о том какое масло тебе лучше лить, не совсем правильно. Мы же здесь стараемся конкретные анализы обсуждать. 

Ссылка на сообщение

Залью себе это масло. не дешево конечно. 2900 практическа 4+1 литр. 

 

а вот летом ездить на нем не знаю... до 33 бывает в ярославле. 

 

IDEMITSU ZEPRO TOURING SAE 5W-30 

  SN Допуски OEM

ILSAC GF-5

 

 

наверное его

 

пробег 165 . 10 летнее двигло на 0в20 терзают сомнение на лето точно

Ссылка на сообщение

@outlander24, представь какая температура на островах Окинава - Япония :) И прикинь как то ездят, на той же идемитсу (они еще и в некоторые оригиналы льется). 

Ссылка на сообщение

Вязкость на горячую  = 7 в 4G69!!!

При том, что по неподтвержденным данным изготовитель рекомендует масла с вязкостью 8,5 - 10

Но раз не одна замена была, то верим что все хорошо у этого двигателя с данным маслом.

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...