Перейти к публикации

Масло в раздатку тойоты Прадо - 150


Рекомендованные сообщения

Добрый день ! По мануалу в раздатку заливается масло тойота 75w, необходимо 1,4 литра, смущает его цена- 4200 рэ за 2 литра, какой допуск у этого масла никто не знает, хотел бы залить Мобил 1 SHC 75w90 в раздатку и мосты т.к данное масло имеет допуск gl-4 и gl-5, интересует Ваше мнение , спасибо !

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Освежу тему

Насколько ясно из анализа ориг тойота, оно на жирном пакете zddp, тогда как некоторые гл5 и все корейские уже на небольшом количестве фосфора и сере.

Если следовать общему сложившемуся мнению в теме лить гл5, то как такие масла с другим пакетом будут работать в раздатке, как малое количество фосфора и сера повлияют на износ цепи. у меня нагрузка на нее больше тк нет межосевого дифа, только блока, а ездить приходится всю зиму на полном и так же в сильный дождь.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Тема живая.

Скидываю ответ американского сервис центра Тойота.

Кто то из здешних групчан задавал им вопрос и получил вот такой ответ. 

IMG_1361.jpeg

Изменено пользователем Андрей2020
Ссылка на сообщение

Андрей2020 любое gl5. Даже с LS,  хоть этого и не требуют. Ещё ни одна раздатка не легла из за вязкости масла ( говорим от Тойоте). Я эксперементировал с gl4/5 ( zic GFT) , wolf vitaltech gl4/5, neste pro f gl5.  Сейчас в 150м залит именно Зик. Меняем почти что угодно с интервалом 40.000км и радуемся жизни. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

радуемся жизни. 

Думаю что здесь больше вопрос стоит "на каком промежутке времени/пробеге по протяженности радуемся"  не зря же тойотовцы оригинальное сделали "жирным"...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Андрей2020 любое gl5. Даже с LS,  хоть этого и не требуют. Ещё ни одна раздатка не легла из за вязкости масла ( говорим от Тойоте). Я эксперементировал с gl4/5 ( zic GFT) , wolf vitaltech gl4/5, neste pro f gl5.  Сейчас в 150м залит именно Зик. Меняем почти что угодно с интервалом 40.000км и радуемся жизни. 

Если глянуть на конструкцию цепи, то низковяз 75w оправдано идет, так у многих производителей с цепью, густое масло плохо между звеньями циркулирует. Из альтернативных низковязких масел Равенол и Эльф вполне хорошо будет.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
1 час назад, CCCP[Ne0] сказал:

Vasek555 не могу пока тут оспорить.  Наблюдаемые экземпляры, не все ещё перемахнули за 200.000 км. 

Да я как бы не ради поспорить, а просто свои мысли:unknown:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vasek555 сказал:

Думаю что здесь больше вопрос стоит "на каком промежутке времени/пробеге по протяженности радуемся"  не зря же тойотовцы оригинальное сделали "жирным"...

Я вот думаю, что если туда не лазить и левое масло не лить, то все будет хорошо. Там работает на долговечность не только масло, но и качество металла, термообработки и геометрии пар контакта.

Ссылка на сообщение

AleksFreeman если уместно сравнить раздатку прадо и хайлюксов, то в хая идёт gl4 или gl5 75w90 ( лично на себе провожу эксперимент) . Хай 13 года был продан после 180.000км , фортунер ещё катается ( 120.000+ км). 

Ссылка на сообщение

   Продал 150 3-х литровый с пробегом около 190 т. км. Менял масло через 40 т. км. Лил несте. Сейчас в 2,8 буду заливать зик.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Sergo19 сказал:

Господа , доброе время суток . Так и что лить ? GL-5 75-85/90? Или GL4/5 - 75-85/90? 

А сейчас что залито?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...