Перейти к публикации

Масло в раздатку тойоты Прадо - 150


Рекомендованные сообщения

Добрый день ! По мануалу в раздатку заливается масло тойота 75w, необходимо 1,4 литра, смущает его цена- 4200 рэ за 2 литра, какой допуск у этого масла никто не знает, хотел бы залить Мобил 1 SHC 75w90 в раздатку и мосты т.к данное масло имеет допуск gl-4 и gl-5, интересует Ваше мнение , спасибо !

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Sergo19 сказал:

Пока оригинал . Пробег -40000

Машина какого года выпуска? Я в раздатке поменял оригинал через 5 лет на пробеге около 180 тыс.км., масло слилось чистым как слеза. Крузак у меня ездит только по асфальту. А поменял я так масло по совету моего хорошего знакомого механика СТО Тойота.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergo19 сказал:

Или какой то аналог 75w?

Если не в терпеж, залей Равенол, я заливал, претензий не имею. Сейчас он дорогой, жди декабря, «чёрных пятниц» распродаж, можно купить по адекватной цене.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Машина какого года выпуска? Я в раздатке поменял оригинал через 5 лет на пробеге около 180 тыс.км., масло слилось чистым как слеза. Крузак у меня ездит только по асфальту. А поменял я так масло по совету моего хорошего знакомого механика СТО Тойота.

2022 года . 

52 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Если не в терпеж, залей Равенол, я заливал, претензий не имею. Сейчас он дорогой, жди декабря, «чёрных пятниц» распродаж, можно купить по адекватной цене.

Всяко дешевле Toyota 75w

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sergo19 сказал:

2022 года . 

Я бы не менял оригинальную жидкость в раздатке. У тебя какие условия эксплуатации Прадо? Прицем таскаешь, грязь месишь?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Я бы не менял оригинальную жидкость в раздатке. У тебя какие условия эксплуатации Прадо? Прицем таскаешь, грязь месишь?

Нет . Ничего такого . Город , дача . Даже трассы и той - мало . 

Ссылка на сообщение
28.12.2015 в 19:41, Kudoilek сказал:
28.12.2015 в 19:36, Oilmann сказал:

Если в мануале такое числится, то думаю лучше его и лить. Раздатка дороже :acid:

Спасибо ! По видимому так и придётся сделать.

Берём 75w90 с приличным характеристиками и льём по кругу в трансмиссию. В целом в тойотах больших объёмы неплохие в узлах. Лично я не вижу смысла в спец продукте за конский ценник. Машины эти ездят на огромных тяжёлых внедорожных колёсах и там всё ок, а у вас то по асфальту уж подавно будет всё в порядке. По моим наблюдениям в переднем редукторе и раздатке масло темнеет сильнее, на пару тонов, в мосту вообще как новое сливается. Можно условно выбрать себе интервал обслуживания (если спокойно ездите по асфальту) в 80т км, и обслуживать целиком трансмиссию (акпп в том числе) и лить универсальный продукт

и бед не знать.

у вас же не стоит задачи накатать миллион километров по земному шару?

так и смысл тогда париться. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dk2332 сказал:

 Можно условно выбрать себе интервал обслуживания (если спокойно ездите по асфальту) в 80т км, и обслуживать целиком трансмиссию (акпп в том числе)

 

Есть регламент смены масла в редукторах в 40 т.км. - меняйте по регламенту.

Масло в РК на весь срок эксплуатации по регламенту. Из личного опыта - поменяй оригинальную жидкость через 5 лет.

По жидкости в АКПП, из личного опыта, меняй через 30 т.км. пробега частично.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Проходящий мимо сказал:

По жидкости в АКПП, из личного опыта, меняй через 30 т.км. пробега частично.

:good:Я только добавлю, что все диксроны и пр мультики прекрасно смешиваются, можно для замены брать любую жидкость, соответствующую рекомедациям мануала, и не париться, что 30000 км назад был залит , "поверх" заводской жидкости, к примеру Шелл, а сейчас будет залит Кикс.

По замене в мостах- главное, иногда смотреть, не попала ли вода, иногда бывает, если джип использовался по назначению, и форсировал  глубокие лужи. Открутил сливную пробку- слил 100 мл, эмульсию отличить от нормального масла может любой, если все ОК- можно эти 100 мл залить обратно, или же долить свежего масла.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dk2332 сказал:

По моим наблюдениям в переднем редукторе и раздатке масло темнеет сильнее, на пару тонов, в мосту вообще как новое сливается.

У меня наоборот. В заднем мосту быстрее темнеет, но я часто лодку таскаю и грязь месю регулярно :yes:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Проходящий мимо сказал:

 

Есть регламент смены масла в редукторах в 40 т.км. - меняйте по регламенту.

Масло в РК на весь срок эксплуатации по регламенту. Из личного опыта - поменяй оригинальную жидкость через 5 лет.

По жидкости в АКПП, из личного опыта, меняй через 30 т.км. пробега частично.

Это конечно замечательная рекомендация, но единицы владельцев тойот так делают. Ну а 40к км по асфальту это вообще не пробег, то что менять чаще хорошо это конечно факт, другой вопрос если человек не вылизывает машину свою и спокойно эксплуатирует по асфальту и ничего не таскает, то можно и отойти от этого регламента. Ну и банально оспорить рекомендации производителя можно по обслуживанию двс и акпп, где интервалы огромные или вообще отсутствуют. 

Ссылка на сообщение

По раздатке соглашусь с мнением, что не стоит торопиться менять. Я в 80-ку раньше лил Castrol long life 75w90 в мосты и раздатку. В мостах уже несколько раз сменил разное масло, а в раздатке оно все как новое - жалко сливать. Хотя у меня машина используется в экспедиционном режиме - длинные трассовые пробеги, потом лесовозные колеи и болота и обратно. Но может это кастрол действительно долгоживущий...

Изменено пользователем Костяра72
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Dk2332 сказал:

Это конечно замечательная рекомендация, но единицы владельцев тойот так делают. Ну а 40к км по асфальту это вообще не пробег, то что менять чаще хорошо это конечно факт, другой вопрос если человек не вылизывает машину свою и спокойно эксплуатирует по асфальту и ничего не таскает, то можно и отойти от этого регламента. Ну и банально оспорить рекомендации производителя можно по обслуживанию двс и акпп, где интервалы огромные или вообще отсутствуют. 

Каждый суслик в поле агроном (с)

Я всегда говорю всем, что японские инженера дураки, а вот наши гаражные дяди Васи - это же «кладовая инженерного ума», поэтому мы до сих пор ездим на Жигулях….

В Тойоту японские инженеры заложили достаточно надежности и прочности, чтобы прощать определенные ошибки владельцам этих машин.

Мне механики с СТО Тойота рассказывали, как ним обратился один владелец Прадо 150 с претензией, что у этой машины гудят мосты, когда машину подняли на подъёмник, то все днище было в тине, а с редукторов сливалась не масло, а эмульсия…. Другой случай, когда владелец запорол дизельный движек на Крузаке 200 на 80 тыс.км., обслуживался самостоятельно, но тойотовцы приняли машину по гарантии. А еще был случай, когда приехал Крузак 200 с пробегом 700 тыс.км., владелец очень много путешествует на машине, но масло в двс меняет через 5 тыс.км., остальные масла по регламенту.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Каждый суслик в поле агроном (с)

Я всегда говорю всем, что японские инженера дураки, а вот наши гаражные дяди Васи - это же «кладовая инженерного ума», поэтому мы до сих пор ездим на Жигулях….

Ни разу не сидел за рулём жигулей, наверное к счастью, а не к сожалению

тут вопрос не про дураков или нет. 
по трансмиссии обслуживание вероятно было указано короткими интервалами, тк они предполагали что редукторы будут регулярно «купаться»

а вообще на старых машинах японских (как пример митсу делика) на капоте внутри была наклейка с интервалами обслуживание всех узлов и что использовать 

вот это было действительно круто

а сейчас маркетинг и только…

Ссылка на сообщение

Dk2332 я понимаю твой настрой, ты, видимо, не читал тут тему SAE20, иначе, у тебя было бы другое мнение…,

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...