Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 свежее за анализ спасибо Damien, r-spec team.

Idemitsu-Zepro-Euro-Spec-5W-40-_VOA-BASE_.jpgIMG_5527.jpg IMG_5528.jpg IMG_5529.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; АСЕА А3/В3-10; А3/В4-10; Porsche A40; BMW Longlife -01; MB 229.3; 229.5; VW 502.00/505.00

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-40.

2) Вязкость при 100С = 13.78 - нормальное среднее значение. 

3) Щелочное число = 9.93 - масло имеет хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Если не придираться к мелочам то удовлетворяет MB 229.5

4) Кислотное число = 2.47 - все в норме. 

5) Зольность сульфатная = 1.13 - отлично для полнозольника, это не высокое значение. 

6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6350 - в морозы запускаться будет нормально, но не шустро - зато скорее всего это масло будет мало расходоваться на угар - база густая.

7) Температура застывания -36С - не самая лучшая конечно, но для европейской части России пойдет нормально. 

8) Содержание серы 0,220 - говорит о том, что в масле использован современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла. 

9) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора - в достатке. Моющий/нейтрализующий пакет присадок на основе кальция.

 

Ик спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга (+ возможно 10-20% ПАО)

IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W-40.pdf

 

Вывод: Неплохое японское масло с евро-допусками. Хорошие моющие свойства, малый расход на угар, низкое содержание серы, зольность сульфатная неплохо уложилась. Из минусов - не очень выдающиеся низкотемпературные характеристики. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

это называется - прогрессирование угара, раньше угорало за 3 тык теперь за 2,7 тык. а вообще это не угар масла, а жор его.

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Странные стандарты, такой жор повод для ремонта двигателя. :)

 

 

Оффтоп
Допустимый расход масла для дизельных и бензиновых двигателей составляет 0,7 литра на 1000 км. пробега автомобиля. Вследствие повышенной мощности и уровня оборотов, двигатель "BMW M" допускает расход масла в пределах 1,5 литра на 1000 км. © http://www.rubmw.ru/docs/rashod-masla-v-avtomobilyah-bmw/
Ссылка на сообщение

Мой вывод все же из разряда "должен быть низкий угар" - твой вывод на практике, особенно если до этого были 5W-40 и они не угарали так... 

Судил по CCS при -30С, чем выше вязкость самого базового масла в смеси не считая полимерного загустителя, тем выше CCS при -30С - этот метод не всегда точен, ведь в масло можно налить минералки и оно хуже себя вести будет на вискозиметре CCS... 

 

Но так же и ты можешь обмануться так как причин угара может быть несколько, первопричина угара это топливо попавшее в картер с маслом, вспышка падает, масло начинает угорать... :)

Согласен. Но еще одна важная причина - высокофорсированный движок и ежедневная езда на высоких скоростях. Порядка 160-180 км/час. Допускаю, что при езде в более спокойном стиле угар будет значительно меньше. Тем не менее масло считаю достаточно склонным к угаранию. Может я и неправ. 

Ссылка на сообщение

ну если форсировка большая то на 90% льет топливо, а когда выезжаешь на трассу и несешься с такой скоростью картер прогревается топливо испаряется - понизив и уровень масла... А расход он был всегда. Как версия.  

 

Хотя и ты может прав, на высоких скоростях и оборотах масло понятно и улетает больше. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите, не указан один из основных параметров оценки качества масла "Температура вспышки масла", тест не был проведён или в нём были настолько ужасные результаты, что было решено их не публиковать?

Ссылка на сообщение

KLocHa Здравствуйте. Экономили денежные средства (на эти анализы скидываются простые автолюбители из своего кармана), просто не делали вспышку, она была менее интересна. :)

Ссылка на сообщение

Изменились допуски у них и не могу понять то ли просто упаковка то ли и в правду допуски , подскажите пожалуйста !

Раньше было написано

 API SN/CF; АСЕА А3/В3-10; А3/В4-10 Porsche A40; BMW Longlife-01; MB 229.3; 229.5; VW 502.00/505.00

А сейчас 

ACEA A3/B3, A3/B4

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Виктор1990 сказал:

ACEA A3/B3, A3/B4

Думаю Вы рассматриваете сейчас упаковку от Zepro Racing, а не от Euro Spec, потому что последнее как раз создавалось под допуски к европейским маркам авто

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...