Перейти к публикации

Опыты Пенсионер24


Рекомендованные сообщения

Выкладываю результаты о которых шла речь. Без комментариев что бы никого не задеть. 

 

Тест Idemitsu Zepro Touring 5W-30 на Кристалл SX-850 вязкость динамическая CCS при -30С = 10066

 

 

 

Анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в лаборатории МИЦГСМ на Cannon 2100  CCS при -30С = 4180.

4ce98f89-d7bd-453f-85cd-0f4cc002bae1.jpgbb0aeade-97fc-4f8b-a208-f08f73101889.jpg

Фото аппарата в МИЦГСМ. 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Пенсионер24, в цитате было написано - что при 100 град. вязкость у всех в принципе одинакова...

Вот температуру кипения бы узнать - повторно намекаю :)

 

Можно немного вклинюсь? У того же трв есть тормозухи одного стандарта специализированные для есп и без, отличается именно уменьшенной плотностью для ускорения работы систем стабилизации.

 

По данной ранее ссылке тоже написано вот такое:

------------------

Также отдельно надо упомянуть, что некоторые тормозные жидкости расчитаны на работу в тормозных системах автомобилей с АБС (антиблокировочная система), чаще всего они имеют маркировку, в которой добавлено обозначение «ABS», например DOT 5.1/ABS, либо это указывается отдельно на упаковке. 

Не стоит смешивать тормозные жидкости даже одного класса, если одна из них расчитана на работу АБС, а вторая нет, т.е. мешать например DOT 5.1 с  DOT 5.1/ABS, потому как эти жидкости имеют слегка разный химический состав добавок для снижения аэрации (предотвращения образования пузырьков) в системе АБС и нет гарантии, что в результате у вас будет стабильная по химическим и физическим показателям жидкость в тормозной системе.

Если у вас автомобиль с АБС, то использовать DOT, не рассчитаный на АБС, или даже просто доливать его в другой DOT для АБС нельзя, что и так понятно.

-----------

Вот это странно - Форд с АБС, залита обычная РосДОТ-4 - никаких проблем с тормозами не испытываю...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Paulson, где сейчас можно найти машину без ABS? Кроме откровенно бюджетных, у которых сзади барабанные тормоза?

Ссылка на сообщение

@Пенсионер24, в цитате было написано - что при 100 град. вязкость у всех в принципе одинакова...

Вот температуру кипения бы узнать - повторно намекаю :)

 

 

.

Думаю что завтра.. при..  +100гр.  вязкость у всех в принципе   .................   я покажу цифры..

 

температура кипения..  =  надо найти время..  :unknw:

Ссылка на сообщение

@Paulson, где сейчас можно найти машину без ABS? Кроме откровенно бюджетных, у которых сзади барабанные тормоза?

считай 95% тазов как минимум...

и в таз и в тойоты одно и то же лил .

дот 4 из ближайшего магаза...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

@Paulson, где сейчас можно найти машину без ABS? Кроме откровенно бюджетных, у которых сзади барабанные тормоза?

 

Я же не об этом спрашивал...  по существу процитированного и вопроса по этому поводу - что имеете сказать? :)

Ссылка на сообщение

@Paulson, мое личное мнение, что это скорее маркетинг. Там отличия похоже только в вязкости при низких температурах (например -400С). Для DOT3 и DOT4 эта разница между простыми версиями и ABS/ESP довольно большая, в 2 раза. Я же лью 5.1, а там разница минимальна, так что не вижу смысла заморачиваться по этому поводу. ESP у меня работает отличненько :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Paulson, мое личное мнение, что это скорее маркетинг...

 

Да мне вот тоже так кажется... если и есть отличия - то минимальные и несущественные - ИМХО, как говорится

 

температура кипения..  =  надо найти время..  :unknw:

 

А вот интересно - с какого момента отсчитывается температура кипения? как только, по примеру воды - пузырьки начинают появляться - или позже, и когда?

Ссылка на сообщение

@Wald, У меня ABS и барабаны сзади, как это связано между собой?

 

Кстати, да - напомнил - на моём-то Форде все дисковые, а есть такие же  с барабанами сзади, да и братья-близнецы его Эскейп и Трибьют - так же...

Да и у других производителей и моделей авто - точно ведь, бывает

Ссылка на сообщение

Оффтоп
@Wald, У меня ABS и барабаны сзади, как это связано между собой?

Не обращайте внимание - он, походу, на велике.

Ссылка на сообщение

Думаю что завтра.. при..  +100гр.  вязкость у всех в принципе   .................   я покажу цифры..

 

температура кипения..  =  надо найти время..  :unknw:

Хорошо бы Вам всё таки как то найти время на кипящие тесты, потому как вязкость при +100С всего лишь характеризует смазывающие свойства тормозухи при её температуре, близкой к рабочей, а точка кипения это уже показатель безопасности многих из нас.

Ссылка на сообщение
@UrAnMoR, про показатель безопасности позвольте несогласиться. Дюже вы преувеличиваете.
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, про показатель безопасности позвольте несогласиться. Дюже вы преувеличиваете.

В данном конкретном случае вы НЕ соглашаетесь не со мной, а с составителями международных стандартов SAE3 J1703, ISO(DIN) 4925 и FM VSS №116, регламентирующих свойства современных тормозных жидкостей.

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, про показатель безопасности позвольте несогласиться. Дюже вы преувеличиваете.

 

То есть - закипание тормозной жидкости на безопасность не влияет, по-Вашему?

По аналогии - а закипание моторного масла не влияет на работу двигателя, что ли?

Производители-то - дураки - даже пенообразование стараются понизить в различных рабочих жидкостях, не говоря уж о температуре закипания...

А как насчёт влаги в ТЖ - тоже фигня?... и замена ТЖ через определённый срок по этой (и прочим) причине?...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...