Перейти к публикации

Опыты Пенсионер24


Рекомендованные сообщения

Выкладываю результаты о которых шла речь. Без комментариев что бы никого не задеть. 

 

Тест Idemitsu Zepro Touring 5W-30 на Кристалл SX-850 вязкость динамическая CCS при -30С = 10066

 

 

 

Анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в лаборатории МИЦГСМ на Cannon 2100  CCS при -30С = 4180.

4ce98f89-d7bd-453f-85cd-0f4cc002bae1.jpgbb0aeade-97fc-4f8b-a208-f08f73101889.jpg

Фото аппарата в МИЦГСМ. 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Продолжение проверки дизельки из этих трёх чеплашек..

 

post-7837-0-82456400-1475136428_thumb.jpg

 

Проверил и сравнил фракционный состав..

для этого у меня есть аппарат фракционной разгонки 

 

post-7837-0-67132600-1475136547_thumb.jpgpost-7837-0-90384700-1475136490_thumb.jpg

 

смотрим паспортные данные..      .........................................    и мною полученные.. 

                                       температура дистилляции..

АЗС №190..

до..  +250гр.  =  30%   ...............................................................   до..  +250гр.  =  12%

до..  +350гр.  =  90%   ...............................................................   до..  +350гр.  =  79%

до..  +360гр.  =  95%     .............................................................   до..  +360гр.  =  86%

 

АЗС №327..

до..  +250гр.  =  32%     .............................................................   до..  +250гр.  =  10%

до..  +350гр.  =  92%     .............................................................   до..  +350гр.  =  80%

до..  +358гр.  =  95%     .............................................................   до..  +358гр.  =  84%

 

АЗС №234..

до..  +250гр.  =  32%    .............................................................    до..  +250гр.  =  15%

до..  +350гр.  =  91%      ...........................................................    до..   +350гр.  =  84%

до..  +357гр.  =  95%      ...........................................................    до..   +357гр.  =  87%

 

РС.  мазутной фракции не пожалели.. = мягко сказать.. нарушение..

почему и мутняшка пошла с нуля градусов.. и почему антигеля много.. :unknw:

"Шатокс-300" у меня откалиброван на ач. и омск. ГПН..

и достоверность цетанового числа нет на Танеко.. но показало на 10 едениц меньше заявленного..  48-49

 

.. У меня так..  :unknw:

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение
АЗС №234..

плотность при..  +15гр.  =  0.813

помутнение..  =  0гр.

фильтрация..  -24гр.

 

АЗС №327..

плотность при..  +15гр.  =  0.818

помутнение..  =  0гр.

фильтрация..  -12гр.

 

АЗС №190

плотность при..  +15гр.  =  0.818

помутнение..  =  0гр.

фильтрация..  -13гр.

 

РС. Судя по этим показателям.. ДТ накачено антигелем..

 

остальные показатели.. как будет время..  :unknw:

Почему вы решили что тут антигелем накачано? плотности вроде соответствуют такой температуре замерзания

кстати, какие плотности заявлены паспортами ?

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Пенсионер24 ,

 а будете тестировать бензины? и еще бы с добавлением катализатора горения ))))) вы бы на примере и с доказательной базой пояснили как раз те самые " чудеса"))))  или вы и без этого пояснить можете? изменится ли фракционный состав например? (прошу меня не пинать ...  я тот еще знаток в этом деле))))))

Ссылка на сообщение

Почему вы решили что тут антигелем накачано? плотности вроде соответствуют такой температуре замерзания

кстати, какие плотности заявлены паспортами ?

.. прочтите паспорт качества..  :acute:

 

Пенсионер24 ,

 а будете тестировать бензины? и еще бы с добавлением катализатора горения ))))) вы бы на примере и с доказательной базой пояснили как раз те самые " чудеса"))))  или вы и без этого пояснить можете? изменится ли фракционный состав например? (прошу меня не пинать ...  я тот еще знаток в этом деле))))))

 

Доказательной базы нет.. :unknw:

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение

Мда....почему не ответить прямо-не буду тестить бенз....!?

Ссылка на сообщение

Мда....почему не ответить прямо-не буду тестить бенз....!?

я так понял что нечем его тестить.
Ссылка на сообщение

Уважаемый Пенсионер24, а можно узнать, что за желтая жидкость находится в колбе?

Ссылка на сообщение

Где их увидеть?

паспорта качества оформляет только производитель, надо узнать с какого завода идет.

Самый крупный к Красноярску (если мне не изменяет память) - Ачинский НПЗ (т.е. Роснефть)

 

а в целом, предполагаю речь идет о

ГОСТ 305-2013 Топливо дизельное. Технические условия

http://docs.cntd.ru/document/1200107826

либо его предыдущей версии

ГОСТ 305-82 Топливо дизельное. Технические условия (с Изменениями N 1-8)

http://docs.cntd.ru/document/gost-305-82

либо о ЕВРОтопливе

ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия

http://docs.cntd.ru/document/1200108413

 

в любом случаем, даже если ДТ выше идут по ТУ/СТО ухудшать нормативы гост они не имеют права.

нефтепереработка под госконтролем

 

P.S.

 

кинетической вязкости

маленькая опечатка, кинетическая - это энергия, кинеМАтическая - вязкость

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

Уважаемый Пенсионер24, а можно узнать, что за желтая жидкость находится в колбе?

Вы про эту.. ??  которая в колбе..

 

post-7837-0-95824500-1475209843_thumb.jpg

 

так её должно быть не более 5%..  но не 10-14%

вроде как мазутная фракция..

Ссылка на сообщение

@SerV,  у меня маленький вопрос.. 

действительно ли выпускают ДТ с 60 цетаном.. ?? 

Ссылка на сообщение

@SerV,  у меня маленький вопрос.. 

действительно ли выпускают ДТ с 60 цетаном.. ?? 

думаю да есть такой ДТ, у нас тут на севере хорошее ДТ.

хмм наврал чутка арктика у нас 55 цетан идёт

Изменено пользователем Andrey100
Ссылка на сообщение

 

 


действительно ли выпускают ДТ с 60 цетаном.. ?? 

Боже упаси, двигателю может поплохеть.

53, ну 54 это оптимум

 

я пробовал играться с 2-этилгексил нитратом (цетанповышающей добавкой), подсовывал на проверку в установку ИДТ-90.

сравнение разумеется проводилось по эталонам

альфа-метилнафталин, цетановое число = 0, и н-гексадекан = 100

после цет.числа 55 уже не все моторы могут правильно выставить угол впрыска. да, современные, напичканные электроникой тянут, за счет быстрой смены угла опережения впрыска и соотв. задержки воспламенения. но все ли такие гибкие?...

 

Ссылка на сообщение

Боже упаси, двигателю может поплохеть.

53, ну 54 это оптимум

 

я пробовал играться с 2-этилгексил нитратом (цетанповышающей добавкой), подсовывал на проверку в установку ИДТ-90.

сравнение разумеется проводилось по эталонам

альфа-метилнафталин, цетановое число = 0, и н-гексадекан = 100

после цет.числа 55 уже не все моторы могут правильно выставить угол впрыска. да, современные, напичканные электроникой тянут, за счет быстрой смены угла опережения впрыска и соотв. задержки воспламенения. но все ли такие гибкие?...

Я делал тоже самое... и тот же результат.. ((цетан 60

но и у меня современные японцы и корейцы с электронным впрыском начинали дымить..

((я про грузовики.. ))

Возникает вопрос.. есть ли в ДТ   танеко..  это цетановое число.. 60..

по логике вся Москва.. должна быть в чёрном дыму..  :ap:

а если дыма нет.. значить цетанка ниже..  :(

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение

@SerV, Почему я говорю про цетановое число.. 

у меня в кладовке.. есть много таких бочек.. ((цетано-повыщающие..

 

post-7837-0-04828000-1475225827_thumb.jpg

 

и когда говорят про "ТАНЕКО"  у дизельки 60 цетан..  

.. думаю нас вводят в заблуждение..  

я также смотрю паспорта качества..  и мне кажется различия нет.. иногда..

 

post-7837-0-69347600-1475226366_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...