Перейти к публикации

Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Слабоваты всё-таки азиаты даже SN, до 7500 км не хватило щелочи в городском цикле.

Ссылка на сообщение

В принципе летом можно менять ч/з 7000 км, но вот зимой и ещё тем более город/прогревы ч/з 5000 км. Ну или наплевать на все и гонять как рекомендует дилер 15000 км с компотом в поддоне.

Ссылка на сообщение

Никто не обратил внимания на качество сборки двигателя: пробег 22500 км, и никакого намека на притирку. Износ, как на давно обкатанном моторе.4,2 литра масла в моторе 2,5 л, и всего 12 ппм железа. Это примерно то же, как и если бы в движке 1,5-1,8 было 6-8 ппм.

Ссылка на сообщение

 

 


Никто не обратил внимания на качество сборки двигателя: пробег 22500 км, и никакого намека на притирку.
А при чем тут качество сборки? За 15 тык было заменено три масла. Все элементы обкатки унесло благополучно. Единственное, Кремний тут повышенный из-за обкатки как раз.
Ссылка на сообщение

Этот двигатель убийца пацаны. 

 

Вот вам пример полнозольника ПАО на EJ253 - та же история... там маслу больше конечно досталось, поэтому кислотное выросло сильнее, но суть понятна...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18285-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-subaru-legacy-posle-6900km/

 

Занес EJ253 в нашу тему Двигатели убийцы масел.

Ссылка на сообщение

Это масло из пластиковой кварты?

Нет. Из железной банки.

post-12198-0-06998300-1451455784_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Где то была здесь ссылка на бобойл,там американский анализ этого масла,но там молибдена очень много,все таки разные масла японское и американское 5w30.

Ссылка на сообщение

Этот двигатель убийца пацаны. 

 

Вот вам пример полнозольника ПАО на EJ253 - та же история... там маслу больше конечно досталось, поэтому кислотное выросло сильнее, но суть понятна...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18285-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-subaru-legacy-posle-6900km/

 

Занес EJ253 в нашу тему Двигатели убийцы масел.

Так выход какой? Лукойл и менять почаще?) 

Могу конечно на 30000км попробовать Amsoil SS 5-30 на 7500км залить. Интересно, что с ним будет.

Ссылка на сообщение

Где то была здесь ссылка на бобойл,там американский анализ этого масла,но там молибдена очень много,все таки разные масла японское и американское 5w30.

У америкосов в пластике субаровское масло и есть надпись типа фул синтетик. У нас такое масло теперь тоже стали продавать.

Ссылка на сообщение

Так выход какой? Лукойл и менять почаще?) 

API SN Ilsac GF-5 и что бы не накапливать кислотный остаток и не подвергать залеганию кольца - смена раз в 5000км. Машина будет служить верой и правдой и еще детям хватит... 

Лукойл можно тоже A5/B5 здесь так же в тему, лишь бы современный катализатор не мешал его залить. Полнозольник подпортит его...

Ссылка на сообщение

Я думаю каты быстрее испортит бензин чем масло А5. А вот если сгущенку лить то кату как раз быстрее по итогу кончита придет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...