Перейти к публикации

Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Гы, это я слепой. на первой странице вон она фотка банки  :rolleyes:

Пойду накапаю себе еще капель надцать, для прозрения  :laugh:

 

  30.12.2015 в 13:55, ZMS сказал:
Ссылка на сообщение
  30.12.2015 в 11:21, Gaffer сказал:

нормальный интервал на самом деле, если учитывать то, что при замене моторного масла остаётся несливаемый остаток, который разом снижает щелочное на пару единиц у свежезалитого масла - вот, если сделать промывку (пару тысяч км) как бы таким же маслом и потом поменять его вместе с масляном фильтром, то при 8000 км мы запросто можем увидеть щелочное не ниже двух с половиной единиц, например

Читай, считаю, что это масло отработало отлично и в принципе можно придерживать такого интервала замены. ;)

Или просто сократить интервал и не забивать себе голову промывками, падением щелочного и кислотным остатком. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

клубам доверяйте но проверяйте, сколько нам говорили в других маслах "разница есть", мы анализировали, итог - разницы нет :)

Ссылка на сообщение

Как по мне тут пакет очень похож на Afton Hitec 11100. Еще один близнец Petro-Canada Supreme Synthetic.

Ссылка на сообщение

Все таки какой большой запас прочности у Амсойл. Я сравниваю с анализом на Форестере. Здесь пробки, но там езда на непрогретом двиге зима/весна. Еще тут вариатор, вкупе с пробками постоянно низкие обороты. У Форестера 4 ст. автомат, обороты выше, еще и в городе всегда езжу на 3 ст.

Не думаю, что двигатель убийца масел, просто нужно интервал сократить. Правильно делают японцы, катаясь на таких маслах, 5тыс и замена.

Ссылка на сообщение

Стоимость этого масла должна быть как у Profix, накрутили за надпись Субару. Наверное для американского рынка идет с другими характеристиками, читал только положительные отзывы. Как Eneos для нас и для них.

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
  05.01.2016 в 05:17, stv сказал:

Все таки какой большой запас прочности у Амсойл. Я сравниваю с анализом на Форестере. Здесь пробки, но там езда на непрогретом двиге зима/весна. Еще тут вариатор, вкупе с пробками постоянно низкие обороты. У Форестера 4 ст. автомат, обороты выше, еще и в городе всегда езжу на 3 ст.

Не думаю, что двигатель убийца масел, просто нужно интервал сократить. Правильно делают японцы, катаясь на таких маслах, 5тыс и замена.

Ну то что вариатор бережет мотор(масло) это не факт, тут от стиля езды зависит. Когда разгоняешься шустро, то он 6000 оборотов держит до той скорости, которая нужна. На автомате стрелочка тахометра все таки падает/поднимается при разгоне. А жена(она на этом ауте ездит) у меня, когда в пробке не стоит, то едет шустро)) И еще такой момент... На трассе с обгонами при скорости 120-150км/ч расход на ауте 3.6(с 5-ступенчатым автоматом) получается меньше, чем на 2.5 с вариатором...

Изменено пользователем keald
Ссылка на сообщение

Так то к маслу никаких претензий, выложилось на все 100. Если не менять интервал, поискать А5/В5 за ту же цену.

Ссылка на сообщение
  05.01.2016 в 19:42, stv сказал:

Так то к маслу никаких претензий, выложилось на все 100. Если не менять интервал, поискать А5/В5 за ту же цену.

Через месяц-два пошлю на анализ то же мало, но на EZ36(там 6,5л картер). После залью Amsoil SS 5w30)

Ссылка на сообщение

keald, сколько хочешь на Амсойл проехать? Я когда увидел свой анализ, пожалел что 10 т.не накатал. Не раскрыл потенциал масла…

Ссылка на сообщение
  05.01.2016 в 19:42, stv сказал:

Так то к маслу никаких претензий, выложилось на все 100. Если не менять интервал, поискать А5/В5 за ту же цену.

на самом деле, эти хваленые A5/B5 ни разу не лучше на деле, чем ILSAC GF-5, при такой же дистанции - может быть, только Castrol EDGE и Amsoil SS с их щелочным могут выделиться как-то ;) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  06.01.2016 в 05:39, stv сказал:

keald, сколько хочешь на Амсойл проехать? Я когда увидел свой анализ, пожалел что 10 т.не накатал. Не раскрыл потенциал масла…

Да для первого раза 7500км, а далее посмотрим.
Ссылка на сообщение

Вот кстати 3 дня в морозилке. Цвет не поменялся, хлопьев нет.

 

Почему-то боком картинка загрузилась) Масло не застыло)

post-12198-0-19621200-1456149508_thumb.jpg

Изменено пользователем keald
Ссылка на сообщение

На коньяк похоже)) Если будешь отработку посылать, катай на нем не меньше 10т. Если Subaru 5w30 нормально отработало, надо повысить планку.

Ссылка на сообщение
  22.02.2016 в 14:52, stv сказал:

На коньяк похоже)) Если будешь отработку посылать, катай на нем не меньше 10т. Если Subaru 5w30 нормально отработало, надо повысить планку.

 

В пятницу слил subaru sn с ez36 7500км.) На неделе отправлю на анализ, самому интересно. Правда грамм 800 доливал(причем в начале, видать заправился не тем).

Сейчас EZ36 на амсоиле. Крутиться мотор стал живее, сам не ожидал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...