Перейти к публикации

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  torcon писал:

поглотитель зеркал

интересно, в следующем анализе будет дикое увеличение какого-нить элемента (и чего интересно - железа?) от размолотого зеркала (вернее, его оправы)? ;)

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

тут железо не должно быть в теории от коррозии, тогда бы тут медь свинец первыми бы выступили. Свинец есть в принципе, медь скрыта присадкой. В общем дальше анализы покажут если что то есть... 

 

но 40ppm железа для японского V6 по трассе - это действительно как то многовато... 

Ссылка на сообщение

По ТУ 5-40FullEster браком считается кислотность 4, поэтому можно доехать до 15000 км. 

Или можно сменить масло и проехать столько же и посмотреть, будет ли увеличение железа. Кальций и цинк все таки по-прежнему присутствуют.

 

А можно запастись терпением и сделать и то и другое.

Ссылка на сообщение

@Cupper, вязкость встала, а не загущение уже пошло?

Он на Кавказ собрался, приедит можно анализ взять!

Ссылка на сообщение

да какое загущение трасса - легкий режим :) Не должно...

Ссылка на сообщение

Так всё же что выдающегося мы видим в анализе, чтобы сказать, что оно стоит  своих денег?

Ссылка на сообщение
  30.12.2015 в 10:42, ss-45 сказал:

Так всё же что выдающегося мы видим в анализе, чтобы сказать, что оно стоит  своих денег?

Ажиотаж в ожидании нового анализа отработки стоит денег 8P

Ссылка на сообщение

как говорится, остаётся только "продолжать наблюдения"... из "научного интереса". экономическая целесообразность пока не прослеживается

Ссылка на сообщение
  30.12.2015 в 12:40, espes сказал:

как говорится, остаётся только "продолжать наблюдения"... из "научного интереса". экономическая целесообразность пока не прослеживается

Ну то что зольность маленькая - этого не отобрать... Катализатор будет считай вечным его его не расплавить.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  30.12.2015 в 09:51, torcon сказал:

тут железо не должно быть в теории от коррозии, тогда бы тут медь свинец первыми бы выступили.

В теорию молибден/алюминий тоже никто не верил, но ничего, я подожду. :DD

 

  30.12.2015 в 10:01, Cupper сказал:

По ТУ 5-40FullEster браком считается кислотность 4, поэтому можно доехать до 15000 км.

Если по вашим ТУ масло ещё рабочее, то однозначно катать до 15 тыс. и делать анализ. Посмотрим на изменение количества железа в отработке.

Ссылка на сообщение
  30.12.2015 в 07:57, Cupper сказал:

Режимы: Режим эксплуатации таков 5 дней в неделю город, выходные, средняя скорость 49км/ч

@Finik, я не пойму, новый владелец эксплуатирует точно также как и ты, или это просто с тебя списали со старых анализов и забили в шапку, а не у нового владельца спросили?

p.s. чё так мало плюсиков Cupper поставили, аль не интересный анализ что ли? :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  30.12.2015 в 12:40, espes сказал:

как говорится, остаётся только "продолжать наблюдения"... из "научного интереса". экономическая целесообразность пока не прослеживается

 

Зольность и еще @Finik отметил, что расход стал меньше и двигатель работает тише.

Ссылка на сообщение

Да расход на нем меньше чем на ниссане или Тотеке, но померено такой же как на Редлайне 0-30!

Ссылка на сообщение

Так средняя скорость по БК точно 49км/ч у нового владельца инфинити?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Ну показатели износа это одно. А как у этого масла с отложениями внутри двигателя? Лак и прочее? Что с поршневыми кольцами? Это только длительные ресурсные испытания покажут. За темой следить, анализы смотреть конечно интересно. Но если даже допустить, что далее всё будет без изменений и учесть, что масло каких либо выдающихся результатов не показало, то при его цене, это провальный продукт из прошлого)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...