Перейти к публикации

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нельзя к этому маслу применять обычные представления, как к обычным маслам. Здесь в первую очередь надо разбираться с химией процессов. Результаты в анализах являются суммой механического износа и химических реакций. Разделить их невозможно, можно только высказывать предположения.
И кислотная среда для этого масла до какого-то момента не является проблемой, а наоборот помогает меди оседать на поверхностях, откуда вырываются атомы металлов. Я в основной теме уже описывал механизм работы этого масла.
Еще раз смотрим на ряд напряжений металлов:

ряд напряжений металлов.jpg

Важно, что медь стоит правее водорода. Водород входит в состав кислот, которых все боятся- кислота состоит из водорода и кислотного остатка. Когда кислота добирается, допустим, до железа, и водород вытесняет атом железа(железо соединяется с кислотным остатком), то откуда ни возьмись появляется атом меди, который занимает место атома железа.

Ссылка на сообщение

Я как-то экспериментировал с сульфатом меди- кидал в раствор одновременно железо и алюминий. Медь оседала только на железо. После удаления железа медь начинала оседать на алюминий. Я, честно говоря, думал, что будет наоборот, так как алюминий находится левее железа в ряду напряжений. Как-то не дошли руки разобраться с этим. Есть тут химики, кто может объяснить, правильно ли у меня все работало? :unknw: 
Если это работало правильно, то есть версия появления свинца и олова в первых отработках.
Надо найти свинец, кинуть свинец и железо и посмотреть где будет оседать. ;)

Ссылка на сообщение

картина уже видна, сделано несколько отработок Cupper в легком режиме, на легком моторе, где много трассы. Смысла не вижу вставать в позу и отрицать, что в отработках на традиционных маслах pH ведет совсем по другому - он выше - кислотная среда не развивается. Какие то единичные случаи убитых масел приводить конечно же лучше и объективнее :)

 

Мы не раз pH измеряли и при тяжелых режимах и в более убойных моторах, зрячий увидит... 

 

обычные масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18832-united-eco-elite-5w-30-otrabotka-na-citroen-berlingo-posle-7968km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17953-mazda-original-oil-5w-30-otrabotka-na-mazda-3-posle-5500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18297-eurol-super-lite-5w-40-otrabotka-na-infifnity-qx56-posle-9800km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20424-ngn-gold-5w40-liqui-moly-oil-additiv-mos2-otrabotka-na-land-rover-discovery-posle-5400km/

 

cupper:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19758-cupper-5w-40-full-ester-otrabotka-na-infiniti-fx35-posle-5000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18081-cupper-5w-40-full-ester-otrabotka-na-infiniti-fx35-posle-6376km/

после 1800км pH уже 4.6 http://www.oil-club.ru/forum/topic/17254-cupper-5w-30-otrabotka-na-infinity-fx35-posle-1800km/

Ссылка на сообщение

Я как-то экспериментировал с сульфатом меди- кидал в раствор одновременно железо и алюминий. Медь оседала только на железо. После удаления железа медь начинала оседать на алюминий. Я, честно говоря, думал, что будет наоборот, так как алюминий находится левее железа в ряду напряжений. Как-то не дошли руки разобраться с этим. Есть тут химики, кто может объяснить, правильно ли у меня все работало? :unknw: 

Если это работало правильно, то есть версия появления свинца и олова в первых отработках.

Надо найти свинец, кинуть свинец и железо и посмотреть где будет оседать. ;)

 

Все дело в том, что это справедливо для чистых металлов, окисные пленки тормозят реакцию восстановления меди, они на алюминии гораздо более "толстые", поэтому на железе результат был более визуально заметен. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...