Перейти к публикации

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

поглотитель зеркал

интересно, в следующем анализе будет дикое увеличение какого-нить элемента (и чего интересно - железа?) от размолотого зеркала (вернее, его оправы)? ;)

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

тут железо не должно быть в теории от коррозии, тогда бы тут медь свинец первыми бы выступили. Свинец есть в принципе, медь скрыта присадкой. В общем дальше анализы покажут если что то есть... 

 

но 40ppm железа для японского V6 по трассе - это действительно как то многовато... 

Ссылка на сообщение

По ТУ 5-40FullEster браком считается кислотность 4, поэтому можно доехать до 15000 км. 

Или можно сменить масло и проехать столько же и посмотреть, будет ли увеличение железа. Кальций и цинк все таки по-прежнему присутствуют.

 

А можно запастись терпением и сделать и то и другое.

Ссылка на сообщение

@Cupper, вязкость встала, а не загущение уже пошло?

Он на Кавказ собрался, приедит можно анализ взять!

Ссылка на сообщение

да какое загущение трасса - легкий режим :) Не должно...

Ссылка на сообщение

Так всё же что выдающегося мы видим в анализе, чтобы сказать, что оно стоит  своих денег?

Ссылка на сообщение

Так всё же что выдающегося мы видим в анализе, чтобы сказать, что оно стоит  своих денег?

Ажиотаж в ожидании нового анализа отработки стоит денег 8P

Ссылка на сообщение

как говорится, остаётся только "продолжать наблюдения"... из "научного интереса". экономическая целесообразность пока не прослеживается

Ссылка на сообщение

как говорится, остаётся только "продолжать наблюдения"... из "научного интереса". экономическая целесообразность пока не прослеживается

Ну то что зольность маленькая - этого не отобрать... Катализатор будет считай вечным его его не расплавить.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

тут железо не должно быть в теории от коррозии, тогда бы тут медь свинец первыми бы выступили.

В теорию молибден/алюминий тоже никто не верил, но ничего, я подожду. :DD

 

По ТУ 5-40FullEster браком считается кислотность 4, поэтому можно доехать до 15000 км.

Если по вашим ТУ масло ещё рабочее, то однозначно катать до 15 тыс. и делать анализ. Посмотрим на изменение количества железа в отработке.

Ссылка на сообщение

Режимы: Режим эксплуатации таков 5 дней в неделю город, выходные, средняя скорость 49км/ч

@Finik, я не пойму, новый владелец эксплуатирует точно также как и ты, или это просто с тебя списали со старых анализов и забили в шапку, а не у нового владельца спросили?

p.s. чё так мало плюсиков Cupper поставили, аль не интересный анализ что ли? :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

как говорится, остаётся только "продолжать наблюдения"... из "научного интереса". экономическая целесообразность пока не прослеживается

 

Зольность и еще @Finik отметил, что расход стал меньше и двигатель работает тише.

Ссылка на сообщение

Да расход на нем меньше чем на ниссане или Тотеке, но померено такой же как на Редлайне 0-30!

Ссылка на сообщение

Так средняя скорость по БК точно 49км/ч у нового владельца инфинити?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Ну показатели износа это одно. А как у этого масла с отложениями внутри двигателя? Лак и прочее? Что с поршневыми кольцами? Это только длительные ресурсные испытания покажут. За темой следить, анализы смотреть конечно интересно. Но если даже допустить, что далее всё будет без изменений и учесть, что масло каких либо выдающихся результатов не показало, то при его цене, это провальный продукт из прошлого)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...