Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

21.11.2019 в 11:21, Penske сказал:

Это по TDS 2016 года. Во время проведения анализа в TDS Брукфильд был указан тот же - 45.000 сP. Рецептуру они изменили 2018 году, поэтому этот параметр надо перепроверять.

 

 

 

19.03.2020 в 07:53, Чкалов сказал:

Тут обсуждается аназлиз Wolf VitalTech 75W-90 GL-5, а не Wolf OFFICIALTech 75W-90 GL-5 обратите на это внимание Там в техдоках и вязкости другие и температуры застывания О замене рецептуры в данном масле признаков нет Ибо тездоки теже

 

Чтобы не осталось недомолвок: судя по действующему MSDS 2018 года в настоящее время базовым маслом является не PAO-синтетика.

Вдобавок, немецкий TDS это полностью подтверждает

 

 tds_2305_wol_de_de_20201023045151_lr.thumb.jpg.48953472f34a67d5ba6b95989ef0cd36.jpg

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Agnosto максимум на 50000 ориентируюсь, а лучше поменьше конечно, холодно у нас зимой. 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение
1 час назад, Agnosto сказал:

rpi70 Сейчас они заявляют 45.000, 65000 для OFFICIALTECH.

Это по TDS 2016 года. Во время проведения анализа в TDS Брукфильд был указан тот же - 45.000 сP. Рецептуру они изменили 2018 году, поэтому этот параметр надо перепроверять.

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
07.09.2019 в 20:30, Новосиб сказал:

Такое себе в передний и задний редуктора залил. Лето откатал, без посторонних шумов. Посмотрю как зимой поведёт, не будет ли дубеть на морозе. Это кстати  походу и есть Wolf Extendtech 75W-90 GL5 

Изменено пользователем romaro
Ссылка на сообщение
16 часов назад, romaro сказал:

Такое себе в передний и задний редуктора залил. Лето откатал, без посторонних шумов. Посмотрю как зимой поведёт, не будет ли дубеть на морозе. Это кстати  походу и есть Wolf Extendtech 75W-90 GL5 

у меня 75W140 залито не дубеет а это тем более не за дубеет 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Новосиб сказал:

у меня 75W140 залито не дубеет а это тем более не за дубеет 

 не факт.это полусинтетика. хоть и заявлено температура застывания -46.до этого залил перед зимой ельф 80w90 оригинальную минералку. в морозы ниже -15 плакал при начале движения, за жопу держали..вот попал в руки халявный чемпион, залил, как бы не пожалеть о скупости.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, romaro сказал:

 не факт.это полусинтетика. хоть и заявлено температура застывания -46.до этого залил перед зимой ельф 80w90 оригинальную минералку. в морозы ниже -15 плакал при начале движения, за жопу держали..вот попал в руки халявный чемпион, залил, как бы не пожалеть о скупости.

- 30 у меня катится по чти как летом

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Пообщался с человеком насчет того, что ПАО ест сальники и пришел ответ))

Исправные сальники даже не потеют. Две машины ездят с пао в коробках, веста и нива. На весте 46 тыс. пробега, на ниве 32 тыс. Фишка пао в прочности масляной плёнки на порядок (10 раз), теперь не нужно шпиговать масло присадками с серой в большом количестве, от сюда и появление универсальных масел, а эстеры делают масло малочувствительным к морозам. Это в общих словах.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ShukhratM сказал:

Пообщался с человеком насчет того, что ПАО ест сальники и пришел ответ))

Исправные сальники даже не потеют. Две машины ездят с пао в коробках, веста и нива. На весте 46 тыс. пробега, на ниве 32 тыс. Фишка пао в прочности масляной плёнки на порядок (10 раз), теперь не нужно шпиговать масло присадками с серой в большом количестве, от сюда и появление универсальных масел, а эстеры делают масло малочувствительным к морозам. Это в общих словах.

А если полностью исправные сальники изначально сделаны по максимально допустимому размеру, а посадочное место под них в агрегате - по минимально допустимому размеру, то спустя какое-то время может появиться потение или течь, это как называется или под что "подводится"? 

Ссылка на сообщение
29.11.2019 в 23:11, dimm7777 сказал:

А если полностью исправные сальники изначально сделаны по максимально допустимому размеру, а посадочное место под них в агрегате - по минимально допустимому размеру, то спустя какое-то время может появиться потение или течь, это как называется или под что "подводится"? 

в таком случае ни пао ни минералка не спасут..потечет в любом случае..

Ссылка на сообщение

Тут обсуждается аназлиз Wolf VitalTech 75W-90 GL-5, а не Wolf OFFICIALTech 75W-90 GL-5 обратите на это внимание Там в техдоках и вязкости другие и температуры застывания О замене рецептуры в данном масле признаков нет Ибо тездоки теже

Ссылка на сообщение

Можно ли лить в коробку Форда транзит данное масло если у него допуска фордовского нет. Осталось канистра когда был еще спринтер, выкидывать жалко.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...