Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

21.11.2019 в 11:21, Penske сказал:

Это по TDS 2016 года. Во время проведения анализа в TDS Брукфильд был указан тот же - 45.000 сP. Рецептуру они изменили 2018 году, поэтому этот параметр надо перепроверять.

 

 

 

19.03.2020 в 07:53, Чкалов сказал:

Тут обсуждается аназлиз Wolf VitalTech 75W-90 GL-5, а не Wolf OFFICIALTech 75W-90 GL-5 обратите на это внимание Там в техдоках и вязкости другие и температуры застывания О замене рецептуры в данном масле признаков нет Ибо тездоки теже

 

Чтобы не осталось недомолвок: судя по действующему MSDS 2018 года в настоящее время базовым маслом является не PAO-синтетика.

Вдобавок, немецкий TDS это полностью подтверждает

 

 tds_2305_wol_de_de_20201023045151_lr.thumb.jpg.48953472f34a67d5ba6b95989ef0cd36.jpg

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И почему в трансмисионки как я понял не кладут молибден?

А нафига он там сдался? Задача трансмиссионки - допускать трение (гидродинамическое) там, где нужно, при этом не допуская износа, имхо. Трение нужно для того, чтобы синхрики работали лучше. На масле, которое создает минимальное трение, всегда передачи включаются очень туго, кому это надо?

 

+ тут эстеры. Добавлять к ним молибден это ваще.

 

+ в кастрол в 75w-80 есть моли.

Ссылка на сообщение

 

 

 

И почему в трансмисионки как я понял не кладут молибден?

 

 

тоже интересно, почему в Gl5, которе не рекомендовано а МКПП с синхронизаторами не кладут молибден?

я как-то давно пробовал добавлять молибденовую добавку в гудящий задний редуктор древнего форда, так масло с молибденом стало чёрное, как отработка, может ещё поэтому?  :unknw:  кстати, кул после добавления молибдена значительно уменьшился...

Ссылка на сообщение

У меня товарищь на Ниве тоже везде сует в нее молибден который ему дальнобои от фуры дали, предлагал и мне но что то я очкую, Димон!

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

Если Mannol extra getriebeoel 75w-90 api gl 5 делается по подобию этого Вольфа, то это хорошо )

Ссылка на сообщение

Не во все редукторы полезен молибден. Многое зависит от метода обработки поверхностей шестерен. В самоблоки тот же дисульфид молибдена тоже не рекомендован. 

 

А масло классное. Смело можно в редукторы Вольво пользовать вместо оригинальных 75W90 и 80. Тем более что с 2012 года унифицировано ПАО-масло и в угловую, и в редуктор заднего моста (это Вольво, Форды Мондео и Куга, Ленд Ровер Фрилендер 2).

Изменено пользователем medvezavr
Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ, помог определиться.

 

Прочитав эту статью с разъяснением влияния разных характеристик транс.масел, пришёл к выводы, что главный козырь этого масла - цена-качество.

А -30 у меня всё-равно редко бывает. До этого залил Mannol extra getriebeoel 75w-90 api gl-5. Претензий нет, но коль уж есть наглядный анализ этого Вольфа и 5л получается на 500р дороже, то грех не залить! )) Мне для замены нужно 5л.

 

https://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/

 

5л за 2709р! 

Ссылка на сообщение

Если Mannol extra getriebeoel 75w-90 api gl 5 делается по подобию этого Вольфа, то это хорошо )

Совсем другие параметры

Ссылка на сообщение

залил недавно

всё хорошо, ничего не ощутил после слитого через 60 ткм маннола )

Ссылка на сообщение

Это масло снизило мне расход на 1,5л/100км, с учетом моего режима коротких поездок.

Ссылка на сообщение

Интересно бы сравнить это масло с Neste 75W-90 GL-5

Разницы почти не видно, разве что спецификаций заметно больше.

Ссылка на сообщение

@Izb, вот я тоже смотрю на свежий анализ Несте и как его хвалят, а в памяти этот вольф, который лишь на 5 градусов позже замерзает, а в остальном всё тоже, стоит себе тихонько в углу, скромно, и не срывает оваций.

Ссылка на сообщение

@Izb, вот я тоже смотрю на свежий анализ Несте и как его хвалят, а в памяти этот вольф, который лишь на 5 градусов позже замерзает, а в остальном всё тоже, стоит себе тихонько в углу, скромно, и не срывает оваций.

 

Так Wolf и вязче в горячем состоянии.

То есть если смешать Neste 75W-90 (85%) + Neste 75W-140 (15%), как раз получится Wolf 75W-90 во всеми его параметрами при 100C, 40C, -40C.

 

p.s. Но лично меня настораживает то, что хотя на лицевой этикетке и написано GL-5, само масло GL-5/GL-4 и обеспечивает работу синхронизаторов и  "невероятно плавное переключение передач без намека на вибрацию", что возможно только за счёт уменьшения смазывающих свойств.

Сейчас это масло переименовано и называется так: https://www.wolfoil.com/ru_com/products/product_2305.aspx?cat=17148

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

 

 


Так Wolf и вязче в горячем состоянии.

При этом Wolf жиже при 40С, поэтому и такой высокий индекс вязкости. Получается, что это масло даже легче крутить, чем Neste, пока оно греется (вряд ли оно часто успевает нагреться до 100, тем более зимой). А на горячую оно крепче смазывает. Мне почему то всё таки этот Wolf симпатичнее.

Ссылка на сообщение

При этом очень хотелось бы надеяться, что SAE J2360 и MT-1 у Wolf действительно выполняются, пусть даже как соответствия. А это меньшее окисление, большая долговечность и большая совместимость с эластомерами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...