Alexius 3 Опубликовано: 1 января 2016 Поделиться Опубликовано: 1 января 2016 Помогите подобрать моторное масло для Mitsubishi Pajero IV 3.8, двигатель 6G75 По порядку: 1) Mitsubishi Pajero IV 3.8, 2013г.в., левый руль, пробег 45 тысяч. 2) двигатель 6G75 бензиновый3) До этого масло меняли предыдущие владельцы. По паспорту заправочный объем 4,9 л.4) Место обитания автомобиля Москва5) Режимы эксплуатации 90% город, 10% трасса.6) Планируемый интервал смены масла 5 - 7 тысяч7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ.8) Судя по заказ нарядам на ТО 15 и ТО 30 лили митсовское 0w30. Пока думаю про мобил 1 0w40 на зиму и 5w30 на лето. Еще мотюль советуют. Что скажете? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 Neste City Pro Ссылка на сообщение
Алекс 1 302 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 (изменено) Зима 0W-30, лето 5W-30, можно пробовать 0W-20, 5W-20 но в мануале таких букв нет, но скорее всего все будет хорошо, а вот чего не нужно - W-40 - это излишняя вязкость в японца Изменено 2 января 2016 пользователем Алекс Ссылка на сообщение
D800E 487 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 @Alexius, В Москве нет смысла на лето и зиму лить разное масло. 0W30 которые указал @Вадим_69 будет достаточно. Ссылка на сообщение
Алекс 1 302 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 @D800E, а где и когда имеет смысл лить лето/зима масла с разной вязкостью? Ссылка на сообщение
Alexius 3 Опубликовано: 2 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 Думаю про Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Менять каждые 5000. Что скажете? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 Что скажете? Думаю, при 90% города мотору полегче будет на 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5... Да и присадок там побольше. И "мыть" будет лучше. И бензина слегка сэкономите. Короче, смотрите по ценам... Ссылка на сообщение
Oilmann 312 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 Я бы лил 5W30 круглый год. Не переплачивая за нулевку. Лучше почаще менять пятерку. Для Москвы больше и не надо. 0w20 или 5w20 зачем ему? ДВС по сути древний, на базе 6G72, не нужна ему такая вязкость. А то поплохеет ему... Ссылка на сообщение
D800E 487 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 @Алекс, В Сибири… или в Сирии (зима ниже ноля может быть, летом на солнце +50°) Думаю про Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30[/size] Менять каждые 5000. Что скажете? Это малозольное масло, не надо его в большой японский бензиновый V6 лить. Для вас Shell 0W30 A5/B5 @Oilmann, Да там такая разница в стоимости, что смешно. А у нулевки покрепче база в данном случае и вообще на ней зимой всё таки комфортнее даже в Москве, если привык не греть авто. Ссылка на сообщение
Euro 2 271 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 @Alexius,а у вас есть оригинальный мануал? Скан с рекомендацией производителя можно? 3.8 - рабочий объем, и 4.9 литра - заправочный объем, практически как у меня - пожалуй, я бы остановился на интервале смены 5 тыс. км. ИМХО 1 Ссылка на сообщение
Андрей 777 39 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 (изменено) Советы дали все,а про рекомендации производителя спросил только один Euro.Из личного опыта трехлетнего владения Мицубиси Паджеро 4,моторы у них довольно древние(бензиновые),и допуски по топливу и маслам довольно не требовательные.Поэтому любые масла соответствуюшие указаниям завода ACEA А3/В3,А3/В4 и вязкости по SAE 0w30,5w30,5w40 подойдут для вашего мотора.Масла А5/В5 скорее в угоду экологии и снижению расхода топлива,без оглядки на долговечность двигателя.Главное что бы масло было не подделкой!!!! Изменено 2 января 2016 пользователем Андрей 777 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 Советы дали все,а про рекомендации производителя спросил только один Euro.Можно действительно начать с рекомендации завода производителя авто? Это не первая тема про Паджеро... И даже не четвёртая... Как и про моторы Мицу 6Gx 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 (изменено) Поэтому любые масла соответствуюшие указаниям завода ACEA А3/В3,А3/В4 и вязкости по SAE 0w30,5w30,5w40 подойдут для вашего мотора А А5/B5 в мануале не заметили случайно? Отлично моторы 6G7x живут на А5 Изменено 2 января 2016 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
Oilmann 312 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 Да там такая разница в стоимости, что смешно. А у нулевки покрепче база в данном случае и вообще на ней зимой всё таки комфортнее даже в Москве, если привык не греть авто. Ну это от производителя конкретного зависит. Бывает что разница довольно ощутима. В качестве обратного примера та же Петра Канада-разницы нет да согласен , что 0-ка что 5-ка, цена почти одна. Ссылка на сообщение
Андрей 777 39 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 Это не первая тема про Паджеро... И даже не четвёртая... Как и про моторы Мицу 6Gx Извините что потревожил вас в Новогодние праздники но:1. Не все такие полиглоты как Вы,и не все держат мануалы от всех производителей в голове как Вы Уважаемый! 2.Если Модераторы форума пропустили эту тему как отдельную,значит сочли недостаточно информации в предыдущих темах. 3. Если человек спрашивает нормально,без ехидства,без сарказма,совета,то либо ответьте ему так же без злости,либо молчите. Спасибо за понимание.Можно мне не отвечать. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас