Alexius 3 Опубликовано: 1 января 2016 Поделиться Опубликовано: 1 января 2016 Помогите подобрать моторное масло для Mitsubishi Pajero IV 3.8, двигатель 6G75 По порядку: 1) Mitsubishi Pajero IV 3.8, 2013г.в., левый руль, пробег 45 тысяч. 2) двигатель 6G75 бензиновый3) До этого масло меняли предыдущие владельцы. По паспорту заправочный объем 4,9 л.4) Место обитания автомобиля Москва5) Режимы эксплуатации 90% город, 10% трасса.6) Планируемый интервал смены масла 5 - 7 тысяч7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ.8) Судя по заказ нарядам на ТО 15 и ТО 30 лили митсовское 0w30. Пока думаю про мобил 1 0w40 на зиму и 5w30 на лето. Еще мотюль советуют. Что скажете? Ссылка на сообщение
D800E 487 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 @Oilmann, Малозольные масла это ACEA C3/C4, Saps<0.8. Масла для американцев и азиатов обычно 0.9-1 золы имеют, потому их порой называют MidSAPs. Речь шла именно про первую категорию, как раз придуманную под немецкие авто, где КВКГ и EGR заливают впуск маслом. @Алекс, С каких пор безрамный паджеро стал настоящим внедорожником?) и откуда там система старт/стоп взялась? Ну и Escalade хоть и не внедорожник, но все таки тяжелый рамный SUV с большим движком, так что опыт есть) Я согласен насчет 5W30 vs 0W30 если речь идет о маслах на ~100% НС базе, там нет иного пути сделать нулевку кроме как на очень жидкой базе с загустителем. Но те масла, что я рекомендовал либо GTL+PAO как Шелл А5/В5 либо ПАО+крек как Вальволин. Это во1. А во2 - попробуй найти среди 5W30 A1/A5 настоящую синтетику? Amsoil SS, Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 X1 на смеси ПАО и кряка, что еще? Ссылка на сообщение
Алекс 1 302 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 @D800E, Вы не правильно поняли меня, я не про систему старт/стоп писал, а про режим движения в городе с пробками. Безрамный Паджеро всегда был настоящим внедорожником, да из - за отсутствия рамы нет широких возможностей по тюнингу подвески, но трансмиссия Super Select с блокировкой центрального и заднего дифференциала делают его именно настоящим ВНЕДОРОЖНИКОМ и спорить тут не о чем. По маслам я высказал свое мнение и дальше спор продолжать не имеет смысла. 1 Ссылка на сообщение
Oilmann 312 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 С каких пор безрамный паджеро стал настоящим внедорожником?) А кто это? Явно не паркетник Ссылка на сообщение
Paulson 8 402 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 @Oilmann, ты бы лучше скан того места мануала с иероглифами выложил, где рекомендуемые масла указаны... Ссылка на сообщение
Андрей 777 39 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 (изменено) @Андрей 777, Смотреть скан мануала интересно с иероглифами (производителями двигателя), а вышепредставленные сканы не вызывают доверие, так как написаны маркетологами из Рольфа Интересно смотрите иероглифы,я выложил мануал который рекомендуется для РФ. Изменено 3 января 2016 пользователем Андрей 777 Ссылка на сообщение
Андрей 777 39 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 (изменено) @Oilmann, Малозольные масла это ACEA C3/C4, Saps<0.8. Масла для американцев и азиатов обычно 0.9-1 золы имеют, потому их порой называют MidSAPs. Речь шла именно про первую категорию, как раз придуманную под немецкие авто, где КВКГ и EGR заливают впуск маслом. @Алекс, С каких пор безрамный паджеро стал настоящим внедорожником?) и откуда там система старт/стоп взялась? Ну и Escalade хоть и не внедорожник, но все таки тяжелый рамный SUV с большим движком, так что опыт есть) Я согласен насчет 5W30 vs 0W30 если речь идет о маслах на ~100% НС базе, там нет иного пути сделать нулевку кроме как на очень жидкой базе с загустителем. Но те масла, что я рекомендовал либо GTL+PAO как Шелл А5/В5 либо ПАО+крек как Вальволин. Это во1. А во2 - попробуй найти среди 5W30 A1/A5 настоящую синтетику? Amsoil SS, Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 X1 на смеси ПАО и кряка, что еще? Наличие или отсутствие рамы,никак не влияют на внедорожные возможности Паджеро 4.Даю ссылку на авторитетное издание по рейтингу внедорожников.Кстати Паджеро 4 на 11-ом месте.http://www.off-road-drive.ru/ratings/BestДа кстати Команда "Мицубиси"на Паджеро 12 раз!!!!! выигрывала ралли Даккар. Изменено 3 января 2016 пользователем Андрей 777 1 Ссылка на сообщение
Alexius 3 Опубликовано: 5 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 Давайте расставим все точки. Mitsubishi Pajero IV 3.8, двигатель 6G75 Mivec, пробег 43 000 км. Это внедорожник весом примерно 2,25 т. и расходом в среднем 18л. по городу. Масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 с учетом замены через 5000 км. однозначно не рекомендуете как неподходящее? Или просто считаете его чуть менее удачным выбором по сравнению с Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30? Почему для такой же машины в другой теме посоветовали Mobil 1 0W-40? http://www.oil-club.ru/forum/topic/21393-mitsubishi-pajero-iv-38-6g75-pomogite-s-motornym-maslom/ Ссылка на сообщение
Alexius 3 Опубликовано: 5 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 Из сервис мануала про масло: A1/B1, A3/B3, A3/B4 or A5/B5 SM or higher Ссылка на сообщение
Gloryk 934 Опубликовано: 5 января 2016 Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 Тоски занятые и междометья давно расставлены.в японцев, особенно где масло выступает как гидравлическая жидкость в системах типа V-VTI, MIVEK и им подобным необходимо масло низковязкое при 150 град димамисеского сдвига 2.6-2.9; 2.9--3.5) ног не больше 3.5.то есть уровнем А1/В1 или А5/В5. Но не А3/В3/В4. Поэтому академический правильно лить масло не С2/С3 а А5/В5. То есть масла азиатской американской вязкозти а не европейской.а масел с этим уровнем приёмного.и дешёвых( Лукойл например и супер дорогих как амсойл сигнатур серия) 1 Ссылка на сообщение
Paulson 8 402 Опубликовано: 5 января 2016 Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) Давайте расставим все точки. Mitsubishi Pajero IV 3.8, двигатель 6G75 Mivec, пробег 43 000 км. Это внедорожник весом примерно 2,25 т. и расходом в среднем 18л. по городу. Масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 с учетом замены через 5000 км. однозначно не рекомендуете как неподходящее? Или просто считаете его чуть менее удачным выбором по сравнению с Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30? Почему для такой же машины в другой теме посоветовали Mobil 1 0W-40? http://www.oil-club.ru/forum/topic/21393-mitsubishi-pajero-iv-38-6g75-pomogite-s-motornym-maslom/ Что там и почему рекомендовали - не вникал Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, равно как и Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 лить не стал бы Из Шелл лил бы тогда А3/В4 и "необезжиренное" - Shell Helix Ultra 0W-30, раз уж нулёвку хочется... Изменено 5 января 2016 пользователем Paulson Ссылка на сообщение
Oilmann 312 Опубликовано: 5 января 2016 Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 Сфотаю страничку из Японского. Но у меня не П4 а П3...глянул мануал на днях, вязкость так понял даже допускают 5w20 в 6G72 Сильно удивился. Ссылка на сообщение
torcon 81 237 Опубликовано: 5 января 2016 Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 6G75 Mivec лить с индексом 5W-30 и 0W-30 а вот что ты туда зальешь A5 или ACEA C3 не имеет значения - оба варианта походят, оба выдержат, за Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 просто заплатишь больше. Крепче и меньше угарать будет Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Если есть современный TWC каталик евро-5 - то опять для его жизни будет лучше Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 чем полнозольное A5/B5. Ссылка на сообщение
Alexius 3 Опубликовано: 5 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 Спасибо. С маслом в двигатель определился. Теперь про дифференциалы и раздатку буду думать. Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 5 января 2016 Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 Спасибо. С маслом в двигатель определился. Теперь про дифференциалы и раздатку буду думать. SAE 75W-90 LS, вкруг - вариант от Mobil 1 явно не ПАО и это может быть хорошо для сальников Ссылка на сообщение
Oilmann 312 Опубликовано: 5 января 2016 Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) Теперь про дифференциалы и раздатку буду думать. А что пишут в руководстве по эксплуатации для П4? У меня: В редуктора SAE80W или SAE90 GL-5 В раздатку 75W/85W GL-4 Изменено 6 января 2016 пользователем Oilmann Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас