Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero IV 3.8 6G75 помогите с моторным маслом


Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать моторное масло для Mitsubishi Pajero IV 3.8, двигатель 6G75

 

По порядку:

1) Mitsubishi Pajero IV 3.8, 2013г.в., левый руль, пробег 45 тысяч.

2) двигатель 6G75 бензиновый
3) До этого масло меняли предыдущие владельцы. По паспорту заправочный объем 4,9 л.
4) Место обитания автомобиля Москва
5) Режимы эксплуатации 90% город, 10% трасса.
6) Планируемый интервал смены масла 5 - 7 тысяч
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ.
8) Судя по заказ нарядам на ТО 15 и ТО 30 лили митсовское 0w30.

 

 

Пока думаю про мобил 1 0w40 на зиму и 5w30 на лето. Еще мотюль советуют. Что скажете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Андрей 777,

Для американских и японских моторов низковязкие масла традиционно характерны и используются уже очень давно. Даже американская классика 50-60х ездила в основном на SAE 20/30.

 

@Oilmann,

Речь идет о масле для бензинового внедорожника с расходом от 20 литров по городу)

Ссылка на сообщение

Рекомедации в мануал писали под замену масла раз в 15 тычяч. Я планирую менять раз в 5 тысяч. Поэтому минусов в малозольности масла не вижу. D800e, чем это может быть плохо?

Ссылка на сообщение

Если есть цепь в моторе то польнозольное масло может быть во вред

Ссылка на сообщение

@Alexius, непосредственный впрыск (GDI) - или нет? 

Ссылка на сообщение

MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, разработанная Mitsubishi Motors.

Ссылка на сообщение

@Alexius,

Малозольность достигается урезанным пакетом противоизносных и моющих присадок. И не нужно судить о ресурсе масла как о линейном процессе - даже с заменой раз в 5000км полнозольное масло с высоким TBN и хорошей дозой ZDDP предпочтительнее.

Малозольные масла придумали те же люди, что допустили считать расход масла в 1л на 1000км нормой)))

 

@Gloryk,

Ну офигеть, давайте расскажите это таксистам на фокусах с пробегами за 300 тысяч или владельцам некромерсов с М113.

Ссылка на сообщение

 

 


Малозольные масла придумали те же люди, что допустили считать расход масла в 1л на 1000км нормой)))
Ну это обычно азиатские масла(малозольники), в азиатские авто. Норма 1л. на 1000 это в немцах чаще всего...
Ссылка на сообщение

3. Если человек спрашивает нормально,без ехидства,без сарказма,совета,то либо ответьте ему так же без злости,либо молчите.

 

По поводу сарказма и ехидства:

 

Советы дали все, а про рекомендации производителя спросил только один Euro

 

Я вам и ответил, что это уже не первая тема про Паджеро... Без ехидства ;)

 

Масла А5/В5 скорее в угоду экологии и снижению расхода топлива,без оглядки на долговечность двигателя.

 

А вот здесь можно поподробнее?

 

P.S. Я вот, например, в своих советах опирался на лаб. анализы отработок масел A5 (в том числе в подобных моторах)...

И на то, что система MIVEC ориентирована на гидравлику масла. Как и гидронатяжитель. У масел АСЕА А5 с гидравлическими функциями явно получше, чем у А3...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Alexius, мотор точно не GDI?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

@Alexius, непосредственный впрыск (GDI) - или нет?

Нет, там mivec.

 

@Alexius, мотор точно не GDI?

Я думаю, ошибиться сложно

 

45384.jpg

 

Теперь про масло - @Андрей 777 уже выкладывал практически то же самое, только в другом исполнении

 

image.jpgimage.jpg

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Алекс,

В Сибири… или в Сирии (зима ниже ноля может быть, летом на солнце +50°)

 

Это малозольное масло, не надо его в большой японский бензиновый V6 лить. Для вас Shell 0W30 A5/B5

 

@Oilmann,

Да там такая разница в стоимости, что смешно. А у нулевки покрепче база в данном случае и вообще на ней зимой всё таки комфортнее даже в Москве, если привык не греть авто.

Вы видимо не имели опыта эксплуатации внедорожного (настоящего) авто с массой более двух тонн, плюс городские пробки с режимом старт/стоп. При зимней эксплуатации и 0W30 не спорю, но летом предпочтительней 5W30/10W30. Малозольники не противопоказаны двигателям V6, эти масла другие и не лучший выбор в это авто, но при сменах масла до 200 моточасов или 5 тыс. км. (что наступит раньше) противопоказаний нет, чуть больший расход топлива и некоторую тупизну при раскрутки двигателя получим - вот основные недостатки. Осенью 2013 г. Вадим_69 в соответствующей теме (могу дать ссылку) активно придерживался мысли о предпочтительном использовании 5W перед 0W даже в регионах с сибирской зимой, но речь больше шла о гидрокрекинговых маслах и в этом есть рациональное зерно, но применение ПАО или GTL масел 5W будет где - то даже выйгрышней Московской зимой в сравнениии с гидрокрекинговыми маслами 0W

Ссылка на сообщение

@Андрей 777, Смотреть скан мануала интересно с иероглифами (производителями двигателя), а вышепредставленные сканы не вызывают доверие, так как написаны маркетологами из Рольфа

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...