Перейти к публикации

Skoda Fabia (VW Polo)1.6 CFNA выбор vw504.00 vs vw502.00


Рекомендованные сообщения

1. Skoda Fabia, 2011г. пробег 45 ткм

2. 1.6 CFNA, бензин

3. 3.6 л.

4. г.Самара и окрестности до -30

5. 90% город

6. Замена раз в год или до 10ткм

7. В паспорте указан Евро4

8. Практически все

9. По мануалу vw502.00, вязкость не указана

 

Итак, в свете последних экономических тенденций вложил имеющиеся деньги в еще одну движимость (для второй половины) по сходной цене.

Теперь встал вопрос, что лить?  Перечитав кучу разрозненной информации, так и не определился между допусками, указанными в шапке темы. 

Заправляюсь только на Роснефти, замена будет 1 раз в год или до 8-10ткм, потому склоняюсь к vw 504.00.

Что лил дилер (последнее ТО летом) не знаю, в данный момент масло темное, скорее всего были перекаты.

Стоит острый выбор между Shell Helix Ultra 0-30 ECT C2/3 c 504 допуском и Ultra 0-30 (A3 по ACEA) c 502 допуском. Цена одинакова. Места возможного приобретения первого Юлмарт и второго-Автодок.

Можно приобрести у дилера остатки по нормальной цене: 

с 504/507 допуском Valvoline Sunpower XL-III 5-30, Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5-30

c 502/505/505.01 - Valvoline MST 5-30 C-3,

c 502/505 - Valvoline Sunpower 5-30 A3/B4-10

 

С удовольствием выслушаю за и против , а также другие предложения.

 

 

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@NSK,

Зачем в 1.6 малозольное масло 504/507? С этими моторами и вашими пробегами лейте любое VW 502 5W30, например Valvoline Synpower 5W30 A3/B4. Если боитесь подделок - проверенный поставщик Neste/Valvoline есть на этом форуме, или закажите с доставкой NGN Nord 5W30, у этой марки 1 продавец и она почти неизвестна.

Ссылка на сообщение

504 отличный допуск, из названных или fuch ил шелл c3 0w30

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

ЕСТ С2/3 не ближе ли к среднезольным? Щелочное  8,81, кальция более2000. http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

Кроме того, поездки в основном городские, двигатель недогревается, расход топлива относительно высок, потому приглядываюсь к маслам имеющим вязкость при 40гр.С пониже.

Зы. Вальволин могу купить у офпреда в своем городе.

Ссылка на сообщение

 

 


в свете последних экономических тенденций вложил имеющиеся деньги
Не понятно, нужно сэкономить или масло на все деньги?

 


Valvoline Sunpower XL-III 5-30, Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5-30

Фукс стоит как чугунный мост, в отличии от вальвика.
Ссылка на сообщение

Не понятно, нужно сэкономить или масло на все деньги?

 

Фукс стоит как чугунный мост, в отличии от вальвика.

 

Сэкономить, конечно.

По цене http://oil-sm.ru/shop/1-legkovoe-maslo?brand%5B%5D=8&brand%5B%5D=4&viscosity%5B%5D=2&viscosity%5B%5D=5&capacity%5B%5D=7&capacity%5B%5D=4&capacity%5B%5D=1

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

ЕСТ С2/3 не ближе ли к среднезольным? Щелочное 8,81, кальция более2000. http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

Кроме того, поездки в основном городские, двигатель недогревается, расход топлива относительно высок, потому приглядываюсь к маслам имеющим вязкость при 40гр.С пониже.

Зы. Вальволин могу купить у офпреда в своем городе.

Ну дык тут шелл с2/с3 вне конкуренции, хотя по топливной эффективности я особой разницы с шеллом 0-30 а3/в4 не заметил. Но 504/507 по уровню характеристик - лучше.

Из 502/505 еще Ravenol SSO 0-30 можно рассмотреть, правда он Пао-шмао и соотв. не дешевый

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

 

 


По цене
:blink: чет дешево стоит фукс, у нас на 1000 дороже.
Ссылка на сообщение

:blink: чет дешево стоит фукс, у нас на 1000 дороже.

написано офпред, весной Вальвик там брал, Выпуск кажись года этак 13 был.

 В общем старые запасы.

Ссылка на сообщение

@VladimirR,

Такой "отличный" что дилеры с него ушли на 502/505, а в моторы 1.6 никто и не лил масла 504/507.

 

@NSK,

Присадок у нем всё равно маловато, а главное малозольное масло в 1.6 лить вообще нет никакого смысла. Для коротких поездок перейти на 0W30 действительно можно, Ravenol SSO или упомянутый Шелл А3, либо на NGN Nord, несмотря на заявленный класс 5w, фактически это нулёвка по вязкости холодной прокрутки.

Ссылка на сообщение

 

@VladimirR,

Такой "отличный" что дилеры с него ушли на 502/505, а в моторы 1.6 никто и не лил масла 504/507.

как 504 допуск может быть хуже 502?

Ссылка на сообщение

У меня есть только предположение, что этот движок поставляется только в третьи страны, немцы себе его не ставят. Потому, судя по всему 504 допуска не предполагается. 

Прошу  отбросить эмоции и соблюдать рамки.

Ссылка на сообщение

@VladimirR,

Спроси у VW рус почему теперь в России официально рекомендованное масло - полнозольное 502/505) а я тебе просто отвечу - потому что противоизносные и моющие свойства полнозольника решают. Малозольные масла не нужны в принципе - нагар и отложения это кокс из самого масла, сульфатной и фосфатной золы там минимум.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...