Перейти к публикации

Износ двигателя на первых 10 000 км


Рекомендованные сообщения

Возник вопрос, первые 10 000 км за счет притирки деталей двигателя в масло постоянно выделсяется много железа, аллюминия. Не являются ли металические частички неким абразивом который больше всего изнашевает двигатель?

Может быть есть смысл поменять не только заводское масло после 3000 км, но и сделать еще одну-две смены масла через 3000 км, чтобы двигатель меньше работал с частичками металла в масле?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хорошо,если такой мастер только себе движки собирает и обкатывает. С песочком...

[censored by torcon]

Ссылка на сообщение

 

 


 Есть специальные масла с абразивами
Для ДВС? Можно хотяб название?
Ссылка на сообщение

Может быть есть смысл поменять не только заводское масло после 3000 км, но и сделать еще одну-две смены масла через 3000 км, чтобы двигатель меньше работал с частичками металла в масле?

 

Надо посмотреть все имеющиеся анализы первичной заливки, а потом уже делать выводы.

Вот к примеру американский Форд после первых 5000 км пробега. По-моему всё даже очень хорошо!!!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19782-2015-ford-focus-factory-oil-usa/?p=474050 

Ссылка на сообщение

какие такие масла с абразивами?? Для сверления сейфов?    Даже продукты износа двигателя не являются абразивом и никаких двуокисей в процессе обкатки мотора не образуется.  

 

После "супермастеров"  притирающих клапана и не промывающих тщательно ГБЦ, запросто может быть повышенный износ направляющих. Там остатки пасты (а она именно абразив) сделают своё "дело"  и там остатки пасты могут находиться достаточно долго , но в остальных местах это не столь критично, вымоется маслом и останется в фильтре. 

Ссылка на сообщение

Плотно собранный двиг (хорошо крутится ,на стенде покрутил)      На м8в 20в 20 поездить поначалу думаю (как ЗИЛ ,Победа обкатывались)  Потом на ПАО Эстеры перейти.      Вопрос На обкатке  ,масло часто менять ?  или от частиц пропущенных фильтром будет толк ?-выгребание нужных зазоров?   

Ссылка на сообщение

какие такие масла с абразивами?? Для сверления сейфов?    Даже продукты износа двигателя не являются абразивом и никаких двуокисей в процессе обкатки мотора не образуется.  

 

После "супермастеров"  притирающих клапана и не промывающих тщательно ГБЦ, запросто может быть повышенный износ направляющих. Там остатки пасты (а она именно абразив) сделают своё "дело"  и там остатки пасты могут находиться достаточно долго , но в остальных местах это не столь критично, вымоется маслом и останется в фильтре. 

Частицы износа к примеру пропущенные фильтром

Ссылка на сообщение

@Виталлий, тут писали что фильтр ходит всего 2500 км, потом все гонит чере перепускной клапан. При обкатке когда железа и алюминия полно, фильтр точно уж больше не ходит.  Соответственно через 3000 км фильтр точно нужно менять, а с ним и масло.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

@Виталлий, тут писали что фильтр ходит всего 2500 км, потом все гонит чере перепускной клапан. При обкатке когда железа и алюминия полно, фильтр точно уж больше не ходит.  Соответственно через 3000 км фильтр точно нужно менять, а с ним и масло.

Ну так то и новый фильтр даже 0 левое масло гонит через перепуск на холодную.      А старый фильтр всегда только подфильтровывает, но собирает!    Понял , чуять надо на щуп смотреть и температуру, итд

Ссылка на сообщение

если даже и так, то скорее всего мало ездили и меняли по календарю не выкатывая километраж(ну некуда у них там ездить, посмотрите на карте сколько там той Японии :DD ), а не в заботе о будущем 6-м владельце.

Япония находится на шестом месте по протяженности дорог, включая обустроенную грунтовку. А Россия на пятом месте. Причем отрыв маленький. Там все страны с 3 по 6 место имеют незначительный отрыв.

А если считать только по автомагистралям, то япония то ли на 3 то ли на втором месте.

Ссылка на сообщение

Япония находится на шестом месте по протяженности дорог, включая обустроенную грунтовку. А Россия на пятом месте. Причем отрыв маленький. Там все страны с 3 по 6 место имеют незначительный отрыв.

А если считать только по автомагистралям, то япония то ли на 3 то ли на втором месте.

Сразу понятно что ошибся тот кто выше указал что в Японии ездить негде и выкатывать пробеги. Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Современные двигатели как правило ограничены оборотами 4 тысячи в первые 3000тыс км. По крайней мере так делает Мерседес кроме топовых моторов, топовые моторы проходят холодную притирку на заводе.

Ссылка на сообщение

Прямо смешно и грустно читать "авторитетные" рассуждения. Смешно от самодеятельности, а грустно, что вторичка завалена убитыми моторами после таких "грамотных" суждений.

Тойота рекомендует первую смену производить на 1.000 км. Этим сказано всё и даже больше, чем всё.

Ссылка на сообщение

...Тойота рекомендует первую смену производить на 1.000 км. Этим сказано всё и даже больше, чем всё.

В отношении тойота может это так и есть, а какое отношение эта рекомендация имеет скажем к моей ренушке?

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,С точки зрения  Рено - никакого. Ты должен откатать гарантию и придти за новым авто.

У Тойота несколько иное представление о хорошем моторе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...