Перейти к публикации

Износ двигателя на первых 10 000 км


Рекомендованные сообщения

Возник вопрос, первые 10 000 км за счет притирки деталей двигателя в масло постоянно выделсяется много железа, аллюминия. Не являются ли металические частички неким абразивом который больше всего изнашевает двигатель?

Может быть есть смысл поменять не только заводское масло после 3000 км, но и сделать еще одну-две смены масла через 3000 км, чтобы двигатель меньше работал с частичками металла в масле?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@UrAnMoR,С точки зрения  Рено - никакого. Ты должен откатать гарантию и придти за новым авто.

У Тойота несколько иное представление о хорошем моторе.

Ну да, это же Тойота, что может быть лучше :)

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,С точки зрения Рено - никакого. Ты должен откатать гарантию и придти за новым авто.

У Тойота несколько иное представление о хорошем моторе.

Гарантия на моё авто 100 тык, но мне не известно ни одного случая (креме аварийных в хлам), что бы реношки после этого пробега уходили в лом.

Повторюсь, сосед владеет группой логанообразных такси, все свои машины выкатывает за 200 тык и с успехом сбрасывает на вторичный рынок, выполнив одну известную процедуру; от покупателей не прячется, потому как и у них его реношки ни только живут, но и капиталки пока не знали.

Интервал замены масла на его логанообразных такси намеренно не озвучиваю да бы не инициировать здесь бурю негодований.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, Я с Вами согласен, как в прошлом владелец 2 Логанов и с массой примеров ресурсоемкости их движков

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...