Перейти к публикации

масляный фильтр работает всего 2500 километров?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, konung сказал:

dugin ,

По своей невнимательности поставил фильтр БЕЗ перепускного на лето.

Обнаружил это только после вскрытия.  Аварийка не горела, каких-то тревожных симптомов не наблюдал.

Штору не порвало!

Есть фото шторы?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dugin сказал:

10 тыс. пробега.

Я по столько не езжу на одном масле - 7 500 км максимум при средней 50-55 км/ч

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ModeratorSigma сказал:

dugin если бы прорывало, то за долгие годы существования форума информация на его страницах все равно бы появилась.

Кучи форумчан помимо нашего форума сидят на своих профильных (по авто форумах) и как то молчек - не слышно о прорывах

 

А ты прорыв так просто не увидишь. Надо вырезать всю бумажную штору, высушивать её и внимательно рассматривать все её 1000-2000 мм2 (у обычного фильтра).

Изменено пользователем dugin
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Я по столько не езжу на одном масле - 7 500 км максимум при средней 50-55 км/ч

Средняя 50-55 км/ч это скорость трасса-город. В только городе средняя скорость будет 20-30 км/ч. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dugin сказал:

припаяй концевик к своему фильтру и покажи, что лампочка не загорается на холостом даже при 10 тыс. пробега.

можно поподробнее, не очень понял про эксперимент с пайкой...

скоро будем распредвал паяльной лампой паять, заодно и ваше предложение можем проверить.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dugin сказал:

Есть фото шторы?

Здесь не выкладывал. Поищу сам фильтр,  если не выбросил ... 

 Но вот где мог оставить распил -  не помню :search:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, dugin сказал:

п.1 Читаем приведённую мной цитату.

п.2 Если что-то не понятно, переходим к п.1

Класс!! Все как всегда.

Ссылка на сообщение

О, подняли старую тему с лампочкой:D

Оригинал масляного фильтра Хендэй ...503, 504, 505 он же Манн 811/80, не, нельзя ставить неоригинальный заменитель, ну никак нельзя, он же порвётся к .ерам:D

Ссылка на сообщение
45 минут назад, dugin сказал:

Хочешь опровергнуть - припаяй концевик к своему фильтру и покажи, что лампочка не загорается на холостом даже при 10 тыс. пробега.

вот припаивали https://www.oil-club.ru/forum/topic/21416-maslyanyy-filtr-rabotaet-vsego-2500-kilometrov/?do=findComment&comment=860931

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

О, подняли старую тему с лампочкой:D

Оригинал масляного фильтра Хендэй ...503, 504, 505 он же Манн 811/80, не, нельзя ставить неоригинальный заменитель, ну никак нельзя, он же порвётся к .ерам:D

Можно поставить неоригинал, но какой смысл рисковать? У неоригинала обычно площадь бумажной шторы гораздо меньше и перепускной клапан открывается при 0,1 бар. Если ты любитель шкурить свой двигатель, то шкурь на здоровье :D

Изменено пользователем dugin
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dugin сказал:

Можно поставить неоригинал, но какой смысл рисковать? У неоригинала обычно площадь бумажной шторы гораздо меньше и перепускной клапан открывается при 0,1 бар. Если ты любитель шкурить свой двигатель, то шкурь на здоровье :D

Попахивает взломом и детским идиотизмом, я же привел пример, а, ну да, откуда тебе знать, что ...:D

1 час назад, Евген 48 сказал:

Оригинал масляного фильтра Хендэй ...503, 504, 505 он же Манн 811/80

отличаются только надписью на корпусе:D

Ссылка на сообщение

Все новое это хорошо забытое старое https://www.oil-club.ru/forum/topic/4049-eneos-supergasoline-5w30-api-sm-100-synthetic-svezhee-ot-viking48rus/?do=findComment&comment=150082

dugin за столько лет форума вы даже не удосужились почитать https://www.oil-club.ru/forum/topic/23858-rezultaty-ekspertiz-maslyanyh-filtrov-na-oyl-klube/

Неоригиналы именитых брендов ни сколько не хуже ОЕМ фильтров

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

Все новое это хорошо забытое старое https://www.oil-club.ru/forum/topic/4049-eneos-supergasoline-5w30-api-sm-100-synthetic-svezhee-ot-viking48rus/?do=findComment&comment=150082

dugin за столько лет форума вы даже не удосужились почитать https://www.oil-club.ru/forum/topic/23858-rezultaty-ekspertiz-maslyanyh-filtrov-na-oyl-klube/

неоригиналы именитых брендов ни сколько не хуже ОЕМ фильтров

 

 

Я не против неоригиналов именитых брендов, но их сильно часто подделывают. Проще взять оригинал у дилера. Я на свой мицык ставлю 503 от хюндая (производство мобис-манн). И всё зашибись. 

Ссылка на сообщение

ОЕМ подделывают еще чаще.

Когда на отработку будем смотреть?

Ссылка на сообщение

ОЕМ подделывают обычно на базаре, так же как и подделывают на базаре именитые бренды. А я же свои фильтры беру оптом у дилера, потому и уверен в их качестве.

Тот эксперимент с отработкой я провёл зимой-весной 2012-2013. Выкатал 15000 км и поменял 5 фильтров каждые 3000 км.

Масло потемнело совсем чуть-чуть (правда я езжу на пропане). Если найду фото в архиве телефона - выложу. Главное открытие было в том, что не было металлической пыли на неодимовом магните 5х10 мм., который у меня прикручен термоусадкой к щупу уровня масла.

Кстати, прямо перед экспериментом с 5-ю фильтрами был обратный эксперимент (это вышло случайно, в 2012 году у меня было столько работы, что и голову некогда было поднять) - я проездил на одном фильтре 20000 км. и фото этого фильтра выкладываю ниже. Цвет и прозрачность масла видны справа на металле (опять же напомню, что у меня пропан). Фильтрующий элемент тоже прекрасно сохранился, т.к. масло уже после 4000-5000 км. пробега шло во всех режимах мимо него через перепускной клапан. Во время этого вынужденного эксперимента я периодически доливал масло (т.к. оно угорало и подтекало на сальнике коленвала) и хорошо помню, что когда измерял уровень после доливок, то весь магнит на щупе был в металлической пыли.

А уже после этих двух экспериментов я делал эксперимент со светодиодом и концевиком на оригинальный фильтр MZ690070, который начал работать с открытым перепускным клапаном на х.х. уже после 4000 км. пробега! Хотя, когда он был новый, то на прогретой машине лампочка не загоралась даже на высоких оборотах - всё масло шло через бумажную штору.

P.S. С тех пор я сделал правильные выводы и теперь меняю фильтр каждые 3750 км. (мне так удобней считать), т.к. по регламенту меняю масло каждые 7500 км.

Если нужно, то могу дотянуть до 15000 км. с заменой четырёх фильтров и отправить эту отработку на тест. Масло у меня Eneos 5w30 SL п/синтетика.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...