Перейти к публикации

масляный фильтр работает всего 2500 километров?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Залить на лето моноградку и откатать тыщь 7, после вскрыть фильтр и глянуть на просвет
Да ничем он не забивается за 7000, даже на обычном масле 5w30, 5w40.
Ссылка на сообщение

@DSGhost, индикация как сделана? Меня смущает, что контакты находятся в масле. Что-то мне это не нравится, хотя, если бы был плохой контакт из-за масла, то показывал бы открытый клапан. 

P.S. Впечатлило!  :good:

P.P.S. А здесь еще больше.

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение

Да, Ваш эксперимент опроверг утверждение из заголовка темы, что, в общем-то, было для меня и так очевидно.

Ссылка на сообщение

При каких зимних температурах и на сколько секунд открывался перепускной клапан зимой при холодном запуске?

 

Если не сложно, замерьте, при какой температуре холодного пуска открывается клапан и через сколько секунд прогрева закрывается.

В марте будут ещё заморозки, поэтому надеюсь на возможность проверки.

Ссылка на сообщение

А еще может быть такое явление как:

Клапан поднимается давлением масла, и в зависимости от расхода масла в этот момент времени высота подьема клапана тоже должна отличаться.

Т.е. на хх в мороз клапану достаточно немного открыться что бы компенсировать перепад давления на фильтрующем элементе, на рабочих оборотах при той-же вязкости клапан откроется еще больше.

Понятно что зависимость пропускной способности  клапана от амплитуды открытия не линейна но она все же есть, пусть и на каком то участке.

Так что сам факт страгивания клапана может указывать на его открытие, но какой процент масла идет через него непонятно. 

Он же может и в красной зоне тахометра открыться на горячем масле.

    Но работа все равно великолепная. Она позволит отслеживать теденцию. Даже если клапан с новым маслом в каких то режимах открывается, со временем эти пороги открытия и могут уплывать что и укажет на динамику снижения пропускной способности клапана. Остается только определить контрольные точки и снимать показания факта открытия клапана в этих точках и коллерируя с пробегом.

Идеальная система была бы такова: Аналоговый датчик давления масла+ температура масла+ аналоговый датчик амплитуды открытия клапана, все это наложить на пробег авто и снимать логи. Но это настолько сложно что под силу целому коллективу с соответствующим набором оборудования и т.д.

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение

А если и на 15 тыс не увидишь, то что будешь делать? Давление масла зависит от оборотов в определенном диапазоне, а потом, обычно, давление ограничивается клапаном, так что газуй, не газуй...

Ссылка на сообщение

 

 


А если и на 15 тыс не увидишь

 

Буду катать до 20. Масло полнозольник, фильтр под контролем, ничего ему не будет.

После 20 однозначно замена масла с промывкой ZIC Flush 

Следующий шаг эксперимента, найти авто с таким же мотором и с включенным EGR и посмотреть, на сколько хватает фильтра там.

 

 

 


Давление масла зависит от оборотов в определенном диапазоне, а потом, обычно, давление ограничивается клапаном, так что газуй, не газуй...

 

Знаю-знаю. Перепускной в масляном насосе. Когда-то чистил заклинивший на Пассате Б3.

Но на хорошо прогретом масле (100-110с) он срабатывает достаточно на высоких оборотах.

Жалко нет стрелочного индикатора давления масла, чтобы точно выяснить этот порог на имеющемся моторе.

Ссылка на сообщение

 

 


Следующий шаг эксперимента, найти авто с таким же мотором и с включенным EGR и посмотреть, на сколько хватает фильтра там.
Опасная затея. Фильтр сажу не фильтрует, масло может удерживать в себе ограниченное кол-во сажи(масло типа твоего до 6-7%). Если масло забьется сажей, то может начаться абразивный износ.

 

 


Буду катать до 20. Масло полнозольник, фильтр под контролем, ничего ему не будет.
А сколько это будет моточасов?
Ссылка на сообщение

Опасная затея. Фильтр сажу не фильтрует, масло может удерживать в себе ограниченное кол-во сажи(масло типа твоего до 6-7%). Если масло забьется сажей, то может начаться абразивный износ.

 

На машине с Егр больше 10т.км. перекатываться не будет

 

А сколько это будет моточасов?

 

по счетчику в среднем за 10000км. выходит 300 моточасов.

Я надеюсь, что фильтр начнёт забираться раньше, чем я откатаю 600

Ссылка на сообщение

 

 


Я надеюсь, что фильтр начнёт забираться раньше, чем я откатаю 600
Поясни свои соображения, чем, по-твоему, фильтр начнет забиваться?
Ссылка на сообщение

А нет сомнения в том, что "что то пошло не так"?

Ссылка на сообщение

 

 


Поясни свои соображения, чем, по-твоему, фильтр начнет забиваться?
  Тем, что масло не сможет сдиспергировать ввиду собственного старения с одной стороны и увеличившихся продуктов, так сказать, нормальной работы движка - с другой. Давай доездим до 15000, поглядим динамику срабатывания клапана, а там будет видно, что будет дальше после 15 т.км.

 

 

 


А нет сомнения в том, что "что то пошло не так"?

 

 

Нет повода не доверять системе. Тем более, что факт срабатывания (скорей "дерганья") клапана имел место быть с определённой

 регулярностью в определённых условиях

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

@DSGhost,

КМК настройка не очень чувствительная, могу ошибаться.

Если расчитать диаметр/плошадь канала/сечения при срабатывании клапана на 0,5 мм или 1мм, при прогретом масле кмк корабль проплывет в это сечение или паровоз с составом пролезет.

Может попробуете перенастроить на макс чувствительность?

 

Вот здесь с бензо двс за 22 мт/ч столько бяки намыто, не знаю как эту бяку разместить по площади фильтрующего элемента, хотя визуально под кл крышкой чисто http://www.oil-club.ru/forum/topic/26236-novyj-eksperiment-0w-20-v-dvs-bmwpsa/?p=850046

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...