Renat 581 Опубликовано: 13 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2008 Все никак не оприделился что залить в коробку. Вот рассматриваю этот вариант(производство США), но не где не могу найти хар-ку при скольких градуссах оно замерзает. Тorcon хотел бы услышать твое мнение. Ссылка на сообщение
benzin4me 2 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 28.01.2016 в 05:11, Dimcho сказал: @benzin4me, если до -30С то пойдёт, если температура бывает ниже во время эксплуатации то не очень. Но вполне достойный бюджетный вариант, дешевле только Лукойл ATF впринципе со схожими характеристиками. Из шеврона Multi-vehicle ATF вполне достойна, но и ценник уже почти на уровне NGN и PC MV Спасибо за совет. Ссылка на сообщение
pl84 70 Опубликовано: 13 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 (изменено) 27.01.2016 в 07:03, benzin4me сказал: Речь пойдет о масле, а именно о Chevron ATF MD-3. В общем, хочу поменять масло в Nissan sunny fb15 АКПП RE4F03B, но с нынешними ценами задумался залить Chevron, цена за литр 303р. Интересует мнение людей которые на своем опыте испытали это масло, как оно себя показывает в морозы, как ведет себя акпп и хорошо ли подойдет для сибири? Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 Универсальная трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач легковых автомобилей, автофургонов и строительной техники. Изготовлена на основе базовых масел ISOSYN®. Обеспечивает прекрасные характеристики при очень низких температурах и плавное переключение передач в любых погодных условиях. Также применяется как легкое масло для компрессоров, насосов и гидравлических систем (в соответствии с рекомендациями производителя). Преимущества: Предохраняет от образования лаков, шламов и других вредных отложений Отличная термоокислительная стабильность Отличная циркуляция масла при низких температурах. Допуски производителей: General Motors DEXRON III; Ford MERCON; MB 236.1, 236.3, 236.5, 236.6, 236.7, 236.8, 236.9; ZF TE"ML 3,9,11,14; Allison C"4 Fluid; Voith DIWA; Caterpillar TO"2; VAG TL"52162; Denison HF"0 Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 имеет следующие квалификационные номера: Данные типовых испытаний: менял хомут на шланге гидроусилителя, слилось PC Dexron 2 примерно 250-300 грамм, в магазине рядом ничего не было, кроме этого, долил эти 250-300 грамм... на упаковке ничего кроме MD-3 не нашел, но с пустым бачком гидрача тоже ехать нельзя, поэтому просто пришлось его использовать, руль показалось, что немного легче крутиться теперь... а оно оказывается DEXRON III - ничего страшного? или поменять всю жижу на Dexron 2 назад? больно дорого заниматься ремонтом рейки и потекшими сальниками, да и сам насос не дешевый... так-то по спецификации D3 полностью заменяет D2, но D2 - минералка, а D3 уже вроде как синтетика идет, пожиже будет... на самом бачке гидрача написано DEXRON 2 Изменено 13 марта 2016 пользователем pl84 Ссылка на сообщение
pl84 70 Опубликовано: 13 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 забыл добавить, у RAV4-1 есть косяк, часто течет верхний сальник рейки... вот думаю, если оно жидкое, то вероятность течи увеличится Ссылка на сообщение
benzin4me 2 Опубликовано: 2 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2016 13.03.2016 в 10:41, pl84 сказал: менял хомут на шланге гидроусилителя, слилось PC Dexron 2 примерно 250-300 грамм, в магазине рядом ничего не было, кроме этого, долил эти 250-300 грамм... на упаковке ничего кроме MD-3 не нашел, но с пустым бачком гидрача тоже ехать нельзя, поэтому просто пришлось его использовать, руль показалось, что немного легче крутиться теперь... а оно оказывается DEXRON III - ничего страшного? или поменять всю жижу на Dexron 2 назад? больно дорого заниматься ремонтом рейки и потекшими сальниками, да и сам насос не дешевый... так-то по спецификации D3 полностью заменяет D2, но D2 - минералка, а D3 уже вроде как синтетика идет, пожиже будет... на самом бачке гидрача написано DEXRON 2 Доливай смело ничего не случится. Ссылка на сообщение
AndreyArb 53 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 CHEVRON HAVOLINE FULL SYNTHETIC MULTI-VEHICLE ATF есть мысль лить его в АКПП Ford 6F35 вместо Motorcraft Mercon LVМожет кто что может сказать про это масло и есть ли его лабанализы? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас