Перейти к публикации

CTEK зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  04.01.2016 в 18:54, kyzin сказал:

Рекламные картинки с режимами зарядки красивые, но обсуждать имеет смысл только реальные диаграммы.

Предлагаю обсудить реальные параметры заряда СТЕК 5 и 7 серии. У меня есть диаграммы для разных батарей и температур в pdf, как их тут выложить пока не разобрался.

Эти графики не опровергают, что схематично нарисованы на корпусе зарядника. Если там и там нарисовать графики в реальном времени, увеличив частоту дискретизации чтобы зафиксировать параметр, думаю ваши графики будут совпадать с графиками на заряднике, если шведы не обманывают.

Если "отфильтровать " шведский график, думаю он будет похож чем то на ваш.

А вообще, как я и говорил и все знают, надо заряжать током 1/10 емкости до 14 В , потом немного подержать. В эксплуатации,  контролировать напряжение и уровень электролита, если надо добавлять воду и подзаряжать и больше не заморачиватся. Уверен в 99% случаях так он прослужит долго, с минимум усилиями, не доставляя проблем.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

Самая приятная новость, так как устройство Made in Sweden - ценник на это устройство сейчас в районе 10 тыс рублей. И это наверное самый простой и примитивный их аппарат в линейке :)

У меня чуток мощнее на  5А и функциональнее -  МХS 5.0  при зарядке акб проходи 7 этапов заряда, десульфатизация  помогает разбудить акб есть режим восстановления . Поднял с помощью его,  две убитых батареи.

Покупал три года назад на  ибее в Британии вышло 70 US.  

1116428.jpg

 

 

1116429.jpg

Ссылка на сообщение
  04.01.2016 в 18:30, Bitstream сказал:

Зарядки, которых "полно", почему то не используют автопроизводители. Угадайте по картинке чьи это зарядки:

5f878c4s-480.jpg

Ценник с логотипом авто производителей очень кусается, если просто СТЕК то дешевле :-). Канешно жаба давит что чехол зарядки , лишь типа вещевого мешочка , а не так как на фото

Ссылка на сообщение

Пользуюсь таким же, вещь классная. Помимо всего можно без боязни оставлять на несколько суток код зарядкой.

Ссылка на сообщение

Выскажу свое мнение. У меня в пользование "СТЕК МХS 5.0" более 5 лет (покупал еще за 5000р.), почти год "ТОП4" (от Сороки) и доводилось пользоваться "DEFA SmartCharge" 4А который.. В идеальных условиях (снятый акб, сухое, чистое, теплое помещение) "ТОП4" лучший. В походных условиях (мокро, холодно, грязно т.е. улица) однозначно "СТЕК", "DEFA" в этих условиях не проверял, но думаю тоже выдержит без проблем. О недостатках выше перечисленных ЗУ.  "ТОП4" сложен, очень внимательно изучить инструкцию( надо быть фанатиком свинцовых акб и перечитать весь раздел "Свинцовые аккумуляторы" на электротранспорте как минимум). "СТЕК" заряд без пауз и беспощадный режим №7 10 суток просто кипятить акб под напряжением 13.6 В (после 2 недель так и не перешел в режим №8, пишу про свои наблюдения), на максимальном токе 5 А греется разъем и цена на данный момент 10000р. "DEFA" 4 А ток, заряд без пауз и не понятно как ЗУ считает что акб заряжен. За "DEFA" наблюдал, по завершении заряда ЗУ реально отключается и ждет пока напряжение не упадет до 12.6 В (типа режим качелей). И цена "DEFA" на данный момент 6000р. (в Автодок). Мой вердикт: для дома "ТОП4" в дорогу или на улицу "DEFA". Режим 14.7 В использовать только при температуре ниже -10С, иначе отчетливо кипит.

Ссылка на сообщение
  fonserg писал:
как оптимально рассчитать силу тока для каждого акб.

Ну там же в ЗУСе надо изначально вводить емкость АКБ, отсюда и ток будет рассчитываться.

В моей приставочке уколы током  достигает 1000А (средний 0,1С), а мгновенные выбросы на АКБ - до 2-3В, но, конечно, не с такими крокодильчиками, как на фотках выше, и не с такими проводочками в 0,75 кв от силы. Для таких токов нужны нормальные свинцовые зажимные клеммы и провод не менее 4,0 кв.

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

 

 

  Specialist писал:

(после 2 недель так и не перешел в режим №8, пишу про свои наблюдения),
:blink: у мну переходит если падает напруга на клеммах. СТЕК - не кипятит ничего.
Ссылка на сообщение
  Цитата
если падает напруга на клеммах

 

 

Чего это в буферном режиме должно падать?

Если на АКБ принудительно подается 13,6В ?

Вот критерий, по которому этот режим отключается - нигде не описан, загадка.

 

Заряженный и здоровый АКБ имеет ЭДС порядка 13,2В (после прекращения процесса заряда) , которое в течении нескольких часов снижается  до 12,8-13В.

 

Режим 8 - под вопросом, когда он начнет работать.

На здоровых АКБ - вероятно через сутки. Интервал следования импульсов порядка от полутора минут. Длительность импульсов порядка пары секунд.

 

Полезность под сомнением.

 

Вот если с первого этапа да сразу на 8-й толку было бы больше. (Кедр)

Ссылка на сообщение

CTEK MXS 3.6 - докладываю перед зарядкой вольтаж у батареи AGM Maxxima был 12.3В. Поставил на зарядку, зарядник грелся аккумулятор не грелся. проработал 5 часов и встал в режим OK. В итоге стал 12.7В. После суток 12.63В. Вроде клиент еще жив... :)

Ссылка на сообщение
  05.01.2016 в 15:01, torcon сказал:

CTEK MXS 3.6 - докладываю перед зарядкой вольтаж у батареи AGM Maxxima был 12.3В. Поставил на зарядку, зарядник грелся аккумулятор не грелся. проработал 5 часов и встал в режим OK. В итоге стал 12.7В. После суток 12.63В. Вроде клиент еще жив... :)

Тут больше вопрос сколько в нем остаточной емкости.

Ссылка на сообщение
  05.01.2016 в 16:56, fonserg сказал:

Победитель битвы экстрасенсов ? :up:

Нет, просто в школе учился.

12,3 В это 60% заряда, т.е. емкости, заряжал 5 часов прибором с максимальным током 3,6 А,  что он грелся значит на максимуме работал. 

Дальше не сложно подсчитать.

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение
  05.01.2016 в 12:06, ИС-Х сказал:

Ну там же в ЗУСе надо изначально вводить емкость АКБ, отсюда и ток будет рассчитываться.

Как я понял это указание на максимальные токи в импульсе, но  получается что не все импульсы одинаковы по току. У Сороки есть теория о которой он не говорит почему так должно быть (по его мнению).

Ссылка на сообщение
  05.01.2016 в 17:02, Азат Д сказал:

Нет, просто в школе учился.

12,3 В это 60% заряда, т.е. емкости, заряжал 5 часов прибором с максимальным током 3,6 А,  что он грелся значит на максимуме работал. 

Дальше не сложно подсчитать.

В школе плохо учились:

1)Напряжение не показатель емкости

2) Вы думаете что 5 часов зарядки током 3.6а (18ач)  прошли с кпд 100% ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...