Перейти к публикации

Honda accord cl9 honda ultra ltd 5w30 vs IDEMITSU 5W30 ZEPRO TOURING SN


Рекомендованные сообщения

1)Honda Accord CL9 2007 ЛР
2) K24A3 бензин чип-тюнинг (бензин только 98)
3)4.2
4)Иркутск -35
5)70%Город 30%Трасса 
6) 6.5-7.5 т.км
7) Катализатор есть
8)Все масла доступны
9)Honda ultra ltd 5w-30

Подскажи что лучше из этих двух, можете посоветовать еще более лучший вариант, по стоимости готов отдать до 4-5 т.р за масло

Изменено пользователем ea38
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.01.2016 в 16:26, MarkRenton сказал:

4)Иркутск -35

 

В морозы ниже -30 лучше использовать масла 0W. Например Idemitsu Zepro Touring Pro 0W30, Kixx PAO 1 0W-30 и др.

Извините забыл указать, машина в гараже ночует, днем когда на улице стоит у нас обычно -15 -20 

Ссылка на сообщение
  06.01.2016 в 16:26, MarkRenton сказал:

4)Иркутск -35

 

В морозы ниже -30 лучше использовать масла 0W. Например Idemitsu Zepro Touring Pro 0W30, Kixx PAO 1 0W-30 и др.

Наверное рано еще советовать Idemitsu touring Ow30,так как про него еще практически ничего не известно,ни анализов свежего и отработанного масла,только скудная информация на их сайте!
Ссылка на сообщение
  06.01.2016 в 16:39, ea38 сказал:

Извините забыл указать, машина в гараже ночует, днем когда на улице стоит у нас обычно -15 -20

Idemitsu zepro touring 5w-30 вам вполне подходит на круглый год при таких температурах.
Ссылка на сообщение

Григорий, не соглашусь. У "чисто" ILSAC масел низкотемпературные плоховаты. Что корейцы, что японцы. Человек на масле не экономит, рассмотреть Мобил1,ЕР,ЕSP, Amsoil, Pennzoil.

Ссылка на сообщение
  06.01.2016 в 17:23, stv сказал:

Григорий, не соглашусь. У "чисто" ILSAC масел низкотемпературные плоховаты. Что корейцы, что японцы. Человек на масле не экономит, рассмотреть Мобил1,ЕР,ЕSP, Amsoil, Pennzoil.

ЕСП вроде как не рекомендуют под эти двигателя из-за низкого шелочного,Amsoil и Pennzoil не каждый сможет найти(я в том числе))))),а из мобилов посоветую 5w-30 x1.Я раньше думал что масло не очень,но сейчас у самого на балконе в баночке стоит))),и оно намного жиже Idemitsu на морозе,до -23 такое ощущение что вязкость вообще не меняется.
Ссылка на сообщение
  06.01.2016 в 17:32, off сказал:

если не экономит то редлайн. в остальном идемитсу отличный выбор для этого мотора.

+ ,особенно под эти температуры за бортом!
Ссылка на сообщение
  06.01.2016 в 16:39, ea38 сказал:

Извините забыл указать, машина в гараже ночует, днем когда на улице стоит у нас обычно -15 -20 

Все равно, я думал что при -20 разница в текучести/вязкости - не хилая меж 0w на Пао и 5w

 

А чем 0w-20 плохи для к24 ?

Ссылка на сообщение
  07.01.2016 в 06:58, chavv сказал:

Все равно, я думал что при -20 разница в текучести/вязкости - не хилая меж 0w на Пао и 5w

 

А чем 0w-20 плохи для к24 ?

0w-20 очень жидкое при рабочей температуре

Ссылка на сообщение

В этом же форуме, когда я спрашивал о К20, мне ответили что нет такого понятия слишком жидкое 0-о

Ссылка на сообщение
  07.01.2016 в 07:08, ea38 сказал:

0w-20 очень жидкое при рабочей температуре

 

Оно должно быть таким для этого мотора

 

0W-20 API SN, ACEA A5, ILSAC GF-5:

Mobil1 AFE

Shell Helix Ultra (PurePlus)

Pennzoil Ultra Platinum

Pennzoil Platinum

Amsoil Signature Series

Ravenol ECS

Ссылка на сообщение

- Вот ещё вопрос к знающим людям (к знающим подчеркиваю) допустим есть допуски Хонды по маслу, но они разработаны с учётом качественного топлива в Японии. А как поведут себя масла с нашим говнотопливом?  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...