Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 0W-40 (SM/CF, C3, Dexos2, BMW-LL04, MB-229.51,VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535-S2)


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Mobil 1™ ESP 0W-40

Спецификации: API SM/CF, ACEA C3, dexos2™ (license number GB1A0917015), BMW LL-04, MB 229.31/229.51,VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535-S2.
Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_ESP_0W-40.aspx
 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152057 - MOBIl 1 ESP SAE 0W-40 1литр
152623 - MOBIl 1 ESP SAE 0W-40 1литр
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1™ ESP 0W-40

Лабораторные анализы - Свежие - UOA oil-club.ru
Mobil1 ESP Formula 0W-40 отработка на Mercedes ML350 после 8200 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  01.03.2016 в 16:04, torcon сказал:

Посмотрел оба масла - оба крутые - нельзя отдать кому то пальму первенства. Mobil ESP 0W-40 реально хорошее масло. При высоком щелочном числе такая зольность низкая. Бор, молибден, пао, эстеры - все технологии Infineum в одном флаконе. В случае с Shell - могу сказать тоже самое. :)

 

Только вроде как, молибдена с эстерами в Shelle нет((( Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
  01.03.2016 в 12:10, Alehandro сказал:

Вопрос был такой: "чем 0-40 ЕСП отличается от 0-40 полнозольника?" 

 

Был ответ, "это малозольная версия аналогичного полнозольника Нюь Лайф 0-40".

 

Согласен!  Думаю другие тоже согласятся.

 

Но дело в том, что на 0-40 ЕСП можно посмотреть с другой стороны: как более крепкое 504е. Посмотрите на тех паспорта к 504м, а также на сравненительную характеристику допусков в лубризоле (включая требования по зольности различных элементов) и сравните какое масло ближе к 504му допуску: 1) ЕСП 0-40 или 2) Нью Лайф 0-40 А3/В4?

 

Если сравнивать вязкость, зольность и тд и тп, то 0-40 ЕСП по своим эксплутационным характеристикам скорее ближе к 504му, чем к собратьям А3/В4! Не вдаваясь в детали замеса базы, химический состав присадок, то можно видеть, что 0-40 ЕСП имеет лучшие эксплутационные характеристики по сравнению с А3/В4, при одновременном урезанном классическом пакете ZDDP (малозольности), большей "текучести" без потери в HTHS! Чем компенсируется ЗДДП и достигаются эксплутационне характеристики? Производитель пишет в описании "новое поколение малозольных присдок". Что под этим кроется, я не вдавался в детали, но скорее всего исползуются те же инновационные находки, что и в 504х. 

 

Получается что есп 0-40 - некий гибрид между А3/В4 и 504ми. И не только 504м допуском, но и ЛЛ-04, МБ-229.51. Последние два написаны на банке с 0-40 ЕСП, так сказать, но не на Нью Лайф 0-40!

 

Я выплясываю по всем форумам, дабы найти совет и рассуждение. Изначально причина простая. Отрицательный опыт эксплуатации моего двигателя на 504м. Тупняк и повышенный расход. Понимая, что 504е все-таки самый современный допуск, я начал искать что-то "то же самое" но с большей вязкостью.

 

Эксплуатация в жаркую погоду и недавняя чиповка ДВС усилила необходимость поиска оптимального масла. Взял паспортные требования к 504м и пошел шерстить различные масла. Обычное 502е имело два недостатка, повышенная зольность, что не хорошо для прямого впрыска, и главное - зачастую перелет по вязкости при 100С, 14+ все-таки хорошо для избытка компрессии, но снижает оборачиваемость масла, ухудшая теплоотвод, повышает риск локальных перегревов (чип, жара!). Т.е. не есть оптимальной. Ну может для движков с пробегом 150 т км+ подойдет. 

 

Так и пришел к -40 ЕСП, которое на фоне собственного проделланого поиска скорее выглядят альтернативой 504го допуска, чем класики 502.  так как отвечают всем предъявляемым требованиям к 504му, кроме вязкости! В отличии от Нью Лайф 0-40 у которого расхождений больше!

 

похожие на М1 ЕСП 0-40 масла:

BP Visco 7000 0-40

Castrol FST Edge Professional С3  0-40

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
  Цитата

похожие на М1 ЕСП 0-40 масла:

BP Visco 7000 0-40

Castrol FST Edge Professional С3 0-40

ещё и Арал супертроник0-40с3 из той же бочки

похожие только по пакету, по базе 100% рао, но у них прожарка не гут, вообще не гут, в турбомотор я бы их не стал лить...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

 

 

  Nick писал:

повышенная зольность, что не хорошо для прямого впрыска,
почему так многие считают? Где об этом можно почитать? Несколько раз встречал такое мнение на форуме.

Хотя здесь читал такие мнения:

-В нашей стране в моторах PSA-BMW 1.6 THP 156лс. нагар на впускных клапанах был как раз из-за низкозольного масла TOTAL INEO ECS 5w-30

- Сейчас у Мерседеса пять массовых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском : М271 , М270 и М274 - рядные четверки и М276 и М278 - V-образные 6 и 8 соответственно . Но вот что забавно - на последних двух завод ЗАПРЕЩАЕТ использовать малозольные масла

-Все владельцы мотора PSA 1.6 THP, пользовавшиеся полнозольным маслом TOTAL Quartz 9000 0w-30 A3/B4 с допуском BMW LL-01 и менявшие его раз в 7 тысяч были избавлены от нагарообразования на впускных клапанах

 

Сам являясь владельцем такого мотора (чипованного) и используя польнозольники, хотелось побольше об этом узнать.

PS извините, что немного не в тему.

Ссылка на сообщение

@АлексейА,а вот это отличный вопрос! Тоже ооочень интересно почему не рекомендуются малозольники. 

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 20:46, АлексейА сказал:

почему так многие считают? Где об этом можно почитать? Несколько раз встречал такое мнение на форуме.

Хотя здесь читал такие мнения:

-В нашей стране в моторах PSA-BMW 1.6 THP 156лс. нагар на впускных клапанах был как раз из-за низкозольного масла TOTAL INEO ECS 5w-30

- Сейчас у Мерседеса пять массовых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском : М271 , М270 и М274 - рядные четверки и М276 и М278 - V-образные 6 и 8 соответственно . Но вот что забавно - на последних двух завод ЗАПРЕЩАЕТ использовать малозольные масла

-Все владельцы мотора PSA 1.6 THP, пользовавшиеся полнозольным маслом TOTAL Quartz 9000 0w-30 A3/B4 с допуском BMW LL-01 и менявшие его раз в 7 тысяч были избавлены от нагарообразования на впускных клапанах

 

Сам являясь владельцем такого мотора (чипованного) и используя польнозольники, хотелось побольше об этом узнать.

PS извините, что немного не в тему.

 

малозольность для продления службы катализаторов, снижение токсичности выхлопов и косвенно сокращает отложения в ЦПГ, просто меньше солей. Я не знаю, дергните местных гуру! может они наверняка в курсе, я сам тут пытаюсь найти ответы))

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 18:52, Nordman сказал:

ещё и Арал супертроник0-40с3 из той же бочки

похожие только по пакету, по базе 100% рао, но у них прожарка не гут, вообще не гут, в турбомотор я бы их не стал лить...

тест некорректный, выбросьте из головы. Сам прожарщик рекомендует масла кторые по его же тестам гадят в колбовой прожарке. Пук в лужу, а не тест.

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 21:49, DMIDX сказал:

@АлексейА,а вот это отличный вопрос! Тоже ооочень интересно почему не рекомендуются малозольники. 

Для каждого двигателя есть свои оптимальные масла, оптимальные - ключевое слово. Для ТСИ рекомендуют 504е, котрое малозольник. И 502, полнозольники. 504 допуск имеет более жесткие требования, чем 502. Скажу только, что после средне/мало зольного Пенрайта, после 5000 км, капельный тест стабильно показывал топливо в масле! После промывки инжекторов (присадка в бак от Ликви моли), внешний ареол на капле пропал. Значит форсунки уже не распыляли а прыскали, топливо горело хуже. Мне кажется полнозольность не так сильно страшна, как пугают.

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 21:49, DMIDX сказал:

@АлексейА,а вот это отличный вопрос! Тоже ооочень интересно почему не рекомендуются малозольники. 

отчет лубризола, смотрите ближе к середине документа.

Lower-SAPS.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 23:38, Nick сказал:

тест некорректный, выбросьте из головы. Сам прожарщик рекомендует масла кторые по его же тестам гадят в колбовой прожарке. Пук в лужу, а не тест.

Тест подтвердил и с400 у нас, корректность его в том что при высоких температурах полимер этих масел не выдерживает, и по совпадению у многих с3 такая проблема. Достигает ли масло таких температур в вашем моторе не скажу, у бмв достигает и забивает трубки и каналы.

Ссылка на сообщение

С МВ всё просто, в моторах у которых поверхность цилиндров не из чугуна - только МВ 229.5

Ссылка на сообщение
  03.03.2016 в 10:18, DMIDX сказал:

@Nick, а масло 502 это EURO 3?

o clarify what they mean by OEM-approved Euro 3 oils on slide 19 & 20:

 

Euro 3 oils

Usually for engines prior to introduction of Euro 4 emission standards (2005 and prior). Typically characterised by ACEA A5/B5 high-SAPS, or ACEA A3/B4 high-SAPS, such as 502.00 oils (high-SAPS).

 

Euro 4 oils

Usually for engines which meet Euro 4 emissions standards (2005 and onwards). Typically characterised by ACEA C1/C4 low-SAPS, or ACEA C2/C3 mid-SAPS, such as 504.00/507.00 oils (mid-SAPS).

 

All that buildup on the inlet valve occurred in just 15,000 km from using an OEM-approved Euro 3 oil...

 

типично - полнозолник 502 00/ 50500

 

O уточнить, что они подразумевают под OEM - одобренных Евро 3 масла на слайде 19 и 20 :

 

Евро -3 масла

Как правило, для двигателей до введения Евро-4 норм выбросов ( 2005 и предыдущие ) . Как правило, характеризуется ACEA A5 / B5 с высоким содержанием SAPS , или ACEA A3 / B4 с высоким содержанием SAPS , такие как 502.00 масла ( высокой SAPS ) .

 

Euro 4 масла

Как правило, для двигателей, которые отвечают Евро 4 нормы выбросов (2005 и далее) . Как правило, характеризуется ACEA C1 / C4 с низким уровнем SAPS , или ACEA C2 / C3 середины SAPS , такие как 504.00 / 507.00 масла ( середина SAPS ) .

 

Все, что раскачка на впускном клапане произошел всего за 15 000 км от использования OEM - одобренный Евро 3 масло ...

 

O utochnit', chto oni podrazumevayut pod OEM - odobrennykh Yevro 3 masla na slayde 19 i 20 :

 

Yevro -3 masla

Kak pravilo, dlya dvigateley do vvedeniya Yevro-4 norm vybrosov ( 2005 i predydushchiye ) . Kak pravilo, kharakterizuyetsya ACEA A5 / B5 s vysokim soderzhaniyem SAPS , ili ACEA A3 / B4 s vysokim soderzhaniyem SAPS , takiye kak 502.00 masla ( vysokoy SAPS ) .

 

Euro 4 masla

Kak pravilo, dlya dvigateley, kotoryye otvechayut Yevro 4 normy vybrosov (2005 i daleye) . Kak pravilo, kharakterizuyetsya ACEA C1 / C4 s nizkim urovnem SAPS , ili ACEA C2 / C3 serediny SAPS , takiye kak 504.00 / 507.00 masla ( seredina SAPS ) .

 

Vse, chto raskachka na vpusknom klapane proizoshel vsego za 15 000 km ot ispol'zovaniya OEM - odobrennyy Yevro 3 maslo ..

O уточнить, что они подразумевают под OEM - одобренных Евро 3 масла на слайде 19 и 20 :

 

Евро -3 масла

Как правило, для двигателей до введения Евро-4 норм выбросов ( 2005 и предыдущие ) . Как правило, характеризуется ACEA A5 / B5 с высоким содержанием SAPS , или ACEA A3 / B4 с высоким содержанием SAPS , такие как 502.00 масла ( высокой SAPS ) .

 

Euro 4 масла

Как правило, для двигателей, которые отвечают Евро 4 нормы выбросов (2005 и далее) . Как правило, характеризуется ACEA C1 / C4 с низким уровнем SAPS , или ACEA C2 / C3 середины SAPS , такие как 504.00 / 507.00 масла ( середина SAPS ) .

 

Все, что раскачка на впускном клапане произошел всего за 15 000 км от использования OEM - одобренный Евро 3 масло ...

O utochnit', chto oni podrazumevayut pod OEM - odobrennykh Yevro 3 masla na slayde 19 i 20 :

 

Yevro -3 masla

Kak pravilo, dlya dvigateley do vvedeniya Yevro-4 norm vybrosov ( 2005 i predydushchiye ) . Kak pravilo, kharakterizuyetsya ACEA A5 / B5 s vysokim soderzhaniyem SAPS , ili ACEA A3 / B4 s vysokim soderzhaniyem SAPS , takiye kak 502.00 masla ( vysokoy SAPS ) .

 

Euro 4 masla

Kak pravilo, dlya dvigateley, kotoryye otvechayut Yevro 4 normy vybrosov (2005 i daleye) . Kak pravilo, kharakterizuyetsya ACEA C1 / C4 s nizkim urovnem SAPS , ili ACEA C2 / C3 serediny SAPS , takiye kak 504.00 / 507.00 masla ( seredina SAPS ) .

 

Vse, chto raskachka na vpusknom klapane proizoshel vsego za 15 000 km ot ispol'zovaniya OEM - odobrennyy Yevro 3 maslo ..

Ссылка на сообщение
  03.03.2016 в 10:12, Nordman сказал:

Тест подтвердил и с400 у нас, корректность его в том что при высоких температурах полимер этих масел не выдерживает, и по совпадению у многих с3 такая проблема. Достигает ли масло таких температур в вашем моторе не скажу, у бмв достигает и забивает трубки и каналы.

350C - вполне реально, на сайте М1 показана схемка, в районе поршней. Так что до 400С кратковременно наверняка может греться.

 

Но те же варильщики обнаружили, что масло не сворачивается если добавить в колбу кусочек поршня, алюминия. Также ксенум предотвращал сворачивание и выпадение нерастворимого остатка. Опыты недостаточны. Похоже, что реакция развивается по иному в присутсвии металла.

 

Но например АПИ делает такой опыт, масло течет по пластинке металла разогретой, какое-то время. потом они считают сколько образовалось осадка. На этом основании выдают или отказывают в сертификации. Т.е. любое масло гадит в принципе, но спасает то, что масло двигается и не успевает перегреться, сменяется новой порцией охлажденного. Поэтому текучесть - залог успеха! А в колбе все сидит, и некуда ему деться.

 

Совершенно очевидно, что химия этих процессов настолько комплексна, что лезть туда просто не имеет смысла. Поэтому решил остановиться на этом масле, просто из кредита доверия к М1. Ну и то, что это единственное масло, которое не накидало нерастворимого осадка в прожарке, хотя просто психологический фактор. Вы наверное видели прожарку этого масла, результат вроде ничего так.

Ссылка на сообщение

 

 

  Nick писал:

так как отвечают всем предъявляемым требованиям к 504му, кроме вязкости! В отличии от Нью Лайф 0-40 у которого расхождений больше!

не отвечает он требованиям 504го допуска. Он отвечает более слабым мерсовым. Если бы мог пройти по 504, то прошел бы и получил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...