Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 0W-40 (SM/CF, C3, Dexos2, BMW-LL04, MB-229.51,VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535-S2)


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Mobil 1™ ESP 0W-40

Спецификации: API SM/CF, ACEA C3, dexos2™ (license number GB1A0917015), BMW LL-04, MB 229.31/229.51,VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535-S2.
Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_ESP_0W-40.aspx
 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152057 - MOBIl 1 ESP SAE 0W-40 1литр
152623 - MOBIl 1 ESP SAE 0W-40 1литр
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1™ ESP 0W-40

Лабораторные анализы - Свежие - UOA oil-club.ru
Mobil1 ESP Formula 0W-40 отработка на Mercedes ML350 после 8200 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Nick писал:

нет там ничего о сабжевом масле. Обычный американский урезаный М1 полнозольник 0-40.

 

Там есть mobil1 vs mobil1, "нулевка" против 5w. Я к тому, что топовая "нулевка" не будет прочнее топового 5w.

Это в ответ на то, что представитель хелпдеска ExxonMobil пишет.

Понятно что им надо продвигать топовый esp 0w40. Установка партии :)

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  08.03.2016 в 14:42, GVA сказал:

Там есть mobil1 vs mobil1, "нулевка" против 5w. Я к тому, что топовая "нулевка" не будет прочнее топового 5w.

Это в ответ на то, что представитель хелпдеска ExxonMobil пишет.

Понятно что им надо продвигать топовый esp 0w40. Установка партии :)

 

  Показать содержимое

 

Где там про масло ЕСП 0-40? 

 

Что они сравнивают Ультру 5-30 с малозольником позапрошлого поколения 0-40?  

 

Вот корректно зятая пара для сравнения:

 

3. 5W30 Castrol Edge w/Syntec, API SN (black bottle, formerly Castrol Syntec) synthetic = 85,179 psi, which puts it in the GOOD wear protection category.

The onset of thermal breakdown = TBD (I did not test this particular oil for this when I had it on hand)

 

4. 0W40 Mobil 1, API SN, European Formula, made in the U.S., synthetic = 82,644 psi, which puts it in the GOOD wear protection category.

The onset of thermal breakdown = 285* F

 

И что? Где мега теория??

 

Найдите пообное сравнение с участием одноранговых масел, вот это будет интересно посмотреть.

 

Думаю вы не понимаете, что линейка ЕСП это масла последнего поколения с похожей технологией:

 

M1 ESP 0-30(540/507) 

M1 ESP 5-30 (540/507)

M1 ESP 0-40 (Dexos 2 + 502/505).

Ссылка на сообщение
  01.03.2016 в 15:00, VladimirR сказал:

Думаю ноги растут вот из этого http://www.drive2.ru/b/1610869

вот что там нашел: 504 й допуск:

+ больше гарантия от износа (до 650 моточасов в обычных условиях и около 300-400 моточасов при тяжелых условиях эксплуатации)

+ имеют в составе ПАО – лучше зимние хар-ки, на доли процента больше экономия топлива

— только малозольные рецептуры

— вязкость только 0w30 или 5w30

— цена

 

ахренел с 650 мото часов

Ссылка на сообщение
  10.03.2016 в 07:18, Nick сказал:

Где там про масло ЕСП 0-40? 

 

Что они сравнивают Ультру 5-30 с малозольником позапрошлого поколения 0-40?  

 

Вот корректно зятая пара для сравнения:

 

3. 5W30 Castrol Edge w/Syntec, API SN (black bottle, formerly Castrol Syntec) synthetic = 85,179 psi, which puts it in the GOOD wear protection category.

The onset of thermal breakdown = TBD (I did not test this particular oil for this when I had it on hand)

 

4. 0W40 Mobil 1, API SN, European Formula, made in the U.S., synthetic = 82,644 psi, which puts it in the GOOD wear protection category.

The onset of thermal breakdown = 285* F

 

И что? Где мега теория??

 

Найдите пообное сравнение с участием одноранговых масел, вот это будет интересно посмотреть.

 

Думаю вы не понимаете, что линейка ЕСП это масла последнего поколения с похожей технологией:

 

M1 ESP 0-30(540/507) 

M1 ESP 5-30 (540/507)

M1 ESP 0-40 (Dexos 2 + 502/505).

Вот уже перешерстил весь форум и все никак не определюсь с маслом. Лил и оригинал 504/507 и потом 502/505, потом пробовал мотюль 504/507 и 502/505, затем попробовал мобил1 ESP 5w30 504/507, но все не то, и начал лить кастрол 5 и 0 w30. Сейчас залито 0w30, но не нравится стук гидриков на холодную. Хочу попробовать все таки масло с молибденом, из кандидатов есть motul 0w40 x max или mobil 1 0w40 ESP, по тестам вроде хвалят Castrol 0w40 A3/B4, но там нет молибдена, присадки аналогичны 0w30, только в большем количестве поэтому думаю ничего не изменится. Все таки стоит ли лить mobil 1 0w40 сейчас? Режим езды в основном город (Москва) пробки, в выходные длинные поездки почти без пробок. Бенз лук 95 экто.

Ссылка на сообщение

мне масло нравится. ничего не цокотит. ощущение "прорезиненности" деталей, когда крутишь. тихо и упруго. ))) описал, как мог.

проехал 2600км

 

следующее будет redline euro-series/ через годик, когда запас м1 выкатаю

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение

Какое все таки лучше это масло или shell helix ultra 5w40? Если не смотреть на цену. Тут аргумент в меньшей зольности очевиден.

Ссылка на сообщение

 

 

  zhen9l писал:

Какое все таки лучше это масло или shell helix ultra 5w40?

 

Это разные масла.... Шелл полнозольник...

Ссылка на сообщение

Всеь привет! Скоро будет отработка, неделька- другая. Лаба дорогая, продвинутая. Проплатил за три анализа (на будущее).

 

Правда всего чуть более 5000км пробега будет, увы, пока это масло ехало, откатал много, на том что было. Теперь ТО пришло у дилера и придется сливать. 

 

Нашел самую дешевую лабу для анализа свежего. лаба мутная! Но все же прилагаю анализ.

334854-IFB5WE ENGINE.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
  16.04.2016 в 05:13, lexo сказал:

Свеженькое по анализу

они провели анализ в слепую, т.е. не знали что там. это свежее масло

Ссылка на сообщение
  19.04.2016 в 10:47, eston сказал:

Температуру застывания в анализе нет как я понял?

не делают, тут проблемы с перегревами ))

Ссылка на сообщение

Залил сегодня себе такое в ML350 CDI, очень понравилось! После тотека, даже разбавленного 0,5л МК-03+Ар-1, крутится двиг намного лучше, турбине явно легче крутится, в результате постоянно есть давление в наддуве, никакой турбояма как на Тотеке.

В общем очень доволен!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...