Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 0W-40 (SM/CF, C3, Dexos2, BMW-LL04, MB-229.51,VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535-S2)


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Mobil 1™ ESP 0W-40

Спецификации: API SM/CF, ACEA C3, dexos2™ (license number GB1A0917015), BMW LL-04, MB 229.31/229.51,VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535-S2.
Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_ESP_0W-40.aspx
 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152057 - MOBIl 1 ESP SAE 0W-40 1литр
152623 - MOBIl 1 ESP SAE 0W-40 1литр
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1™ ESP 0W-40

Лабораторные анализы - Свежие - UOA oil-club.ru
Mobil1 ESP Formula 0W-40 отработка на Mercedes ML350 после 8200 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


турбине явно легче крутится, в результате постоянно есть давление в наддуве, никакой турбояма как на Тотеке.

 

яма из-за масла ??? что-то новенькое )))))))))

Ссылка на сообщение

яма из-за масла ??? что-то новенькое )))))))))

Ничего больше не делал, специально, никаких фильтров кроме маслянного, не менял, ничего не сбрасывал, просто слили старое, пролили литром свежего, и залили 7.5л свежего!

может компрессору?

 

Откуда там компрессор?

Ага, 4-5тыс.км. будет нормально....     :DD

8000, и на анализ.......

Ссылка на сообщение

 

 


Ничего больше не делал, специально, никаких фильтров кроме маслянного, не менял, ничего не сбрасывал, просто слили старое, пролили литром свежего, и залили 7.5л свежего!

 

представляешь с какой скоростью вращается вал ? чтобы ты почувствовал "яму", как думаешь, на сколько нужно скорость этого вала уменьшить ? маслом ? взякостью ? нереально просто.

Ссылка на сообщение
@Alehandro, Но разницу то почувствовал, и не слабую! ТОТЕК как таковой за 10000 не мог умереть, что бы на нем не ехало! Да и по жопомеру, едит сейчас лучше чем на чем либо раньше!
Ссылка на сообщение
@JEEPер, Отчего ему, за 8000км (180ч) умерать то? Его брат М1 ESP 5-30, не умер за эти цифры!?
Ссылка на сообщение

@Alehandro,

Понимаю ваш сарказм, но мне (машине) тоже сильно полегчало при переходе

с 5в40 Шелл ЖТЛ на Лук 5в30 А5/В5 

Ссылка на сообщение

с сороковки на A5/B5 еще предположить, что может быть местами получше, но с сороковки на сороковку, с разницей максимум в 2 сСт ))))))

Ссылка на сообщение

@Alehandro,Давай дождёмся анализа отработки Тотека, и посмотрим что там за сороковка была! Я масло менял на СТО, которую мне Брыкин посоветовал, масло лили мне из 20ти литровой пластиковой канистры, к которой скойтчем была приклеена итикетка ТОТЕК HR5-40. Брыкин уверял, что он самый!

Хотя мне так кажется, что сейчас даже лучше чем было на М1 есп 5-30!

Ссылка на сообщение

Почти тридцатка ведь.Как раз же в твой мерин и рекомендуют w30.Анализ планируешь?

Ссылка на сообщение

Почти тридцатка ведь.Как раз же в твой мерин и рекомендуют w30.Анализ планируешь?

Тридцатка, с проворачеваемостью на холодную нулёвки!
Ссылка на сообщение

Что-то секретное в этих ESP добавлено.У меня тоже чуствуется лёгкость раскрутки по-сравнению с другими маслами.Правда у меня 5-30.Зимой залью это.Если найду где купить.

JEEPer у Вас ведь чип?Когда чип косоват, он ведь любое масло ушатает.А Вы всё пять тыщ да пять тыщ.Топливные у всех разные.И угар.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...